4ygo Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Заглохла, стартер не крутит не вторые значки на панели работаю. Стекло подъемники не подымаются, бинзанасос не работает не открывается багажник эл.люк работает с трудом... панель с часами не показывает... Что делать н знаю подскажите... стою на трассе до ближайшего сто сотни км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Время поздний вечер, приборов с собой нет естественно, что ты сможешь проверить? Максимум визуально проверить предохранители и попросить кого нибудь прикурить, если провода нормальные есть... А так постарайся к утру добраться до сервиса, сто километров не так и много, я и двести бывало на галстуке из глухомани добирался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ygo Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Да походу это брилок, села батарейка. Завел столкоча... посмотрим как дальше будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Нет, брелок на такие подвиги не способен. Читай темы про массы, предохранители и ревизируй для начала, а то опять где нибудь в неудобном месте прилипнешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 @4ygo, смотри пред 100А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ygo Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Позвонил предохранитель работает, на старторе клерк чистели, и на корпус минуса тоже пока что норм! Посмотрим что дальше будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 На машине не один предохранитель, и масса тоже не одна...ПС. Перед тем как нажать "отправить" проверяй что написал, читать и додумывать очень тяжело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Темы не нашел.поэтому пишу здесь,значит может пригодится кому....,замечал летом,а сейчас особенно..,стал подсаживаться АКБ,летом-то.как-то не придавал значения(но было заметно)а сейчас,три -четыре дня и все! завести не могу,не крутит....,зарядил,думал АКБ сдох(год как купил)четыре дня простоя и опять,НЕ КРУТИТ,короче присел...,ладно,не буду долго мучить и описывать поиски утечки(проведены соответствующие замеры)значит когда ухожу,а езжу я не каждый день,ставлю на сигу,свою,иммобилайзер,так вот ток утечки,тот который должен присутствовать,должен быть,не более 40-60 Мампер,у меня же при постановки на иммо,1.6Ампер было,высасывала в ноль! За три -четыре дня! Тестером меряю,на сигу не ставлю,замеряю и получаю,на приборе,искомые 0.03Ма!Делайте выводы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 у меня же при постановки на иммо,1.6Ампер было,высасывала в ноль!Володь. А это как "при постановке на ИММО"?А вообще ИММО и штатная сигналка разные вещи. В данной ситуации надо найти хорошего электрика и по полной проверить цепи блока ВСМ. Именно в нём находится сигналка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 при постановки на иммо,1.6Ампер - через какой промежуток времени? Измерь через 15,30 минут, иногда надо дать паузу чтобы ВСМ уснул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.