Перейти к содержанию

Нужна помощь


4ygo
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Заглохла, стартер не крутит не вторые значки на панели работаю. Стекло подъемники не подымаются, бинзанасос не работает не открывается багажник эл.люк работает с трудом... панель с часами не показывает... Что делать н знаю подскажите... стою на трассе до ближайшего сто сотни км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Время поздний вечер, приборов с собой нет естественно, что ты сможешь проверить? Максимум визуально проверить предохранители и попросить кого нибудь прикурить, если провода нормальные есть... А так постарайся к утру добраться до сервиса, сто километров не так и много, я и двести бывало на галстуке из глухомани добирался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да походу это брилок, села батарейка. Завел столкоча... посмотрим как дальше будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, брелок на такие подвиги не способен. Читай темы про массы, предохранители и ревизируй для начала, а то опять где нибудь в неудобном месте прилипнешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@4ygo, смотри пред 100А 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил предохранитель работает, на старторе клерк чистели, и на корпус минуса тоже пока что норм! Посмотрим что дальше будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине не один предохранитель, и масса тоже не одна...

ПС. Перед тем как нажать "отправить" проверяй что написал, читать и додумывать очень тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы не нашел.поэтому пишу здесь,значит может пригодится кому....,замечал летом,а сейчас особенно..,стал подсаживаться АКБ,летом-то.как-то не придавал значения(но было заметно)а сейчас,три -четыре дня и все! завести не могу,не крутит....,зарядил,думал АКБ сдох(год как купил)четыре дня простоя и опять,НЕ КРУТИТ,короче присел...,ладно,не буду долго мучить и описывать поиски утечки(проведены соответствующие замеры)значит когда ухожу,а езжу я не каждый день,ставлю на сигу,свою,иммобилайзер,так вот ток утечки,тот который должен присутствовать,должен быть,не более 40-60 Мампер,у меня же при постановки на иммо,1.6Ампер было,высасывала в ноль! За три -четыре дня! Тестером меряю,на сигу не ставлю,замеряю и получаю,на приборе,искомые 0.03Ма!Делайте выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня же при постановки на иммо,1.6Ампер было,высасывала в ноль!

Володь. А это как "при постановке на ИММО"?

А вообще ИММО и штатная сигналка разные вещи. В данной ситуации надо найти хорошего электрика и по полной проверить цепи блока ВСМ. Именно в нём находится сигналка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при постановки на иммо,1.6Ампер - через какой промежуток времени? Измерь через 15,30 минут, иногда надо дать паузу чтобы ВСМ уснул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...