Артём864 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 У меня именно отдача в рычаг кпп именно в тот момент когда переключаешься на 3!сцепление выжимаю до конца!когда воткнется все норм!когда втыкаешь 3 в этот момент чуствуешь вибрацию и как вращаются шестеренки(или че там еще я хз))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 В 04.04.2010 в 18:45, Артём864 сказал: У меня именно отдача в рычаг кпп именно в тот момент когда переключаешься на 3!сцепление выжимаю до конца!когда воткнется все норм!когда втыкаешь 3 в этот момент чуствуешь вибрацию и как вращаются шестеренки(или че там еще я хз))))) У меня та же фигня. Иногда даже с трудом выключается 2-я передача (рычаг "не хочет" выходить из соответствующего положения) Я думаю, не до конца выключается сцепление - надо регулировать. Поеду на неделе к сервисменам для замены пружин и амортизаторов. Заодно и сцепление пущай проверят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём864 Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Pol если не трудно отпишись сюда,че сказали на сервисе,а то у меня сейчас времени нет вообще туду ехать,заранее благодарю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 В 04.04.2010 в 16:47, Буран сказал: Смогу ли я эти самые тросики сам отрегулировать? На СТО дилера нет смысла обращаться. У них "все в порядке" и "проблем у них быть не может". думаю что никак, а то бы moroz уже чего написал, или еще кто из техников В принципе у меня нормально включается, никакой отдачи нету, просто если не так переключить с 1 на 2, хруст легкий слышен и все, что бы без него, по сильней к себе прижимаю и втыкается нормально. Попробуй тоже как нибудь на себя что ли или по другому, авось чего получится. Ну а насчет сцепления, оно немного специфическое, надо по плавней его опускать, ход педали короткий. Попробуйте на приоре той же, там чуть ли не метр выжимаешь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 В 05.04.2010 в 10:39, Артём864 сказал: Pol если не трудно отпишись сюда,че сказали на сервисе,а то у меня сейчас времени нет вообще туду ехать,заранее благодарю) На пятницу записался. По результатам отпишусь. Хотя по телефону мастер парил мозг о том, что сцепление в Джили МК нерегулируемое и сделать что-либо (увеличить или уменьшить ход педали) невозможно. Но посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borbados Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 На счет сцепления есть в MK Service Manual Final Стр. 60 Глава 3 Система управления сцеплением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Артём864 Так вот: в пятницу, одновременно с заменой амортизаторов и пружин записал в талоне на обслуживание про проблемы со сцеплением. Мы с мастером проехались, но, как назло, все стало хорошо переключаться. Мастер сообщил, что в МК сцепление вааще никак не регулируется и порекомендовал как можно дальше сдвинуть резиновый коврик на водительской стороне, чтобы он не заезжал под педаль - возможно, из-за этого недожимается педаль. Коврик я сдвинул от педалей и закрепил. Может быть, конечно, он влиял на сцепление, но хруст при переключении на вторую скорость это не излечило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 В 12.04.2010 в 04:55, Pol сказал: Артём864Так вот: в пятницу, одновременно с заменой амортизаторов и пружин записал в талоне на обслуживание про проблемы со сцеплением. Мы с мастером проехались, но, как назло, все стало хорошо переключаться. Мастер сообщил, что в МК сцепление вааще никак не регулируется и порекомендовал как можно дальше сдвинуть резиновый коврик на водительской стороне, чтобы он не заезжал под педаль - возможно, из-за этого недожимается педаль. Коврик я сдвинул от педалей и закрепил. Может быть, конечно, он влиял на сцепление, но хруст при переключении на вторую скорость это не излечило. Не знаю. Мне при покупке машины немного подняли педальку. В смысле, чтобы позже в зацепление диски входили. Сама педаль осталась на том же уровне. Так что - все регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 В продолжение темы. У меня, садясь в прохладную машину утром, перестали нормально втыкаться скорости, а если втыкаются то с большим усилием, а задняя аж с хрустом и с отдачей по движку.... Глушу мотор, втыкаю скорости все втыкаются.... Снова завожу - нифига..... Когда машина вся прогреется, все жидкости, то втыкаются скорости двумя пальцами без проблемм.... Или постоит на солнце несколько часов тоже нормально. Жикости, масла менял все недавно..... Сцепление схватывается почти в самом полике...... Очень надеюсь что это сцепление не дожимается, хуже если что-то с синхронизаторами в коробке...... Сцепление (педаль) регулировал пару раз давно, но этот болт регулировки отвечает только за положение педали относительно других (думаю), на ход поршня ни как не влияет.... Заглянул глубже под руль, на штоке поршня увидел крепление двумя гайками, но там заводской зеленый мазок краской, и не очень хочется его трогать. Кто что думает про такую ситуацию!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Решил проблемму сам..... Просто полез под руль и начал крутить болт регулировки уровня педали...... Открутил и сцепление стало хвататься вверху....... До этого у полика хваталась..... Стал крутить обратно...... Все равно в конце хватает...... зато скорости втыкаются на раз..... Хоть с минусом мероприятие, но приятно.... что в коробке не хрустит!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.