Перейти к содержанию

отдача в рычаг КПП


Артём864
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня именно отдача в рычаг кпп именно в тот момент когда переключаешься на 3!сцепление выжимаю до конца!когда воткнется все норм!когда втыкаешь 3 в этот момент чуствуешь вибрацию и как вращаются шестеренки(или че там еще я хз)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 04.04.2010 в 18:45, Артём864 сказал:

У меня именно отдача в рычаг кпп именно в тот момент когда переключаешься на 3!сцепление выжимаю до конца!когда воткнется все норм!когда втыкаешь 3 в этот момент чуствуешь вибрацию и как вращаются шестеренки(или че там еще я хз)))))

 

У меня та же фигня. Иногда даже с трудом выключается 2-я передача (рычаг "не хочет" выходить из соответствующего положения) Я думаю, не до конца выключается сцепление - надо регулировать. Поеду на неделе к сервисменам для замены пружин и амортизаторов. Заодно и сцепление пущай проверят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pol если не трудно отпишись сюда,че сказали на сервисе,а то у меня сейчас времени нет вообще туду ехать,заранее благодарю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2010 в 16:47, Буран сказал:

Смогу ли я эти самые тросики сам отрегулировать? На СТО дилера нет смысла обращаться. У них "все в порядке" и "проблем у них быть не может".

 

думаю что никак, а то бы moroz уже чего написал, или еще кто из техников :)

В принципе у меня нормально включается, никакой отдачи нету, просто если не так переключить с 1 на 2, хруст легкий слышен и все, что бы без него, по сильней к себе прижимаю и втыкается нормально. Попробуй тоже как нибудь на себя что ли или по другому, авось чего получится.

 Ну а насчет сцепления, оно немного специфическое, надо по плавней его опускать, ход педали короткий. Попробуйте на приоре той же, там чуть ли не метр выжимаешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2010 в 10:39, Артём864 сказал:

Pol если не трудно отпишись сюда,че сказали на сервисе,а то у меня сейчас времени нет вообще туду ехать,заранее благодарю)

 

На пятницу записался. По результатам отпишусь. Хотя по телефону мастер парил мозг о том, что сцепление в Джили МК нерегулируемое и сделать что-либо (увеличить или уменьшить ход педали) невозможно. Но посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём864

Так вот: в пятницу, одновременно с заменой амортизаторов и пружин записал в талоне на обслуживание про проблемы со сцеплением. Мы с мастером проехались, но, как назло, все стало хорошо переключаться. Мастер сообщил, что в МК сцепление вааще никак не регулируется и порекомендовал как можно дальше сдвинуть резиновый коврик на водительской стороне, чтобы он не заезжал под педаль - возможно,  из-за этого недожимается педаль. Коврик я сдвинул от педалей и закрепил. Может быть, конечно, он влиял на сцепление, но хруст при переключении на вторую скорость это не излечило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2010 в 04:55, Pol сказал:

Артём864

Так вот: в пятницу, одновременно с заменой амортизаторов и пружин записал в талоне на обслуживание про проблемы со сцеплением. Мы с мастером проехались, но, как назло, все стало хорошо переключаться. Мастер сообщил, что в МК сцепление вааще никак не регулируется и порекомендовал как можно дальше сдвинуть резиновый коврик на водительской стороне, чтобы он не заезжал под педаль - возможно,  из-за этого недожимается педаль. Коврик я сдвинул от педалей и закрепил. Может быть, конечно, он влиял на сцепление, но хруст при переключении на вторую скорость это не излечило.

 

Не знаю. Мне при покупке машины немного подняли педальку. В смысле, чтобы позже в зацепление диски входили. Сама педаль осталась на том же уровне. Так что - все регулируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы.

У меня, садясь в прохладную машину утром, перестали нормально втыкаться скорости, а если втыкаются то с большим усилием, а задняя аж с хрустом и с отдачей по движку.... Глушу мотор, втыкаю скорости все втыкаются.... Снова завожу - нифига..... Когда машина вся прогреется, все жидкости, то втыкаются скорости двумя пальцами без проблемм.... Или постоит на солнце несколько часов тоже нормально.

Жикости, масла менял все недавно..... Сцепление схватывается почти в самом полике......

Очень надеюсь что это сцепление не дожимается, хуже если что-то с синхронизаторами в коробке......

Сцепление (педаль) регулировал пару раз давно, но этот болт регулировки отвечает только за положение педали относительно других (думаю), на ход поршня ни как не влияет.... Заглянул глубже под руль, на штоке поршня увидел крепление двумя гайками, но там заводской зеленый мазок краской, и не очень хочется его трогать.

Кто что думает про такую ситуацию!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблемму сам..... Просто полез под руль и начал крутить болт регулировки уровня педали...... Открутил и сцепление стало хвататься вверху....... До этого у полика хваталась..... Стал крутить обратно...... Все равно в конце хватает...... зато скорости втыкаются на раз..... Хоть с минусом мероприятие, но приятно.... что в коробке не хрустит!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...