Артём864 Posted April 3, 2010 Report Share Posted April 3, 2010 приветствую всех,появилась такая проблема,при переключении на 3,4 скорость чувствуется отдача в рычаг кпп...что это может быть?на днях собираюсь ехать делаться,но все равно интересно,у кого-нибудь были подобные проблемы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 приветствую всех,появилась такая проблема,при переключении на 3,4 скорость чувствуется отдача в рычаг кпп...что это может быть?на днях собираюсь ехать делаться,но все равно интересно,у кого-нибудь были подобные проблемы? Похоже на умирающие синхронизаторы. Или же - сцепление плохо выжимается.Если меееееедленно переключать скорость - что произойдет? Попробуй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артём (fjrs) Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Приветствую, у меня такая же поблемка токо со 2-ой. Мне кажется вся проблема в тросиках ??? Я, выход нашел, переключаюсь через повышенную передачу!и на 3000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артём864 Posted April 4, 2010 Author Report Share Posted April 4, 2010 to:Буран да я пробовал уже по всякому,на малых оборотах норм! Артём (fjrs) не пробовал в сервис съездить с этой проблемой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артём (fjrs) Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 to:Буранда я пробовал уже по всякому,на малых оборотах норм!Артём (fjrs) не пробовал в сервис съездить с этой проблемой? Ездил, говорят все в норме, я с ними ругаться устал, надо сервис поменять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 to:Буранда я пробовал уже по всякому,на малых оборотах норм!Артём (fjrs) не пробовал в сервис съездить с этой проблемой? Ездил, говорят все в норме, я с ними ругаться устал, надо сервис поменять Во-во!!! Узнаю себя Мне тоже говорят - все пучком! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Letlux Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 а как конкретно отдает в рычаг КПП? При переключении или после того, как переключился, отпустил сцепление, и на те по руке лягнул? Опишите подробно все действия и в какой момент отдает и как сильно отдает, и сказывается ли это как то на скорости машины или работе движка и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 а как конкретно отдает в рычаг КПП? При переключении или после того, как переключился, отпустил сцепление, и на те по руке лягнул? Опишите подробно все действия и в какой момент отдает и как сильно отдает, и сказывается ли это как то на скорости машины или работе движка и т.д. У меня так: разогнались на 3-й, нажимаем сцепление, начинаем медленно рычаг перемещать с 3 на 4. При этом наблюдаем звуки. Как только рычаг выводит из зацепления звездочки 3-й - то прекращается некое подвывание. Далее становится еще интереснее.При попытке включиться на 4ю - что-то типа несрабатывание синхронизаторов: происходит звук хрхрхрххррррхххххррррххрхр....Жуть! Как только втыкается скорость - хрррр прекращается и снова начинается подвывание. Если делать все быстро: выжим сцепы, перевод ручки КПП на 4ю - то все путем. Как бы и нет ничего. ДИЛЕР ГОВОРИТ - НОРМА. =============== А вообще - завтра-послезавтра заработает сайт моих наблюдений китае-мобиля: http://geely.uchvatov.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Letlux Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Буран, у вас точно тросики... у меня тоже самое, только с 1 на 2. Конечно я уже приноровился без этого ее врубать, как бы прижимаю к себе (ну и там особые личные махинации))) ) и она четко заходит, без всяких. А первое время помню тоже удивлялся, чего это хрустит когда с 1 на 2 втыкаю) Теперь проблем нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Буран, у вас точно тросики... у меня тоже самое, только с 1 на 2. Конечно я уже приноровился без этого ее врубать, как бы прижимаю к себе (ну и там особые личные махинации))) ) и она четко заходит, без всяких. А первое время помню тоже удивлялся, чего это хрустит когда с 1 на 2 втыкаю) Теперь проблем нет. Тросики - это хорошо. Что с ними делать? И почему на "вы"? Меня это как-то , если честно, напрягает. Смогу ли я эти самые тросики сам отрегулировать? На СТО дилера нет смысла обращаться. У них "все в порядке" и "проблем у них быть не может". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.