Jump to content

Проблемы с климатом (не включается компрессор)


 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток ! Недавно с машиной случилась беда , заправился на новой заправке и попал на промывку форсунок и замену свечей (пробило третью свечу) , спустя 2 дня после промывки , неожиданно выключился компрессор , запахло влажным и в салон пошел теплый воздух , выключил климат и включил его через 5 минут , он заработал но спустя 2 минуты ситуация повторилась , к вечеру проблема пропала , но уже не следующий вечер она повторилась и преобрила постоянный характер . Спустя 3 дня климат заработал нормально и так было в течении суток , после чего , он начал умирать уже по настоящему , включался и выключался каждые 10 секунд , а потом и вовсе отказался включатся . В сервис я уже приехал с неработающим климатом , и продемонстрировать проблему не могу , точней мог только констатировать то что компрессор не работает . Спустя 5 часов диагностики , мне сказали , у вас все работает , нужно проверять датчики ... Заменили датчик давления , который стоит на одной из трубок климата , + полная перезаправка ... Результат 0 , просто ничего не поменялось . От дальнейших услуг дилера я отказался , поехал к электрику , он проверил , и сказал что не приходит сигнал (напряжение) на компрессор , но дальнейшие работы пока не проводил . Что делать не знаю , мастера пока найти не могу . По сути не проверялся только датчик испаритель и (не уверен в диллере) скорей всего датчик уличной температуры (перед радиатором) . Подскажите что делать , может объясните где это реле под парпризой находиться , т.к. оно перестало щёлкать м кандер не работает ... Молю о помощи господа ! Буду рад любому совету ! P.s. датчик температуры термостата я не менял , не знаю как его найти ... Точней знаю , но там весь салон разбирать , боязно . Edited by ProGramMistik
Link to comment
Share on other sites


В этом же разделе есть тема про неработающий климат и про реле. Почитайте их , там много написано по проблеме. Как-то всё не хочется копировать, когда можно прочитать самому.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению от большего ума и модус Ростов , которые проводили диагностику 5 часов к ряду , поехал к электрику на замену датчика температуры испарителя , на диагностике у официалов , повторюсь называется контора модус , диагностировали что система в порядке , цепь не разорвана , и заставили поменять датчик давления ... Что привело к трате суммы в 3 тысячи (выкачать фрион , поставить новый датчик , купить датчик , закачать фрион) . В итоге , как сказал ранее , поехал на замену датчика температуры испарителя , результат полностью разобранная парприза , и тест нового датчика так же ни к чему не привели . Рассказал электрику суть проблемы , он полез в монтажный блок , прозвонил реле кондиционера (которое впаено) , угадайте что ? Реле сдохло... Напомню , диагнозисты из модуса за 5 часов не смогли этого понять , задаючь вопросом , а что они делали 5 часов ? Что проверяли ? Разве проверка не начинается с реле и предохранителя ? Короче результат , климат ожил , и начал холодить лучше прежнего :)) спасибо специалисту , в Ростове он находится на стачка 320 , парень толковый , нашел случайно , чушь про китайские авто и про свою божественную избранность не несёт , хотя так делали 90% людей на которых наткнулся ... Ужас ! Надеюсь кому поможет . Edited by ProGramMistik
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...