Перейти к содержанию

Ошибка р1167


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В продолжение темы: так же троит и глохнет после короткой поездки, холостые при запуске двигателя взлёта т к 3 тысячам, хх в районе 1000 и нервный в диапазоне 100-150 гуляют. Заехал на диагностику, сказали, что все ровно и только догадки, что искра пропадает в 4ом цилиндре из-за сажи - там чёрная от копоти свеча.

Взял сканер, в тестах пишет, что катализатор и датчик кислорода "тест не пройден". Напряжение на лямбдах 1.11в. График напряжения ровный. Когда начинает троить, то скачет напряжение на 1ом датчике и коррекция дк1 блок 1 уходит в минус. Куда рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скинул фишки с лямбд, обороты при запуске снова к 3 тысячам, хх так же гуляет, но хх стал 900. Чек не выскочил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем на заведенном двигателе скинул фишку с дад, подергалась немного и хх 1100 стали и все равно неровно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер это хорошо... Но данные, которые выше озвучены недостаточны для осмысления. По нагару на свечах - только в 4-ом цилиндре свеча в саже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер это хорошо... Но данные, которые выше озвучены недостаточны для осмысления. По нагару на свечах - только в 4-ом цилиндре свеча в саже?

только 4ый, ну и масложор лютый, Колпачки кончились
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер это хорошо... Но данные, которые выше озвучены недостаточны для осмысления. По нагару на свечах - только в 4-ом цилиндре свеча в саже?

по лямбда вот вообще непонятно. Вроде как график напряжения должен быть синусоидой, а у меня прямая до тех пор пока троить не начинает, но все равно не синусоидой. Хотя диагност сказал, что с лямбдами все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто лямбду смотреть неинтересно. Пример первый - сканер показывает температуру ож 10 градусов, по факту двигатель разогрет до 100 градусов. Что мы увидим? Увидим коррекцию в глубоком минусе, а лямбда покажет более 0.8В без синусоиды. Второй пример. Датчик температуры на этот раз не врёт, показывает 100 градусов, но у нас прохудился шланчик между впускным коллектором и регулятором давления топлива, соответственно давление топлива в рампе будет выше положенного. На сканере мы увидим примерно такую же картину как и в первом примере. К чему я это - надо отслеживать одновременно множество параметров, начиная с температуры ож, давление во впускном коллекторе, топливные коррекции (краткосрочную и долгосрочную), первая лямбда, положение дроссельной заслонки и т.д. и т.п...

По свечам - если только на четвертом цилиндре свеча в саже (именно в саже, а не нагаре) то 99% четвертая форсунка льёт. Попробуй поменять местами форсунки и посмотри что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда фишки с лямбд скинул, напряжение тоже 1.11в на обеих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, не показатель чего либо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, не показатель чего либо

пост твой не увидел, не обновил страницу и про 1.11в писал)) температура, давление на выпускном и положение заслонки были в норме, дк1 давал корректировку в минус во время троения, а так было 0%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...