Jump to content

Ошибка р1167


 Share

Recommended Posts

Приветствую. В один прекрасный момент случилась ситуевина - отказал спидометр, заглушил завёл все равно стрелка лежит, одометр не мотает. Подумал, что умер датчик. Поставил машину и через несколько часов собрался ехать, но машина не заводится - не качает бензонасос. Снял его, кинул на прямую провода - бензонасос живой. Проверил все предохранители и под капотом и в салоне и на плюсовой клемме - с ними все ок. Вызвонил автоэлектрика, тот проверил все, сказал, что не идёт минус на главное реле и сделал перемычку. Машина завелась, вроде все ок. Поехал, а километров через 5 начал чудить спидометр - стоишь, даёшь газу, а он скорость показывает и одометр мотает, в итоге машина начинает через какое-то время подтраивать и глохнет. Вызвонил автоэлектрика снова, он приехал поковырялся в итоге убрал перемычку, машина работает(массу почистил какую-то), но проблема осталась, пришли к выводу, что гена чудит тк напряжение 14.8 выдавал, через пару дней поменял реле регулятор стало 14.2, но проблема осталась. В итоге полез сам ковыряться - почистил массы под капотом 5 шт, в салоне 3 шт - в ногах пассажира 1 и 2 на стойках. Тут выяснилось, что ещё при выключении машины иногда стал срабатывать вентилятор(ключ в зажигания поворачиваешь и выключается) , щелкает рхх на заглушенной машине(поменял рхх и почистил дроссель, проблема осталась, при чем на хх до замены машина начала судить и выдавала оборотов столько сколько хотела, после замены на хх обороты в районе тысячи и при пуске может выдать 2.5), не всегда срабатывает замок зажигания(была включена печка, вытащил ключ, а печка работает дальше, вставил вытащил печка выключилась), центральный замок при непродолжительной езде не разблокирует двери, когда вытаскиваешь ключ(с сигналки все норм блокируется и разблокируется). Полез дальше ковыряться и обнаружил, что если выдернуть реле кондиционера, то двери разблокируются, вентилятор перестает крутить, рхх не щелкает. И ещё такой момент - стал разряжается аккум, стал искать утечку - виноват рхх, методом научного тыка нашёл, что если выдернуть предохранитель в салоне, который идет на эбу, то утечка уходит(рхх не щелкает).
Link to comment
Share on other sites


И ещё момент, загонял в сервис - подцепили сканер, поездили чутка, сказали, что все ок.
Link to comment
Share on other sites

Ищи другого электрика, который со схемой умеет работать, всё что нужно (почти) ты уже сделал.
Link to comment
Share on other sites

Ищи другого электрика, который со схемой умеет работать, всё что нужно (почти) ты уже сделал.

электриков как собак нерезанных, только вот нормального найти - проблема :(

Чего ещё можно проверить, в каком направлении копать?

Link to comment
Share on other sites

А замок зажигания проверял? Так много о нем написано, а о проверке или замене ни слова.
Link to comment
Share on other sites

А замок зажигания проверял? Так много о нем написано, а о проверке или замене ни слова.

как его проверить? Не лазил в него.

То, что его подклинивает, это да. А вот по заморочкам моим вроде не он т.к. когда искал, кто высасывает аккум, то выдергивал в том числе и предохранитель замка зажигания, рхх продолжал щелкать

Edited by morbo74
Link to comment
Share on other sites

 

 


как его проверить? Не лазил в него.

 

Вадим, если нет таких познаний - наши советы вряд ли тебе помогут.

Link to comment
Share on other sites

Вадим, если нет таких познаний - наши советы вряд ли тебе помогут.

т. Е. Вариант только замок зажигания? Так если предохранитель выдергивал с замка, а чудеса продолжались это ничего не значит?
Link to comment
Share on other sites

Почему же только замок? Вариантов сто миллионов, чтобы сузить круг поиска до миллиона было предложено проверить замок зажигания. Проверить мультиметром в режиме вольтметра по всем контрольным точкам - 30, 15, 87, 87а, 50
Link to comment
Share on other sites

т. Е. Вариант только замок зажигания? Так если предохранитель выдергивал с замка, а чудеса продолжались это ничего не значит?

Проверь все силовые предохранители. Все протяни по новой, могли ослабнуть. Также посмотри их на разрыв - может казаться, что он целый, а на самом деле есть разрыв и он совершенно не заметен. У меня именно так и было - всё банально просто. Верно, что настоящего электрика сейчас днём с огнём не сыщешь. У меня есть грамотный электрик-электронщик. Обращаюсь только к нему, но всегда причину находит и при этом очень быстро. Но и деньгу хорошую берёт, но это того стоит. Силовые предохранители у нас подходят от Газели и это не проблема, есть в любом ГАЗовском магазине. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...