NVP Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Видимо автор имел ввиду реле R8 (реле компрессора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 ЧТО?Какое реле? реле вентилятора кондераВ кратце, что происходит с машиной:- начинает жить своей жизнью спидометр, на хх выше обороты - выше скорость показывает- машина начинает троить и выскакивает ошибка р0502(датчик скорости) в итоге машина сама на хх глохнет- вместе с этим всем начинают чудить: цз - не разблокирует двери при глушении двигателя, так же может сработать вентилятор после глушения двигателя и продолжают работать стеклоподъёмники при выключенном зажигании, плюсом на заглушенном двигателе постоянно щелкает Рхх и соответственно выжирает аккум Всё это пропадает если выдернуть пред эбу, либо пред катушки, либо реле вентилятора кондера, эбу выключается если выдернуть реле вентилятора кондера. Вроде как то так, если ничего не забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Видимо автор имел ввиду реле R8 (реле компрессора) R2 реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Ещё сканер показал, что каталик и датчик кислорода не прошли тест. Когда начало троить, параметр "долговременная коррекция блок 1" начал уходить в минус. Как вытащил ключ, выяснилось, что эбу не выключился. Скинул фишку с замка зажигания, чтобы его исключить, зато, когда вытащил реле кондера, то эбу уснул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 И да, снимал реле кондера и пробовал ездить без него, в итоге спидометр умер, но потом резко ожил своей жизнью и машина начала троить, но с цз, вентилятором, стеклоподъемниками и рхх приключений не случилосьИ ещё, хх 1000-1100 и могут плавать в пределах 500 во время прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Что было сделано:- заменено реле зарядки(быди подозрения на перезаряд) - заменён рхх и почищен дроссель- зачищены массы под капотом 5 шт и в салоне 3 (спереди на стойках и масса эбу в ногах пассажира)- проверены преды и реле в салоне и под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Отсоедени АКБ, и отключи ЭБУ -осмотри разъем внутри и соединительную колодку. Где то проскакивала информация, что от кондиционера конденсат вместо трубки капал на блок ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Монтажный блок раскруткил, все вроде ок там. В разъемах все чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 хмм... Как раз вроде ездил вечером в дождь, а утром немного поездил и началась такая чехарда. Хотя вроде в салон вода не попадалапроверяй точнее, проводки в салоне хватает, и под ногами в районе стоек и к блоку предохранителей в моторном отсеке. Были случаи попадания воды через щели в крыльях в салон и на ЭБУ может попасть через щели в герметике лобового стекла (есть такая болячка). Убедись сам, что у тебя нет таких косяков.Про блок предохранителей в моторном отсеке не думаю что он может повлиять, все же расстояния между клеммами там большие, да и свободный монтаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 проверяй точнее, проводки в салоне хватает, и под ногами в районе стоек и к блоку предохранителей в моторном отсеке. Были случаи попадания воды через щели в крыльях в салон и на ЭБУ может попасть через щели в герметике лобового стекла (есть такая болячка). Убедись сам, что у тебя нет таких косяков.Про блок предохранителей в моторном отсеке не думаю что он может повлиять, все же расстояния между клеммами там большие, да и свободный монтаж.мокрым мокро все оказалось под ковролином, заглушки пластиковые слетели, оттуда и вода залилась. Ковролин успел с водительской стороны только поднять, коса идёт по порогу и с мокрым ковролином и ватой не контактирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.