morbo74 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Разъём замка скинь, когда косяк вылезает при выключеном зажигании. Если пропадет, то явно замок. Возможно он косячит как при выключении, так и при включении. скинул разъём, ничего не поменялось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Много времени не было ковыряться, успел только предохранитель до ковырять на предмет утечки, кроме предохранитель эбу ещё предохранитель на катушку вырубил рхх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Много времени не было ковыряться, успел только предохранитель до ковырять на предмет утечки, кроме предохранитель эбу ещё предохранитель на катушку вырубил рхх. Тогда остаётся один метод, брать тестер и скакать по напряжениями питания ЭБУ. Или массы где-то нет, или + не снимается (если где то в проводке обьединение). И самое худшее - ЭБУ куранты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 В общем заехал к электрику, диагноз - ЭБУ подаёт питание постоянно на рхх, замок зажигания не при делах. Варианта 2 - либо мозги, либо пробивает где-то. Вначале сказал нужно попробовать подключить другой эбу, чтобы в пустую всю проводку не перетряхивать. Осталось только найти блок где нибудь. (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Убрал реле кондера - перестал работать спидометр. Обороты хх 1000-1100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Блок денег стоит, а если причина не в нем, то что потом с ним делать? Положить на полку рядом с другими купленными и невостребованными деталями?Вопрос - электрик со схемой работал или без? Если второе - шансов найти неисправность чуть больше ноля, если первое - должен был определить причину. Небольшое дополнение. По всей видимости на твоей машине стоит ЭБУ Делфи МТ22, поэтому та схема что я выложил выше не будет соответствовать в части системы впрыска. Ничего страшного, электрик без проблем найдет распиновку блока Делфи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Блок денег стоит, а если причина не в нем, то что потом с ним делать? Положить на полку рядом с другими купленными и невостребованными деталями?Вопрос - электрик со схемой работал или без? Если второе - шансов найти неисправность чуть больше ноля, если первое - должен был определить причину. Небольшое дополнение. По всей видимости на твоей машине стоит ЭБУ Делфи МТ22, поэтому та схема что я выложил выше не будет соответствовать в части системы впрыска. Ничего страшного, электрик без проблем найдет распиновку блока Делфи. он не купить предложил, а с другой машины попробовать поставить, ну или с моей на другую поставить, чтоб проверить работу.Где посмотреть какой блок, чтоб знать наверняка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 ЭБУ находится под бардачком, прямо над ногами переднего пассажира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 прямо над ногами переднего пассажира.Над ногами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Продолжение истории.ЭБУ для экспериментов найти не получилось, поездил без реле кондера, спидометр ожил своей жизнью - начал скакать снова и машина начала троить. Плюсом выскочила ошибка. Подключил сканер - ошибка р0502, при запуске выдало что тест кислородный датчик и катализатор не прошли. Решил проехаться, посмотреть что происходит с включённой релюшкой кондера. Спидометр работать не захотел, начала практически сразу как прогрелась до рабочей температуры троить, в программе во время троения параметр "долгосрочная коррекция в блоке 1" начала уходить в минус. Доехал до парковки, на хх машина сама заглох ла. Вытащил ключ из замка зажигания, программа показывает, что эбу включён, как раз и рхх щелкал. Вытащил реже кондера - ЭБУ отключился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.