morbo74 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Проверь все силовые предохранители. Все протяни по новой, могли ослабнуть. Также посмотри их на разрыв - может казаться, что он целый, а на самом деле есть разрыв и он совершенно не заметен. У меня именно так и было - всё банально просто. Верно, что настоящего электрика сейчас днём с огнём не сыщешь. У меня есть грамотный электрик-электронщик. Обращаюсь только к нему, но всегда причину находит и при этом очень быстро. Но и деньгу хорошую берёт, но это того стоит. Силовые предохранители у нас подходят от Газели и это не проблема, есть в любом ГАЗовском магазине. Удачи. их в первую очередь смотрел, было дело попался на этом, трещина была еле заметная с волосок, тестером прозванивал сразу же в этот раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Почему же только замок? Вариантов сто миллионов, чтобы сузить круг поиска до миллиона было предложено проверить замок зажигания. Проверить мультиметром в режиме вольтметра по всем контрольным точкам - 30, 15, 87, 87а, 50 буду значит завтра мультиметрить, а про контрольные точки поподробнее можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 @morbo74,А массу "мозгов" проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 а про контрольные точки поподробнее можно? конечно Электро схема МК.pdf контрольные точки 30, 15, 87, 87а, 50 - это условное обозначение контактов АСС, IG1 IG2 и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 @morbo74,А массу "мозгов" проверял? под ногами пассажира клемму чистил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 конечно замок зажигания.JPG Электро схема МК.pdf контрольные точки 30, 15, 87, 87а, 50 - это условное обозначение контактов АСС, IG1 IG2 и т.д. я так понимаю это контактную группу расковырять? Завтра займусь. А ещё мысли есть? Все таки замок зажигания мне кажется все же полдела тем более когда печка выключается если ключ вытащить, то двери не разблокирует я, но стоит реле кондиционера выдернуть и вуаля - цз разблокировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Вот и проверь, что творится на замке зажигания при извлечении реле... Контактную группу разбирать не надо, достаточно щупом ткнуть в нужные ножки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Вот и проверь, что творится на замке зажигания при извлечении реле... Контактную группу разбирать не надо, достаточно щупом ткнуть в нужные ножки какие показания должны быть на вольтметра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Такие же как на аккумуляторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Разъём замка скинь, когда косяк вылезает при выключеном зажигании. Если пропадет, то явно замок. Возможно он косячит как при выключении, так и при включении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.