Перейти к содержанию

Ошибка р1167


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


давление на выпускном и положение заслонки были в норме
Сколько? Если больше 0,5 кгс/см2 - то катализатор забит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сколько? Если больше 0,5 кгс/см2 - то катализатор забит.

30 кПа, в кгс/м2 хз сколько это

Упс, на впускном коллекторе... Т9 шалит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры исправного мотора.


Кому то пригодится для сравнения или поиска проблемы.


Проверялось при помощи ELM327  и программы Торку.


 


Accel: 0.0g


Accel(z): 0.7g


Coolant: 89°C


Intake: 28-30 kPa(4-4.5 psi)


Load: 3.5 - 4%


STFT: 0.8%


Intake  62°C


Timing Adv: 4.5 - 8.5


Throttl: 0.0%


Boost: 0.7 bar


F/T 1x1: 0.0 - 1.6


O2 1x1: 0.1 - 0.8v


O2 1x2: 0.1 - 0.5v


Av.CO2: 251.9 g/km


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры красивые, мысли пока закончились. Что со свечкой и форсункой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O2 1x - оба 1.11в на графике прямой линией
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры красивые, мысли пока закончились. Что со свечкой и форсункой?

не лазил, поздно уже в машине ковыряться. Ещё такой момент, когда со сканером смотрел, был стопкадр с ошибкой р0000cb. Единственно, что не понятно, когда эбу его записал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил с отключенными лямбдами, не тротила, немного конечно поездил, но тем не менее. Выскочила ошибка р0135 и р0141 - подогревы лямбд. А с электрикой похоже не все закончилось - остановился, заглушил дрыгатель и включился вентилятор на секунду, потом щелчек релюшки и он заглох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за зверь такой? Поездил с отключенными лямбдами, выскочили ошибки подогрева лямбд. Поездил ещё, а тут эта ошибка выскочила invalid Test throttle not depressed p1167.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильная интерпретация ошибки, должно быть так - DTC P1167 Неисправность цепи переднего кислородного датчика.

ПС. Новую тему для этого не стоило заводить, писали бы в старой.

Изменено пользователем SATINALT
Перенёс тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильная интерпретация ошибки, должно быть так - DTC P1167 Неисправность цепи переднего кислородного датчика.

ПС. Новую тему для этого не стоило заводить, писали бы в старой.

ок, пасиб. Кстати, почему ошибка лямбд выскочила не сразу? Меня смущает тот факт, что по сканеру напряжение, что с отключеной лямбд ой, что со включённой 1.11в постоянно. И только, когда 1ая лямбда начинает свои непонятные корректировки из-за которых весь сырбор, только тогда напряжение на ней изменяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...