pavel43rus Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 давление на выпускном и положение заслонки были в нормеСколько? Если больше 0,5 кгс/см2 - то катализатор забит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Сколько? Если больше 0,5 кгс/см2 - то катализатор забит. 30 кПа, в кгс/м2 хз сколько этоУпс, на впускном коллекторе... Т9 шалит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Параметры исправного мотора.Кому то пригодится для сравнения или поиска проблемы.Проверялось при помощи ELM327 и программы Торку. Accel: 0.0gAccel(z): 0.7gCoolant: 89°CIntake: 28-30 kPa(4-4.5 psi)Load: 3.5 - 4%STFT: 0.8%Intake 62°CTiming Adv: 4.5 - 8.5Throttl: 0.0%Boost: 0.7 barF/T 1x1: 0.0 - 1.6O2 1x1: 0.1 - 0.8vO2 1x2: 0.1 - 0.5vAv.CO2: 251.9 g/km Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Цифры красивые, мысли пока закончились. Что со свечкой и форсункой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 O2 1x - оба 1.11в на графике прямой линией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Цифры красивые, мысли пока закончились. Что со свечкой и форсункой? не лазил, поздно уже в машине ковыряться. Ещё такой момент, когда со сканером смотрел, был стопкадр с ошибкой р0000cb. Единственно, что не понятно, когда эбу его записал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Поездил с отключенными лямбдами, не тротила, немного конечно поездил, но тем не менее. Выскочила ошибка р0135 и р0141 - подогревы лямбд. А с электрикой похоже не все закончилось - остановился, заглушил дрыгатель и включился вентилятор на секунду, потом щелчек релюшки и он заглох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Что за зверь такой? Поездил с отключенными лямбдами, выскочили ошибки подогрева лямбд. Поездил ещё, а тут эта ошибка выскочила invalid Test throttle not depressed p1167. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) Неправильная интерпретация ошибки, должно быть так - DTC P1167 Неисправность цепи переднего кислородного датчика.ПС. Новую тему для этого не стоило заводить, писали бы в старой. Изменено 8 июня, 2018 пользователем SATINALT Перенёс тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbo74 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Неправильная интерпретация ошибки, должно быть так - DTC P1167 Неисправность цепи переднего кислородного датчика.ПС. Новую тему для этого не стоило заводить, писали бы в старой. ок, пасиб. Кстати, почему ошибка лямбд выскочила не сразу? Меня смущает тот факт, что по сканеру напряжение, что с отключеной лямбд ой, что со включённой 1.11в постоянно. И только, когда 1ая лямбда начинает свои непонятные корректировки из-за которых весь сырбор, только тогда напряжение на ней изменяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.