DIMOSYARIK Posted May 23, 2018 Report Share Posted May 23, 2018 Всем привет, гремит подвеска на неровностях, был в автосервисе раза 3, по подвеске ни чего не нашли сам все переменял,,был давно примерно похожий стук,,стучала балка поперечнная,,заменил на полиуретановые втулки сидит в них на данный момент плотно..говорят рулевая рейка возможно ли??? потом видео скину со стуками.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIMOSYARIK Posted June 18, 2018 Author Report Share Posted June 18, 2018 Короче гремел рулевой наконечник..заменил шаровую наконечник рулевой и тягу рулевую все отлично стуки ушли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted February 25, 2019 Report Share Posted February 25, 2019 Чаще гремит разболтавшаяся стойка стабилизатора. Но у меня эффект оказался почему-то очень кратковременным. После установки новой стойки проехал не более полутора тысяч км. Правда, дорога похожа на танковый полигон. Подтянуть еще раз мне не трудно. Но буду думать про шаровую и сайленты рычага. Кстати, никто не знает, как их проверить? И есть ли смысл возится их выпрессовывать, или лучше поставить рычаг в сборе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted February 27, 2019 Report Share Posted February 27, 2019 Короче гремел рулевой наконечник..заменил шаровую наконечник рулевой и тягу рулевую все отлично стуки ушли...В общем, вы поменяли три детали и потому точно узнать, что было истинной причиной стука, невозможно. При смене всех трех стойка стабилизатора раскручивается и снимается. Возможно, вам надо было ее подтянуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted February 27, 2019 Report Share Posted February 27, 2019 http://www.geely-club.com/forum/topic/11609-mashina-super-spasla-3-zhizni/page-1 Вряд-ли он ответ тебе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted February 27, 2019 Report Share Posted February 27, 2019 http://www.geely-club.com/forum/topic/11609-mashina-super-spasla-3-zhizni/page-1 Вряд-ли он ответ тебеСлет в кювет с переворотом через бампер. Машину жаль. Но рад за человека, уцелел, раз после этого он был способен отписаться на форуме. Однако: если уж искать причину, то по одному. А указывать три детали, и даже ни в чем невиновную рулевую тягу, то это пустая информация, никому от нее пользы не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted February 27, 2019 Report Share Posted February 27, 2019 это пустая информация, никому от нее пользы не будет.Ещё одним в нашем полку прибыло ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted February 27, 2019 Report Share Posted February 27, 2019 А указывать три детали, и даже ни в чем невиновную рулевую тягу, то это пустая информация, никому от нее пользы не будет.А то, что черным по белому написано: Короче гремел рулевой наконечник..тебя не устраивает?Не в обиду будь сказано, но словам Дмитрия я верю значительно больше... И причин ему недоверять нет! Ты почитай по форуму что он делал с машиной, как делился этим с форумчанами, а потом уже выводы свои делай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted March 3, 2019 Report Share Posted March 3, 2019 А то, что черным по белому написано: тебя не устраивает?Не в обиду будь сказано, но словам Дмитрия я верю значительно больше... И причин ему недоверять нет! Ты почитай по форуму что он делал с машиной, как делился этим с форумчанами, а потом уже выводы свои делай... А что мне обижаться? Только неисправный рулевой наконечник найти - проще пареной репы. Подергай за тягу и оцени люфт. Это вам не шаровую опору тестить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post KAD1 Posted January 19, 2022 Popular Post Report Share Posted January 19, 2022 Здравствуете коллеги. У меня МК Кросс с весны 14го года, с новья. По личному опыту - гремят обычно стойки стабилизатора и несколько реже стабилизатор поперечной устойчивости - это болезнь всех подвесок подобного типа - Тойота тоже страдает такой же болячкой. Замена резинок на стойках стаба это простая и незамысловатая работа примерно каждые 4-5 тыс. км, при японских расходниках 8-10 🙂 и наших дорогах и наличии нехитрой струбцины. Особенности рычага, точнее размер отверстия для перемещения стоечки подразумевает постепенное жевание резинок и в один прекрасный момент - режим погремушки включен. Есть разные ухищрения по этому поводу, резинки от Форда или Волги сточенные или разрезанные по толщине, полиуретановые прокладки. После 4й замены смятых, разорванных и тд. резинок стало не интересно. Лист кордированной резины, по типу конвейерной ленты тонкой, у меня просто была 8мм толщиной, сверло по дереву 8 и 10 мм, коронка для вырезания отверстий в дереве в +7-8 мм от заводского диаметра. Дальше 40 минут работы вместе с обточкой до одного диаметра (+5 мм в диаметре от оригинала) всех вырезанных резинок и со снятием фаски для лучшей укладки в шайбу(перфекционизм очень вредная штука :)) и вуаля. Дальше установка. Полет нормальный уже 1500 км - резинки целые, потери формы не видно, смотрел когда менял резину на зимнюю. Подтяжкой гайки ничего не добиться, только хуже становиться, средняя резинка только вминается в отверстие рычага или стаба, смотря какую гайку крутить и рвется быстрее. Еще интересная особенность - сильно деформируется нижняя шайба. Раз рихтуется, а на второй лучше заменить на новую или подобрать чуть толще. По поводу стабилизатора поперечной устойчивости могу сказать только одно - хорошие втулки ходят до 30 тыс, полиуретан не ставил. Особенностью их повреждения становится глухой стук на малой скорости и плавных неровностях. Проверить легко - любая улица без асфальта и скорость 10-15 км - очень характерный звук протяжного стука. Осматривать их бесполезно, их разминает внутри , под скобой, а бортики целые. Греметь может с права, а втулке конец пришел левой - вот так. Менять только парами - если по одной, даже если вроде другая целая, то не обольщайтесь - ушатываются значительно быстрее, а работка очень муторная если не скидывать подрамник, как в руководстве по ремонту. Можно и без снятия подрамника, но там нужна мелкозубая трещетка, упорство откручивать по 5 мм, гибкие руки и крепкую спину, а потом еще закрутить все это, а если болты подзакисли то вообще аттракцион с комментариями по поводу пепелаца и его конструкторов 🙂. Это только мой опыт и моё мнение, на истину последней инстанции не претендую. Serg1609, vla150, Джильбарс and 2 others 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.