DIMOSYARIK Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Всем привет, гремит подвеска на неровностях, был в автосервисе раза 3, по подвеске ни чего не нашли сам все переменял,,был давно примерно похожий стук,,стучала балка поперечнная,,заменил на полиуретановые втулки сидит в них на данный момент плотно..говорят рулевая рейка возможно ли??? потом видео скину со стуками.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Короче гремел рулевой наконечник..заменил шаровую наконечник рулевой и тягу рулевую все отлично стуки ушли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Чаще гремит разболтавшаяся стойка стабилизатора. Но у меня эффект оказался почему-то очень кратковременным. После установки новой стойки проехал не более полутора тысяч км. Правда, дорога похожа на танковый полигон. Подтянуть еще раз мне не трудно. Но буду думать про шаровую и сайленты рычага. Кстати, никто не знает, как их проверить? И есть ли смысл возится их выпрессовывать, или лучше поставить рычаг в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Короче гремел рулевой наконечник..заменил шаровую наконечник рулевой и тягу рулевую все отлично стуки ушли...В общем, вы поменяли три детали и потому точно узнать, что было истинной причиной стука, невозможно. При смене всех трех стойка стабилизатора раскручивается и снимается. Возможно, вам надо было ее подтянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 http://www.geely-club.com/forum/topic/11609-mashina-super-spasla-3-zhizni/page-1 Вряд-ли он ответ тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 http://www.geely-club.com/forum/topic/11609-mashina-super-spasla-3-zhizni/page-1 Вряд-ли он ответ тебеСлет в кювет с переворотом через бампер. Машину жаль. Но рад за человека, уцелел, раз после этого он был способен отписаться на форуме. Однако: если уж искать причину, то по одному. А указывать три детали, и даже ни в чем невиновную рулевую тягу, то это пустая информация, никому от нее пользы не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 это пустая информация, никому от нее пользы не будет.Ещё одним в нашем полку прибыло ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 А указывать три детали, и даже ни в чем невиновную рулевую тягу, то это пустая информация, никому от нее пользы не будет.А то, что черным по белому написано: Короче гремел рулевой наконечник..тебя не устраивает?Не в обиду будь сказано, но словам Дмитрия я верю значительно больше... И причин ему недоверять нет! Ты почитай по форуму что он делал с машиной, как делился этим с форумчанами, а потом уже выводы свои делай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 А то, что черным по белому написано: тебя не устраивает?Не в обиду будь сказано, но словам Дмитрия я верю значительно больше... И причин ему недоверять нет! Ты почитай по форуму что он делал с машиной, как делился этим с форумчанами, а потом уже выводы свои делай... А что мне обижаться? Только неисправный рулевой наконечник найти - проще пареной репы. Подергай за тягу и оцени люфт. Это вам не шаровую опору тестить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост KAD1 Опубликовано 19 января, 2022 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Здравствуете коллеги. У меня МК Кросс с весны 14го года, с новья. По личному опыту - гремят обычно стойки стабилизатора и несколько реже стабилизатор поперечной устойчивости - это болезнь всех подвесок подобного типа - Тойота тоже страдает такой же болячкой. Замена резинок на стойках стаба это простая и незамысловатая работа примерно каждые 4-5 тыс. км, при японских расходниках 8-10 🙂 и наших дорогах и наличии нехитрой струбцины. Особенности рычага, точнее размер отверстия для перемещения стоечки подразумевает постепенное жевание резинок и в один прекрасный момент - режим погремушки включен. Есть разные ухищрения по этому поводу, резинки от Форда или Волги сточенные или разрезанные по толщине, полиуретановые прокладки. После 4й замены смятых, разорванных и тд. резинок стало не интересно. Лист кордированной резины, по типу конвейерной ленты тонкой, у меня просто была 8мм толщиной, сверло по дереву 8 и 10 мм, коронка для вырезания отверстий в дереве в +7-8 мм от заводского диаметра. Дальше 40 минут работы вместе с обточкой до одного диаметра (+5 мм в диаметре от оригинала) всех вырезанных резинок и со снятием фаски для лучшей укладки в шайбу(перфекционизм очень вредная штука :)) и вуаля. Дальше установка. Полет нормальный уже 1500 км - резинки целые, потери формы не видно, смотрел когда менял резину на зимнюю. Подтяжкой гайки ничего не добиться, только хуже становиться, средняя резинка только вминается в отверстие рычага или стаба, смотря какую гайку крутить и рвется быстрее. Еще интересная особенность - сильно деформируется нижняя шайба. Раз рихтуется, а на второй лучше заменить на новую или подобрать чуть толще. По поводу стабилизатора поперечной устойчивости могу сказать только одно - хорошие втулки ходят до 30 тыс, полиуретан не ставил. Особенностью их повреждения становится глухой стук на малой скорости и плавных неровностях. Проверить легко - любая улица без асфальта и скорость 10-15 км - очень характерный звук протяжного стука. Осматривать их бесполезно, их разминает внутри , под скобой, а бортики целые. Греметь может с права, а втулке конец пришел левой - вот так. Менять только парами - если по одной, даже если вроде другая целая, то не обольщайтесь - ушатываются значительно быстрее, а работка очень муторная если не скидывать подрамник, как в руководстве по ремонту. Можно и без снятия подрамника, но там нужна мелкозубая трещетка, упорство откручивать по 5 мм, гибкие руки и крепкую спину, а потом еще закрутить все это, а если болты подзакисли то вообще аттракцион с комментариями по поводу пепелаца и его конструкторов 🙂. Это только мой опыт и моё мнение, на истину последней инстанции не претендую. vla150, Serg1609, Джильбарс и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.