link_141 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Спасибо. Перегорел предохранитель на стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 link_141 Рад что помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Подскажите пожст, что могло произойти? Поворачиваю ключ в положение "АСС" то не слышно работы бензонасоса, а когда поворачиваешь в положение "Start" ни какой реакции (стартер не проворачивает коленвал). Аналогичная ситуация... завтра поеду на севис, у кого нибудь еще было такое? Это гарантия?Спасибо. Перегорел предохранитель на стартер. реле или предохранитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чигага Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 у меня такая же проблема завёл,заглушил-и трындец не заводится,срабатывает только рэле стартёра,втягивающее не срабатывает но долез пощупал-тёплое после нескольких попыток.Похоже бендиксу пришёл каюк,только не понятно нистого ни с сего,пробег всего10000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolt-78 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 проблема такая,на панели датчик уровня топлива начинает отклоняться после прохождения примерно 140км от полного бака.и ещё допустим если по датчику пол бака,это при включенном зажигании,то после заводки он начинает подниматься и показывает больше.он явно не правильно показывает.может у кого так было?на гарантии утвердительного ответа не дали ,но зато назвали цену устранения.вот задумываюсь на что гарантия нужна?неужели это не гарантийный случай ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mib76 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 у меня такая же проблема завёл,заглушил-и трындец не заводится,срабатывает только рэле стартёра,втягивающее не срабатывает но долез пощупал-тёплое после нескольких попыток.Похоже бендиксу пришёл каюк,только не понятно нистого ни с сего,пробег всего10000. Может кому пригодиться и мой опыт. При подобной же ситуации, просто пришлось снимать стартер и чистить ( внутри все заржавело) после данной процедуры работает как новенький, за 2,5 года эксплуатации автомобиля приходилось снимать разбирать и чистить уже 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 у меня такая же проблема завёл,заглушил-и трындец не заводится,срабатывает только рэле стартёра,втягивающее не срабатывает но долез пощупал-тёплое после нескольких попыток.Похоже бендиксу пришёл каюк,только не понятно нистого ни с сего,пробег всего10000. Может кому пригодиться и мой опыт. При подобной же ситуации, просто пришлось снимать стартер и чистить ( внутри все заржавело) после данной процедуры работает как новенький, за 2,5 года эксплуатации автомобиля приходилось снимать разбирать и чистить уже 2 раза. вчера решила не завестись, реле стартера щелкает и все, потом после недолгих шевелений проводов вдруг завелась(наутро), и теперь опять, подозрения на втягивающий стартера. под силу ли самому снять стартер, почистить и потом поставить, посмотрел он там черте где находится, нужны ли какие нибудь расходники, а то пока еще столкача то бегает, каковы последствия завода с толкача, может часто нельзя p.s. где скачать электросхемку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Последствия при заводе с толкача отразятся на катализаторе. Думаю ни чего страшного не случиться. Рано или поздно каты удалишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Я уже больше года езжу на отремонтированном стартере, делал сам, ничего там сложного нет. Было тоже самое, что вы описываете выше. У меня была причина - стартер наелся воды и щётки закисли, всё было в ржавчине. Одна проблема- медные ламели, куда щётки прикасаются, оказались сильно повреждены, притёр очень мелким напильником (не забудьте после притирки прочистить деревянной палочкой промежутки между ламелями чтобы счищенная медь не замкнула) . Всё смазал, собрал и Главное!!! все щелки в корпусе промазал герметиком, не забывайте про изоляцию проводов, у меня именно через трещину в изоляции и насосало влаги. Осень,зиму,весну и уже лето езжу - заводится с полпинка. Расходники никакие не нужны, единственный гемор - его снять, трудно подлезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 проблема такая,на панели датчик уровня топлива начинает отклоняться после прохождения примерно 140км от полного бака.и ещё допустим если по датчику пол бака,это при включенном зажигании,то после заводки он начинает подниматься и показывает больше.он явно не правильно показывает.может у кого так было?на гарантии утвердительного ответа не дали ,но зато назвали цену устранения.вот задумываюсь на что гарантия нужна?неужели это не гарантийный случай ??? Это не гарантийный случай, у меня да и у всех я думаю тоже самое, и связано это с формой бензобака+показания с реостата уровня топлива поступают с задержкой и это необходимо для того чтобы стрелка не скакала на кочках...Не парься ) Главное смотри что бы ниже красной зоны не опускалось (бензонасос можно погубить перегревом т.к. он охлаждается омывающим и проходящим через него бензином... Я вообще стараюсь ниже четверти не опускать стрелочку т.к. лампы конрльной низкого уровня бензина у нас нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.