Алексей КАФ Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Все атласы оцинкованые, точнее все элементы кузова имеют двустороннюю оцинковку, после сварки производится катафорезное грунтование путем окунания! Дефект на кузове выше явно от внешнего воздействия и не понятно что за машина..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronh Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Все атласы оцинкованые, точнее все элементы кузова имеют двустороннюю оцинковку, после сварки производится катафорезное грунтование путем окунания! Дефект на кузове выше явно от внешнего воздействия и не понятно что за машина.....Вы сотрудник Белджи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russPin Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Это не поможет. Судя по его борт журналу. Эта машина невзлюбила хозяина. Такое бывает, но очень редко. А я то по глупости своей думал, что авто с рядом неисправностей, которые постепенно вылазят, но вполне устранимы.. А тут вон оно чёёёё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustavi Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Тогда не жалей о покупке, раз так легко эти проблемы устраняются. Да, обидно, что приходится этим заниматься, но и мерседесы ломаются, да ещё и похлеще чем эти проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей КАФ Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Вы сотрудник Белджи?нет, купил неделю назад, но на заводе под борисовом был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronh Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 нет, купил неделю назад, но на заводе под борисовом был.Если вы сами видели там что-то, что подтверждает или опровергает рекламную информацию насчет оцинковки, то расскажите всем - тут все заинтересованы в реальной информации и очень внимательно выслушают Вас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Все атласы оцинкованые, точнее все элементы кузова имеют двустороннюю оцинковку, после сварки производится катафорезное грунтование путем окунания!Это мы все тут знаем. Дело в качестве которого по сути нет. Оно, как было так и осталось как было. И это то, что печалит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikvvv Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 В ручную - это не спортивно! Так и привод лопухов можно убить.Складывание вручную предусмотренно конструкцией.)в салоне слева от руля есть переключатель для зеркал. вот его выключаешь, зеркала складываются. потом тихонько вручную зеркала верни на место. и можешь ездить. у меня так. и нет проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustavi Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Покажите мне в инструкции по эксплуатации где это написано, что можно вручную зеркала раскладывать? А вот складывание со сломом механизма предусмотрено конструкцией, чтобы пешехода не порвать в случае чего. Или может Вы лично эти зеркала проектировали, поэтому так утверждаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikvvv Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Ну не складывайте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.