Перейти к содержанию

Стоит ли?


Gelvofan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всех это касается

Весьма спорно, про нейтраль без движения. 400 к отъездил на акпп и часто так делал, автомат не умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Весьма спорно, про нейтраль без движения. 400 к отъездил на акпп и часто так делал, автомат не умер.

Я лет 10 в общей сложности на акпп откатал. Дело не в умирании автомата, а в том, что он этого не любит.

Зачем его в пробках дергать? Сейчас то хорошо, в новых авто есть автохолд.

А так можно и с толкача завести автомат, но не любит он этого. Мерс 124 так заводил несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его в пробках дергать?

 

Не каждый же раз, а когда стоишь минуту-две, хуже не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не каждый же раз, а когда стоишь минуту-две, хуже не будет.

Не будет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет конечно.

будет как раз.

когда стоишь в режиме D, в гидротрансформаторе ничего не трется, только масло гоняется.

при переключениях - наоборот, механические процессы и износ.

 

если уж на то пошло, при заведомо длительных остановках все современные производители - от AMG и BMW  до Nissan и т.п. - умеют глушить двигатель и стартовать его при касании педали газа. Вот это - да, с точки зрения экономии топлива - действительно куда более оптимальное решение (и экологии не в последнюю очередь). Хотя и механические процессы в коробке тоже присутствуют., уменьшаяя ее ресурс...

 

в общем, я не хотел тут холивар открывать, кажыдй пусть решает (или уже решил) сам для себя... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если для автомата губительны любые переключения , то нахрена там ручной режим есть??

 

Я переключаюсь потому что на автохоле вибрация меня достаёт...у всех идёт вибрация по кузову в этом режиме??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переключаюсь потому что на автохоле вибрация меня достаёт...у всех идёт вибрация по кузову в этом режиме??

На 92-м тоже доставало, перешел на 95-й стало терпимо.

Был в Грузии в прошлом году, так в горах ручку АКПП приходилось дергать постоянно, с 1-й на Д и обратно, иначе вообще швах, не доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переключаюсь потому что на автохоле вибрация меня достаёт...у всех идёт вибрация по кузову в этом режиме??

Различий при включении этого режима не замечено. Заливаю 95 бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


будет как раз.

Речь об "иногда".

Я же тоже говорил, что не любит этого автомат.

Не любит не значит нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автохолд реализован, насколько я понял, через электрический "ручник": когда начинаешь трогаться, ручник еще затянут, машина вся дрожит :) и только потом он снимается и машина начинает ехать.

Т.е. с типом топлива тут корреляцию искать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...