Перейти к содержанию

Стоит ли?


Gelvofan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Буду искать в Самаре тест-драйв. Интересно, про дизеля было что-то слышно в переспективе?

 

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На шкоду 102 силы

Ну тут точно не разочаруешься, особенно если груженый будешь. Разница очень заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду искать в Самаре тест-драйв. Интересно, про дизеля было что-то слышно в переспективе?

 

В Самаре только к осени возможно появятся((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел с ФФ 2 (рестайл). По управляемости Атлас просто бомба, в повороты входит как по рельсам...нет никакой валкости...над подвеской поработали норм!! По трассе на обгонах тапку в пол и после двухсекундной задержки выстреливает..надо рассчитывать и учитывать задержку в разгоне, а так всё норм!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил, если в пробке переключится на нейтралку, то потом при быстром переключении в драйв и нажатии на газ машина сразу не едет...секунду думает. Если стоять на автохоле или держать педаль тормоза и потом на газ жать, то такой задержки нет, срывается сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре только к осени возможно появятся((.

Мдя...неожиданно...жаль...

 

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно, про дизеля было что-то слышно в переспективе?

Слышно точно, что нет и не планируется.

Это даже не то, что слышно а уверенно было сказано Китайцами на презентации Атласа в феврале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил, если в пробке переключится на нейтралку, то потом при быстром переключении в драйв и нажатии на газ машина сразу не едет...секунду думает. Если стоять на автохоле или держать педаль тормоза и потом на газ жать, то такой задержки нет, срывается сразу.

В пробках никогда не надо переключать автомат на нейтралку - тысяча раз все терто-перетерто. Любые (а тем более лишние) переключения для него губительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробках никогда не надо переключать автомат на нейтралку - тысяча раз все терто-перетерто. Любые (а тем более лишние) переключения для него губительны.

Это только DSI касается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это только DSI касается?

Всех это касается. Любой автомат не любит лишних движений. Я лично в этом ничего не понимаю, но так учили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...