Серый024 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Всех это касаетсяВесьма спорно, про нейтраль без движения. 400 к отъездил на акпп и часто так делал, автомат не умер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Весьма спорно, про нейтраль без движения. 400 к отъездил на акпп и часто так делал, автомат не умер.Я лет 10 в общей сложности на акпп откатал. Дело не в умирании автомата, а в том, что он этого не любит.Зачем его в пробках дергать? Сейчас то хорошо, в новых авто есть автохолд.А так можно и с толкача завести автомат, но не любит он этого. Мерс 124 так заводил несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый024 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Зачем его в пробках дергать? Не каждый же раз, а когда стоишь минуту-две, хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Не каждый же раз, а когда стоишь минуту-две, хуже не будет.Не будет конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimv Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Не будет конечно.будет как раз.когда стоишь в режиме D, в гидротрансформаторе ничего не трется, только масло гоняется.при переключениях - наоборот, механические процессы и износ. если уж на то пошло, при заведомо длительных остановках все современные производители - от AMG и BMW до Nissan и т.п. - умеют глушить двигатель и стартовать его при касании педали газа. Вот это - да, с точки зрения экономии топлива - действительно куда более оптимальное решение (и экологии не в последнюю очередь). Хотя и механические процессы в коробке тоже присутствуют., уменьшаяя ее ресурс... в общем, я не хотел тут холивар открывать, кажыдй пусть решает (или уже решил) сам для себя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever301 Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Интересно, если для автомата губительны любые переключения , то нахрена там ручной режим есть?? Я переключаюсь потому что на автохоле вибрация меня достаёт...у всех идёт вибрация по кузову в этом режиме?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый024 Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Я переключаюсь потому что на автохоле вибрация меня достаёт...у всех идёт вибрация по кузову в этом режиме??На 92-м тоже доставало, перешел на 95-й стало терпимо. Был в Грузии в прошлом году, так в горах ручку АКПП приходилось дергать постоянно, с 1-й на Д и обратно, иначе вообще швах, не доедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit.za Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Я переключаюсь потому что на автохоле вибрация меня достаёт...у всех идёт вибрация по кузову в этом режиме?? Различий при включении этого режима не замечено. Заливаю 95 бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 будет как раз.Речь об "иногда".Я же тоже говорил, что не любит этого автомат.Не любит не значит нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimv Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Автохолд реализован, насколько я понял, через электрический "ручник": когда начинаешь трогаться, ручник еще затянут, машина вся дрожит и только потом он снимается и машина начинает ехать.Т.е. с типом топлива тут корреляцию искать не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.