Серый024 Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Самое странное что я на протяжении 8 лет не замечал это))))Что тут скажешь, вы молодец)))После таких ТО я бы стал заикой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 После таких ТО я бы стал заикой)))Да вообще абзац лютый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbrodiaga Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Всем привет. Не нашел темы знакомства и представления. Поэтому представлюсь тут и задам свой вопрос. Чтобы не плодить одинаковые темы.Меня зовут Семен. 36 лет. Автомобильная история 14 лет - 2107, Акцент АКПП, Альмера (Самсунг СМ3) АКПП, БМВ E46 325Xi АКПП, Шкода Октавия 1,6 АКПП.С 2012 года эксплуатирую шкоду. Устраивает всем кроме типа привода, дорожный просвет с пакетом плохих дорог почти 200 мм.А теперь вопрос - С каких машин вы пересели на Атлас?Интересно именно сравнение комфорта в управление, в подвеске, в движении в городском потоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogurec2000 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 с Ссангёнга кайрона, ховера Н3, Н6....в прошлом нивы и 2106 :-) из всех Атлас самый кайфовый по комфорту..езды.....но по проходимости Кайрон ещё и лифтованный вне конкуренции... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый024 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Интересно именно сравнение комфорта в управление, в подвеске, в движении в городском потоке.Я с Фокуса3 пересел, совершенно разные машины и сравнивать их не совсем корректно. Форд однозначно лучше рулится и стоит на дороге, при чем что на трассе, что в городе. Но он меньше и соответственно менее комфортен, потом очень низкий и постоянно царапаешь бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый024 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 проходимости Кайрон ещё и лифтованный вне конкуренции...Уже пихнул Атлас в говны?)))Я ездил на Рекстоне, так мне показалось, что он вообще не едет, зарывается сразу.На Атласе чуть помесил грязь, вполне достойно, для своего класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbrodiaga Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Как Атлас в городском потоке себя чувствует? Не тормоз? Я на шкоде в городе вообще проблем не имею. На трассе конечно мощи не хватает. По обзорам понял что у Атласа на трассе тоже не огонь дело с обгонами.с Ссангёнга кайрона, ховера Н3, Н6....в прошлом нивы и 2106 :-) из всех Атлас самый кайфовый по комфорту..езды.....но по проходимости Кайрон ещё и лифтованный вне конкуренции...Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustavi Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Я с Ssangyong New Actyon 2013 года, комплектация Elegance передний привод. Атлас намного мягче по подвеске, на трассе стоит лучше, машинка более высокого уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogurec2000 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 @Серый024, нее...я бы сказал не в говны..а так скатился с дороги...песочек....машина мягкая..проседает раскачивается..царапается стальной защитой картера. по этому на Атласе ехать медленнее надо, иногда жену на выход с детьми....к муфте, работе коробки нет претензий. А вот геометрической проходимости бы добавить. в отдельной ветке как раз обсуждали. Пока у всех машины новые....в дальнейшем я планирую точно проставочки под стойку на пару сантиметров сзади вроде как только под пружину..и колеса 1-2 см в плюс поставить..итого 4-5 см в плюсе..больше думаю проблемы по ходовой начнутся...это лайтовый вариант будет.Ну я не знаю как на рекстоне. У меня был лифтованный кайрон, дизельный, автомат...хорошие покрышки..так что грязь..что надо было по песочному берегу уехать куда...я не парился..машина ехала везде.Так бы на нём и ездил..достало с топливной системой постоянно ковыряться..... А Атлас посмотрим..скоро купаться..грибы.....защиты, антикор всё сделал, теперь можно грязью залеплять всё.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogurec2000 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Как Атлас в городском потоке себя чувствует? Не тормоз? Я на шкоде в городе вообще проблем не имею. На трассе конечно мощи не хватает. По обзорам понял что у Атласа на трассе тоже не огонь дело с обгонами.Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalkхз.....машина как машина...едет она. даже на обкатке....тут отзывы есть, народ автомат в ручном режиме врубает, так говорят прям огонь разгон. Я хз. мне хватает. правда у всех эти понятия разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.