Перейти к содержанию

Стоит ли?


Gelvofan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Буду искать в Самаре тест-драйв. Интересно, про дизеля было что-то слышно в переспективе?

 

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Sebbrodiaga сказал:

На шкоду 102 силы

Ну тут точно не разочаруешься, особенно если груженый будешь. Разница очень заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2018 в 07:55, Sebbrodiaga сказал:

Буду искать в Самаре тест-драйв. Интересно, про дизеля было что-то слышно в переспективе?

 

В Самаре только к осени возможно появятся((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел с ФФ 2 (рестайл). По управляемости Атлас просто бомба, в повороты входит как по рельсам...нет никакой валкости...над подвеской поработали норм!! По трассе на обгонах тапку в пол и после двухсекундной задержки выстреливает..надо рассчитывать и учитывать задержку в разгоне, а так всё норм!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил, если в пробке переключится на нейтралку, то потом при быстром переключении в драйв и нажатии на газ машина сразу не едет...секунду думает. Если стоять на автохоле или держать педаль тормоза и потом на газ жать, то такой задержки нет, срывается сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2018 в 08:34, Митрич сказал:

В Самаре только к осени возможно появятся((.

Мдя...неожиданно...жаль...

 

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sebbrodiaga сказал:

Интересно, про дизеля было что-то слышно в переспективе?

Слышно точно, что нет и не планируется.

Это даже не то, что слышно а уверенно было сказано Китайцами на презентации Атласа в феврале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2018 в 08:41, Sever301 сказал:

Ещё заметил, если в пробке переключится на нейтралку, то потом при быстром переключении в драйв и нажатии на газ машина сразу не едет...секунду думает. Если стоять на автохоле или держать педаль тормоза и потом на газ жать, то такой задержки нет, срывается сразу.

В пробках никогда не надо переключать автомат на нейтралку - тысяча раз все терто-перетерто. Любые (а тем более лишние) переключения для него губительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2018 в 11:36, vadimv сказал:

В пробках никогда не надо переключать автомат на нейтралку - тысяча раз все терто-перетерто. Любые (а тем более лишние) переключения для него губительны.

Это только DSI касается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серый024 сказал:

Это только DSI касается?

Всех это касается. Любой автомат не любит лишних движений. Я лично в этом ничего не понимаю, но так учили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...