Перейти к содержанию

Geely Atlas vs KIA Sportage


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А разве Киа распродажу устроила, появилась модель с полным приводом и за 1450?

В Киа мне сид под мои хотелки на 1300 насчитали, вы точно, ничего не путаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне вчера с учётом скидки 50 т за трейд-ин насчитали 1 475 000 с 2.0 150 л.с., с автоматом и полным приводом, комплектация Люкс. И есть ещё специальная футбольная серия, там ниже комплектация, но чуть больше в ней. Это Спортейдж. А хотелок там до 2,2 млн можно набрать... Но это уже не сравнивается с Атласом. А так, 1,39 или 1, 48 млн на мой взгляд сравнимо Изменено пользователем AnatolyK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортики нормальные "3" в рейстайле, 4 все хают, сборка наша, ломаются электроника, подвеска, моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без трейдина 1575 ? То есть на 180 тысяч дороже и без особых плюшек кроме подогрева руля?

Ну не знаю, не знаю. Почти месяц владею Атласом, ещё ни разу не пожалел о своём выборе. Да и подвеска в Атласе для меня более приятная. Каско более дешевая. А о вторичке я думать буду лет через пять, надеюсь.

Вас конечно не отговариваю, нравится берите Спортейдж, тоже хороший авто.

Удачи с выбором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пожелание удачи) Я разве спорю? )) Ну и  1 525, а не 1 575 без трейд-ина. Еще 50 т. отыграли))

Про сравнение подвески речи вообще не идет, Спортик как табуретка - жесткий, каждая выбоинка чувствуется,по крайней мере, тот, на котором тест-драйв был, а это максималка-дизель, на 19-х колесах. Специально еще побыстрее лежачих полицейских проходил. На Атласе гораздо мягче. В сравнении с моей нынешней машиной - Спортик жестче, прилично. Атлас мягче, гораздо )) В Спортике ощущения от посадки и управлении как в легковом авто, не чувствовал сильно разницу со своим. В Атласе сидишь выше, и капот видно, и тяжесть как-то чувствуется, ощущение, что на более крупном внедорожнике едешь. Рычит он кстати весьма приятно при резком нажатии газа. По динамике - Спортейдж не скажу, как со 150 л.с. едет, не знаю(. Атлас - мне показалось, что динамика близка к моему авто - в сравнении с ним дополнительные 400 кг массы компенсируется дополнительными 25-30 л.с. Т.е. по городу достаточно, а при обгоне на двухполосных дорогах за городом - нужно хорошо рассчитать и время-расстояние с запасом заложить.

В Спортейдже для меня еще есть приличный минус - иные рейлинги, под другой захват, чем у меня; езжу я с багажником и боксом, замена  "лапок" правда, и на Атласе нужна, но у Спортейджа крыша с рейлингами как бы скошена назад, я видел на дорогах машины с боксом - он не горизонтально стоит, как будто взлетает, непонятно мне, к чему это на скорости приводит, к разгрузке передней оси?

Кстати, из салона KIA тоже не перезвонили, как обещали, видимо, так же неинтересен покупатель...

 

Тема сравнения, стараюсь сравнить то, что попробовал сам, может кому поможет))

 

А еще мне очень в салоне понравился Соренто, который еще не Прайм. Как в свою сел, только чуть больше и с полным приводом. Но, цена задрана, я считаю, а комплектации, что касается всяких мультимедиа и т.п., KIA урезали, что бы с Праймом не конкурировал. 

 

А так, честно говоря.... Думаю, может лучше в своей перебрать подвеску с заменой аммортизаторов, и успокоиться ) Выйдет тысяч 60-70, и никаких кредитов и т.п. Пробег у меня 85500, машина с 0, все меняю чаще в 2 раза и т.п., не бита не крашена)), дополнительно к полной на тот момент комплектации ставил магнитолу с навигацией-камерой, руль от Спортейджа с обогревом и круиз-контроль активировал, не было в том поколении в российских комплектациях его, но в ЭБУ был)), решалось кнопками на руле и парой проводов в жгут.

Правда, через пару дней все-таки окрашена будет дверь багажника, коррозия полезла. Ездить и ездить еще, пока кто-то из нас раньше не помрет )) Жаль, полный привод не поставить... 

 

Вообще, по ощущениям от Атласа - это уже китайский автомобиль, который действительно сделал приличный шаг вперед, на уровень корейских, которые теперь на уровне европейских )). По иным китайским маркам, до сих пор, у меня складывается ощущение, что работают по принципу "будем делать такое же .... как раньше, зачем напрягаться, за счет разницы в цене все равно купят", хотя как-то ждал от них быстрого роста. Даже Hover-Haval, который всегда был поприличнее других, уровнем пониже Geely Atlas. Но, это все, IMHO ))        

Изменено пользователем AnatolyK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько адекватна цена на Атлас, мы узнаем я думаю, через несколько месяцев по продажам. Сейчас цена не выглядит сильно завышенной, но и вау эффекта она не производит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...