Jump to content

Geely Atlas vs KIA Sportage


admin
 Share

Recommended Posts


Вот реальный конкурент. Одно "но" - цена на Спортидж во вменяемой комплектации начинается там, где заканчивается цена на Атлас. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Вот реальный конкурент. Одно "но" - цена на Спортидж во вменяемой комплектации начинается там, где заканчивается цена на Атлас.

Потому что там шильдик другой. И все.

Link to comment
Share on other sites

цена на Спортидж во вменяемой комплектации начинается там, где заканчивается цена на Атлас

Да ну, спортик в базе 2017 года за 1 096 900 можно купить и через несколько лет продать выгодно, а Джили продашь в три раза дешевле.

Link to comment
Share on other sites

у спортейжа 2 х литрового -одноразовый двигатель-как у форда фокуса-тот кто покупает вторичку сильно рискует-правда неизвестен потенциал 2,4 л движка атласа-по номеру и виду-почти один в один как в мицу грандис-он у меня был-движок просто обалденный и не ломучий-хотя все блогеры говорят что корни тойёта-стати у эмгранда 2,4 тот же движок как у атласа или отличается?

Link to comment
Share on other sites

Потому что там шильдик другой. И все.

Вот именно

Link to comment
Share on other sites

Да ну, спортик в базе 2017 года за 1 096 900 можно купить и через несколько лет продать выгодно, а Джили продашь в три раза дешевле.

И кому он нужен в такой комплеклектухе, с пер.приводом на ручке и тряпке без всего? 

Link to comment
Share on other sites

И кому он нужен в такой комплеклектухе, с пер.приводом на ручке и тряпке без всего? 

Так и Атлас за миллион такой же.

Link to comment
Share on other sites

Так и Атлас за миллион такой же никому не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Побывал на тест-драйве Geely Atlas, а потом на тест-драйве KIA Sportage. Применительно к Atlas, рассматривал комплектацию максимальную с полным приводом, т.к. не вижу смысла в кроссовере с моноприводом. Вначале загорелся Atlas, после просмотра обзоров/тестов. У Atlas, безусловно, более мягкая подвеска. Хороший дизайн салона. И... Да пожалуй, из плюсов то все. Даже за равные по деньгам комплектации, плюс-минус 50 тысяч рублей, по плюшкам тот же Sportage предлагает почти тоже самое, плюс регулируемую спинку задних сидений, нормальный багажник, обогрев руля и задних сидений и т.д. В Atlas, даже за доплату, это невозможно. Электронная комбинация приборов того же Atlas для меня очень спорная вещь.

А кроме Sportage в тех же деньгах тоже можно поискать конкурентов... Туссан, Тигуан, Соренто (не прайм), Колеос. Да, более бедные комплектации. Но их плюсов не отнять по салону/багажнику и т.п. И как то стало непонятно, на что рассчитывает Geely с такими ценами. По-крайней мере, с максимальной комплектацией... Узкий круг дилеров-сервисов, пока сомнительная надежность... Была бы разница с тем же Sportage тысяч на 200-300 в похожих комплектациях - да, хит. А так...

Тест-драйв проходил в Москве, Обухов в Измайлово. Задал вопросы касательно комплекта колес дополнительного, защиты двигателя и т.п. Обещали перезвонить и озвучить цены. Думаете, кто-то звонил? Что им какой-то нищеброд-покупатель Atlas, когда они на Volvo сидят ))

На настоящий момент езжу на KIA Ceed SW 2010 г.в., 1.6 AT. Не хватает, по большому счета, только полного привода и немного побольше бы клиренса...  

Edited by AnatolyK
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...