admin Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Сравним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordavind Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Вот реальный конкурент. Одно "но" - цена на Спортидж во вменяемой комплектации начинается там, где заканчивается цена на Атлас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Вот реальный конкурент. Одно "но" - цена на Спортидж во вменяемой комплектации начинается там, где заканчивается цена на Атлас.Потому что там шильдик другой. И все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 цена на Спортидж во вменяемой комплектации начинается там, где заканчивается цена на АтласДа ну, спортик в базе 2017 года за 1 096 900 можно купить и через несколько лет продать выгодно, а Джили продашь в три раза дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronz5 Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 у спортейжа 2 х литрового -одноразовый двигатель-как у форда фокуса-тот кто покупает вторичку сильно рискует-правда неизвестен потенциал 2,4 л движка атласа-по номеру и виду-почти один в один как в мицу грандис-он у меня был-движок просто обалденный и не ломучий-хотя все блогеры говорят что корни тойёта-стати у эмгранда 2,4 тот же движок как у атласа или отличается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordavind Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Потому что там шильдик другой. И все.Вот именно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordavind Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Да ну, спортик в базе 2017 года за 1 096 900 можно купить и через несколько лет продать выгодно, а Джили продашь в три раза дешевле.И кому он нужен в такой комплеклектухе, с пер.приводом на ручке и тряпке без всего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgen Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 И кому он нужен в такой комплеклектухе, с пер.приводом на ручке и тряпке без всего? Так и Атлас за миллион такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Так и Атлас за миллион такой же никому не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatolyK Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Побывал на тест-драйве Geely Atlas, а потом на тест-драйве KIA Sportage. Применительно к Atlas, рассматривал комплектацию максимальную с полным приводом, т.к. не вижу смысла в кроссовере с моноприводом. Вначале загорелся Atlas, после просмотра обзоров/тестов. У Atlas, безусловно, более мягкая подвеска. Хороший дизайн салона. И... Да пожалуй, из плюсов то все. Даже за равные по деньгам комплектации, плюс-минус 50 тысяч рублей, по плюшкам тот же Sportage предлагает почти тоже самое, плюс регулируемую спинку задних сидений, нормальный багажник, обогрев руля и задних сидений и т.д. В Atlas, даже за доплату, это невозможно. Электронная комбинация приборов того же Atlas для меня очень спорная вещь.А кроме Sportage в тех же деньгах тоже можно поискать конкурентов... Туссан, Тигуан, Соренто (не прайм), Колеос. Да, более бедные комплектации. Но их плюсов не отнять по салону/багажнику и т.п. И как то стало непонятно, на что рассчитывает Geely с такими ценами. По-крайней мере, с максимальной комплектацией... Узкий круг дилеров-сервисов, пока сомнительная надежность... Была бы разница с тем же Sportage тысяч на 200-300 в похожих комплектациях - да, хит. А так...Тест-драйв проходил в Москве, Обухов в Измайлово. Задал вопросы касательно комплекта колес дополнительного, защиты двигателя и т.п. Обещали перезвонить и озвучить цены. Думаете, кто-то звонил? Что им какой-то нищеброд-покупатель Atlas, когда они на Volvo сидят ))На настоящий момент езжу на KIA Ceed SW 2010 г.в., 1.6 AT. Не хватает, по большому счета, только полного привода и немного побольше бы клиренса... Изменено 23 апреля, 2018 пользователем AnatolyK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.