sidor Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Зажали они что-то трейд ин. На оф. сайте трейд ин для всех комплектаций Х7 - 70 000р., для GT - 100 000р. Да и Атлас минималка, с учетом скидки, выходит 999 990р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archangel Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Джили? Ты, кто такой??Давай, до свидания!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 да ладно, нормальная цена .. за 1.4 на рынке много кроссов, но с таким количеством плюх - наверно только крета, а она вроде как поменьше. Но как я понял адаптивного круиза и панорамы все же будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Ну не мог он стоить 500К, нужно как то трезво оценивать ситуацию. Давайте подберем конкурентов и взвесим все за и против Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsa Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Ну не мог он стоить 500К, нужно как то трезво оценивать ситуацию. Давайте подберем конкурентов и взвесим все за и противВы сильно утрируете) Никто не говорит о мифически низких ценах. Если сравнивать с одноклассниками то единственное конкурентное преимущество должно быть для Geely стоимость и никак не иначе. Известность бренда в России никакая, жрет как танк и с какого перепуга на столько дороже Х7? Для адекватных продаж автомобиль должен по оснащенности быть на класс выше, а стоимость соответственно на класс ниже. Переплаты за бренд не должно быть! Значок "вольво" прилепить надо было и все стало проще. Судя по статистике за последний год в России Geely не интересен наш рынок. По итогу не вижу смысла спорить дорого или дешево, все покажет статистика продаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Господи какая глупость. Из всех кто тут отписывается что дорого, кто-нибудь хотя бы ездил на нём? Тестировали? Причем тут бренд и наценка за бренд? В машине берут не за бренд. Между Атласом и Х7 разница как между небом и землёй - они общего имеют чуть меньше чем ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordavind Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Господи какая глупость. Из всех кто тут отписывается что дорого, кто-нибудь хотя бы ездил на нём? Тестировали? Причем тут бренд и наценка за бренд? В машине берут не за бренд. Между Атласом и Х7 разница как между небом и землёй - они общего имеют чуть меньше чем ничего.Вот я тоже так думаю. Вполне адекватная цена за хороший автомобиль. Немного дороже той же Креты, но в разы лучше при этом. И это в придачу, что Крета особым качеством и опциями не блещет. Можно подумать тут все сидят с миллионом в руках и решают за каким авто бежать, и щас сразу ломанутся за чем то другим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Отлично все с Атласом.Цену нам выкатили более чем приемлемую.Я расчитывал на 1.6 за максималку. А оказалось 1.4.С х7 его не надо сравнивать, это совсем другой машин.NL4 кто ждет, Вы думаете он много дешевле будет?А вот кредитные програмы надо продуматьна все комплектации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitforest Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Господи какая глупость. Из всех кто тут отписывается что дорого, кто-нибудь хотя бы ездил на нём? Тестировали? Причем тут бренд и наценка за бренд? В машине берут не за бренд. Между Атласом и Х7 разница как между небом и землёй - они общего имеют чуть меньше чем ничего.Вадим, согласен, Атлас абсолютно другая линейка автомобиля, выше Х7 на порядок, и тесты на ютубе можно посмотреть, в любых ракурса. Но цена озвученная отпугнет покупателя. К сожалению, на вторичном рынке Китай не ликвиден. Проверил на себе. Честно, я готов был отдать за максималку с полным приводом 1.2 ляма, не больше. Как не крути, но джили позиционируется как бюджет, это факт, для простых смертных. У кого есть возможность покупать хороший авто, на Китай даже не посмотрит. Думаю ценовая политика завышена, и Атлас ждёт провал. К сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitforest Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Отлично все с Атласом.Цену нам выкатили более чем приемлемую.Я расчитывал на 1.6 за максималку. А оказалось 1.4.С х7 его не надо сравнивать, это совсем другой машин.NL4 кто ждет, Вы думаете он много дешевле будет?А вот кредитные програмы надо продуматьна все комплектации.Руслан, я вот тоже рассматриваю максималку, и надеюсь, что пересмотрит программы трейд ин. Скидка в 100 т. меня бы приятно порадовала и вернула к рассмотрению Атлас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.