moroz Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Всем здрасте.Наконец-то пришли амики!!!Снимал сегодня родные,ох.....ел,верхние крепление амортизатора болтается от руки(резьба затянута,а втулка болтается в кузове)Сообщения склеены: [time]30 Января 2010, 18:02:44[/time]С шайбой понятно,а вот с втулкой как быть,по внутреннему диаметру амик болтается,а по наружнему вся конструкция по кузову долбить будет.Это надо втулку с чашки срезать,вытачивать новую(чтоб ни на аморе ни в кузове не болталась)а потом каким-то ювелирным способом приварить эту втулку к чашке.Moroz как-то писал,что он втулку навтулил по внутреннему диаметру,а с наружи она так и будет болтатся в кузове?Че-то я не догоняю.Кто менял амики напишите как решили эту проблему.ХЭЛП!!! Для начала надо уточнить какое у тебя верхнее крепление,так как есть с направляющим:http://s005.radikal.ru/i212/1001/58/2eb1bffc5f04.jpgТакое у меня и я на него ещё добавил колечко,чтобы напрвляющее соответствовало диаметру дырки в кузове,но с втулкой всё понятно,если её немного укоротить,то и прижим будет лучше,только ненадо злоупотреблять,верхнее крепление должно немного пружинить вертикально:http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,308.msg32038.html#msg32038 Но так же есть и без направляющего:http://s006.radikal.ru/i214/1001/76/9af0c1b71250.jpgНо и тут есть выход,надо тогда вытачить втулку с наружним диаметром 18мм. под отверстие кузова,а внутреней по диаметр втулки,длина к примеру можно до 1см.,ну подточить если что,а так края всё равно врежуться и нижнию и верхнию резинку,а ещё лучше,заказать у токаря пару новых втулок,только с утолщением по середине в нужном месте,резинку ставить на втулку не вижу смысла,её срежет об края кузова,а ещё можно вытачить втулочку(направляющею высотой 4мм.) с широкой шайбой(под посадочное место сверху толщиной 5мм.)и вставить направляющим в отверстия кузова и на неё так же верхнею чашку,тогда и не понадобится стачивать втулку,а просто прикрутить амик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Чё то я уже ничё не понимаю?? Moroz ты мне говорил что можно вообще ничё не подрезать ничё не подкладывать , короче просто купить новые амики и поставить и все стуки пропадут, а сейчас получается надо вытачивать и делать?? Для чего тогда люди всё вытачивают и делают всё?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свои мы...китайцы Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Чё то я уже ничё не понимаю?? Moroz ты мне говорил что можно вообще ничё не подрезать ничё не подкладывать , короче просто купить новые амики и поставить и все стуки пропадут, а сейчас получается надо вытачивать и делать?? Для чего тогда люди всё вытачивают и делают всё?? Если ты поменяешь амортизаторы у тебя основные стуки пропадут и машина будет ездить лучше. Когда после замены похимичишь со втулками, пропадут остальные стуки. все просто..Нахрен понимать....делай, что Мороз пишет и все будет хоккей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIM Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Всем привет! Сегодня получил заказ задних амиков "TOKICO", как у МОРОЗА. Сразу в гараж устанавливать. Установил без проблем, сточил втулку правда не 5 мм. а целый 1 сантиметр, перед стачиванием сосед по гаражу зашел с горючим , ну мы и заправились по немногу, вот глазомер и сбился. Поставил шайбы , все закрутил, ну и решил по гаражам покататься послушать тарабашку. Тарабашка был, но не понятно откуда толи спереди толи с зади. С переди у меня правый амик убитый точно, может он стучит, но звук по моему шел с зади. Вот я и думаю , толи втулку до х.. сточил, толи надо навтуливать на верхнею направляющею. Шайбы 3 штуки положил затягивал до конца резбы. Срезал 1см. а высота шайбочек 5-6мм. Что за хрень? Ну а по счет амиков родных , то они действительно не работают и передние г..но, у меню правая через месяц потекла, хотя ездил аккуратнее не куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Чё то я уже ничё не понимаю?? Moroz ты мне говорил что можно вообще ничё не подрезать ничё не подкладывать , короче просто купить новые амики и поставить и все стуки пропадут, а сейчас получается надо вытачивать и делать?? Для чего тогда люди всё вытачивают и делают всё?? Если у тебя верхнее крепление с направляющей,то можешь ничего не делать,если оно без него,то я думаю,что всё таки это не доработка,а фтулить или укорачивать втулки,это уже по желанию,если есть такая возможность,то я считаю,что лучше доКулибничить,а если нет,то тоже нечего страшного,после замены тарабашка всё равно исчезнет т ещё,это без рекламы,я считаю что лучше ставить Токисо чем Каябы,во первых по качеству нет отличий,кто чтобы не говорил вам на стороне,во вторых не требуют не какой дороботки с втулками,а в третьих было замечено,что на Кубовских амиках машина больше проседает,в четвёртых вы ещё выигрываете в цене.Сообщения склеены: [time]1264877315[/time]Всем привет! Сегодня получил заказ задних амиков "TOKICO", как у МОРОЗА. Сразу в гараж устанавливать. Установил без проблем, сточил втулку правда не 5 мм. а целый 1 сантиметр, перед стачиванием сосед по гаражу зашел с горючим , ну мы и заправились по немногу, вот глазомер и сбился. Поставил шайбы , все закрутил, ну и решил по гаражам покататься послушать тарабашку. Тарабашка был, но не понятно откуда толи спереди толи с зади. С переди у меня правый амик убитый точно, может он стучит, но звук по моему шел с зади. Вот я и думаю , толи втулку до х.. сточил, толи надо навтуливать на верхнею направляющею. Шайбы 3 штуки положил затягивал до конца резбы. Срезал 1см. а высота шайбочек 5-6мм. Что за хрень? Ну а по счет амиков родных , то они действительно не работают и передние г..но, у меню правая через месяц потекла, хотя ездил аккуратнее не куда. Я эксперементировал как со втулками,так и скреплением и могу сказать,что более 5мм.сточеная втулка,это не есть хорошо,крепление должно немного пружинить,если ты не выкинул куски от отрезанной втулки,то их можно добавить ,ничего страшного не произойдёт и обязательно надо добавить шайбы,чтобы амик действительно был прикручен,а не крончилась резьба на штоке и ещё не нужно сильно тянуть,а просто до упора,а то можно здавить и покарёжить втулку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIM Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Спасибо МОРОЗ! По вертикали мне кажется он работает, а вот по горизонтали он тарабанит так-как у меню там уже завальцовано было. Всё-же я навтулю как у тебя в понедельник на работу вот токарю и закажу , он мне должен. Еще раз спасибо МОРОЗ. Да, передние мне тоже пришли ставить не стал пружин еще нет. Перед меня вообще напрягает. Вот думаю сделать как ВОХА с накладками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Спасибо МОРОЗ! По вертикали мне кажется он работает, а вот по горизонтали он тарабанит так-как у меню там уже завальцовано было. Всё-же я навтулю как у тебя в понедельник на работу вот токарю и закажу , он мне должен. Еще раз спасибо МОРОЗ. Да, передние мне тоже пришли ставить не стал пружин еще нет. Перед меня вообще напрягает. Вот думаю сделать как ВОХА с накладками. Я думаю,что теперь разберёшься с креплением,а вообще ребята не спешите как поменяли амики,собирать салон,возмите с собой напарника,посадите его за руль,а сами присядьте в заде и покатайтесь на разных скоростных режимах по кочкам и понаблюдайте как ведёт себя крепление,может её приподнимает от кузова,тогда надо укоротить втулку,может она ходит в зад в перёд,тогда надо втулить под дырку в кузове,есть много способов решения проблемы,у тех у кого крепление не имеет направляющего,то надо что-то вам придумать,чтобы втулка не гуляла в отверстии кузова или моими способами,а может придумаете и подбирёти более правильное решение,у кого уже есть направляющее,то люфт в отверстии кузова не так уж большой,я допускаю,что можно и так оставить,но считаю не правельно подкладывть всякие резинки под низ,тем самым наравляющее просто будет вылетать при пробоях,так же не стоит слишком срезать втулку,так как вы лишаете верхней резинки пружинить тогда когда кузов приподнимается к верху,уж тогда проще вообще отрезать верхнею уменьшенную резинку,а оставить только нижнею(полометалическую)с направляющем,а на верх добавить к примеру волговскую резинку,ту которые многие поставили на стойки стабилезаторов,тем самым у вас будет две мощьные резинки как в нижней чашке кузова,так и в верхней,способов много и ещё советую всем проверить салинблоки на рычагах,как на задних так и на передних,с учётом Китайской не качественной резины,да ещё эксплуатации в морозы,а самое главное к добавлению первым двум пунктам,это не работающия подвеска,для тех кто собирается менять подвеску по весне или по лету,а некоторые через годик,значит это люди довольно выдержанные раз могут смерится с таким дискомфортом,но не совсем расчётливые,щас объясню почему,скажу предельно откровенно,что если вы думаете,что у вас подвеска ещё нечего походит или не хотите замечать этих проблем,так как всё время ездили на убитыз Вазах или в этом не так разборчивы или просто не хотите верить тому,что на новой машине могут не работать амики,то не хочу пугать всех ждут более затраты на ремонот ходовой,чем стоимость по замене подвески,так как амики у всех без исключения не работают,даже у Вирусика,не может быть так,что повезло в этом отношение,а тысячам других не очень,от этого салинблоки и подушки выходят из строя,так же шаровые которые меняются вместе с рычагом,а это подороже чем подвеска,раздалбивается ступица,даже могут лопаться швы кузова,вообщем убытков больше чем та мизирная часть по затратам на подвеску,к тому-же почти всё перечисленное не подподает под гарантийный ремононт,а следовательно меняется за очень большие денги на эту машину и если кто потерпел с задней тарабашкой и только планирует менять заднию подвеску,то я бы посоветовал ещё потерпеть, лучше уж тогда заняться передней,а лучше менять всё комплексно,так как передния это наиважнейшая часть за всю ходовую машины,замена передней подвески экономит вам большие затраты на ремонот ходовой и ещё вы получаете комфорт,практически пересаживаетесь на другой авто и ещё если кто после замены задних амиков заметил некие постукивания,то в первую очередь убедитись что у вас всё в порядке с креплением и второе,у вас была постоянная нервозная тарабашка,так как амики не работали,подвисали и получалось что подвеска не в распоре с кузовом,о просто висит и болтается,щас когда амики работают,но на улице всё же морозы,а амики газовые,которые имеют свойство подмерзать,да и все части кузова на морозе дубовые и деревянные,плюс дороги с наледью на которых не то что Джели постукивает,но и дорогие Мерседесы тоже имеют свойство при таких условиях эксплуатации барабанить,зайдите на любой форум,щас подвески стучат и текут у всех,у моего друга на Ауди полетела полностью перед и зад,вчера он купил,сегодня уже по кругу поменял,теперь записался на развал,у знакомого Гетц,тоже весь взади заторабанил,он ещё не диагностировал,ждёт потепления,может всё пройдёт.,так что всё в ваших руках и всем Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 привет всем поминял вчера пердний аморы и ох...л ,блин стал такой конфорт даже жена заметила))),стуки которые у меня были оказываеться все шли с переди но задний крепления все равно переделаю, даже когда ребята выгоняли с сервеса заметили разнецу и говарят у тебя теперь мерседес блин))))Сообщения склеены: [time]1264923596[/time]менял сксати с пружинами и отбойниками ,если наверное поминять пружины еще задний вообще классно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Кстати,может и крепление задних амиков,тоже можно поменять на Ярисовское,ведь всё схоже,только им повезло,у них не надо салон разбирать,а есть лючёк,а с ним замена 5минут. 8) http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1535 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 привет да уж лючок и нам бы непомишал ,может самим зделать вырезать с помощью лобзика ,было бы нам много проще а то нехота разберать все из-за этих креплений >Сообщения склеены: [time]1265004867[/time]да крепления очень даже похожы на наши а как их можно найти в ехзите ? нужен код или номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.