Перейти к содержанию

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

привет всем ,кто помнит длину фтулки до обрезания ,ее просто мне стачивали на сервесе на нождаке и я думаю убрали мне 2..3 мм и все хотел сам их подрезать как у всех 5мм.Нужен первоначальный размер(длина) фтулки.

 

Это не настолько важно из за 2мм.,главное что подточили,чуть прижалось и то хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо morozу за советы и рекомендации! Поменял задние стойки и пружины-полёт нормальный! Впереди замена передка! Жалко, что такие люди покидают нас (продажа geely) :'(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин а почему у меня все равно есть постукивания в зади после замены аморов, может из-за пружин которые я оставил родные(((,смотрел пружины в ехзите подорожали пипец стали 2000р. одна(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин а почему у меня все равно есть постукивания в зади после замены аморов, может из-за пружин которые я оставил родные(((,смотрел пружины в ехзите подорожали пипец стали 2000р. одна(((

 

А точно это амики?,можно легко проверить,за одно будет всё видно по креплению,только для этого надо опять разобрать салон,чтобы снять боковые обшивки и посадить кого нибудь за руль,а самому сесть взади и на ходу взятся за крепление,сразу всё будет слышно и видно если это тарабанет крепление,вообще не должно по крайней мере когда прогрета и то если на убитой дороге может быть возможно.

Верхнее крепление на МК бывает двух видов,с направляющим и без,последнее больше беспокоит.

Вот с направляющим:

http://i078.radikal.ru/1001/ac/aba216ca777b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мороз все я это знаю,у меня почему то на верхним креплений тонше стенки чем у тебя которая диаметр 16, ты же нафтуливал колечка а я резинку вставлял виде гребка ну я тебе уже говарил .Вот именно стучит на мелких шишках и ямках когда а на больших и резких глубоких ямах все окей ,непонемаю


Сообщения склеены: [time]1264774282[/time]

может как ты зделал нафтулить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tagirovn

Ну это не моё фото,помоему Костера,но я вот на эту направляющею насадил колечко,а резинки не какие не ставил,я считаю,что напрвляющее должно сидеть в отверстии,а если ты проложил резинку,то и направляющее мало заходит и когда стойку преподнимает,то видимо оно у тебя и вылетает и втулка долбит об отверстие в кузове,отсюда и стук,ты можешь даже не нафтуливать,а просто выкинь свою резинку и сравни,но если не в напряг то можешь сделать как и я,но сначала выкинь резинку и прокатись,я думаю проблема должна исчезнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то я первый раз слышу от одного человека, что после замены на новые амики стуки остались! А скажи пожалуйста какие у тебя стуки точно такие же как и раньше были? Может из-за морозов у тебя, и то наврятли если на новые поменял из-за морозов не должно быть. Скорее всего тебе неправильно как то установили, либо из за мягких пружин, а может и глушак задевает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда типло кстати меньше шума, стуки не как раньше когда родные аморы были ,мне кажется правельно мороз говарит , а может и пружина незнаю пока вот перед на выходных поменяю ,точно скажу а то и в переди стучит непоймешь где)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин а почему у меня все равно есть постукивания в зади после замены аморов, может из-за пружин которые я оставил родные(((,смотрел пружины в ехзите подорожали пипец стали 2000р. одна(((

 

Вообще не осталось Монро, я выбрал Suplex, подойдут или нет хз...

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5A033A7&sr=-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте.Наконец-то пришли амики!!!Снимал сегодня родные,ох.....ел,верхние крепление амортизатора болтается от руки(резьба затянута,а втулка болтается в кузове)


Сообщения склеены: [time]1264863764[/time]

С шайбой понятно,а вот с втулкой как быть,по внутреннему диаметру амик болтается,а по наружнему вся конструкция по кузову долбить будет.Это надо втулку с чашки срезать,вытачивать новую(чтоб ни на аморе ни в кузове не болталась)а потом каким-то ювелирным способом приварить эту втулку к чашке.Moroz как-то писал,что он втулку навтулил по внутреннему диаметру,а с наружи она так и будет болтатся в кузове?Че-то я не догоняю.Кто менял амики напишите как решили эту проблему.ХЭЛП!!!

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...