moroz Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 привет всем ,кто помнит длину фтулки до обрезания ,ее просто мне стачивали на сервесе на нождаке и я думаю убрали мне 2..3 мм и все хотел сам их подрезать как у всех 5мм.Нужен первоначальный размер(длина) фтулки. Это не настолько важно из за 2мм.,главное что подточили,чуть прижалось и то хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Всем привет! Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо morozу за советы и рекомендации! Поменял задние стойки и пружины-полёт нормальный! Впереди замена передка! Жалко, что такие люди покидают нас (продажа geely) :'( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 блин а почему у меня все равно есть постукивания в зади после замены аморов, может из-за пружин которые я оставил родные(((,смотрел пружины в ехзите подорожали пипец стали 2000р. одна((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 блин а почему у меня все равно есть постукивания в зади после замены аморов, может из-за пружин которые я оставил родные(((,смотрел пружины в ехзите подорожали пипец стали 2000р. одна((( А точно это амики?,можно легко проверить,за одно будет всё видно по креплению,только для этого надо опять разобрать салон,чтобы снять боковые обшивки и посадить кого нибудь за руль,а самому сесть взади и на ходу взятся за крепление,сразу всё будет слышно и видно если это тарабанет крепление,вообще не должно по крайней мере когда прогрета и то если на убитой дороге может быть возможно.Верхнее крепление на МК бывает двух видов,с направляющим и без,последнее больше беспокоит.Вот с направляющим:http://i078.radikal.ru/1001/ac/aba216ca777b.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 мороз все я это знаю,у меня почему то на верхним креплений тонше стенки чем у тебя которая диаметр 16, ты же нафтуливал колечка а я резинку вставлял виде гребка ну я тебе уже говарил .Вот именно стучит на мелких шишках и ямках когда а на больших и резких глубоких ямах все окей ,непонемаюСообщения склеены: [time]1264774282[/time]может как ты зделал нафтулить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 tagirovnНу это не моё фото,помоему Костера,но я вот на эту направляющею насадил колечко,а резинки не какие не ставил,я считаю,что напрвляющее должно сидеть в отверстии,а если ты проложил резинку,то и направляющее мало заходит и когда стойку преподнимает,то видимо оно у тебя и вылетает и втулка долбит об отверстие в кузове,отсюда и стук,ты можешь даже не нафтуливать,а просто выкинь свою резинку и сравни,но если не в напряг то можешь сделать как и я,но сначала выкинь резинку и прокатись,я думаю проблема должна исчезнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Чё то я первый раз слышу от одного человека, что после замены на новые амики стуки остались! А скажи пожалуйста какие у тебя стуки точно такие же как и раньше были? Может из-за морозов у тебя, и то наврятли если на новые поменял из-за морозов не должно быть. Скорее всего тебе неправильно как то установили, либо из за мягких пружин, а может и глушак задевает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 когда типло кстати меньше шума, стуки не как раньше когда родные аморы были ,мне кажется правельно мороз говарит , а может и пружина незнаю пока вот перед на выходных поменяю ,точно скажу а то и в переди стучит непоймешь где) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свои мы...китайцы Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 блин а почему у меня все равно есть постукивания в зади после замены аморов, может из-за пружин которые я оставил родные(((,смотрел пружины в ехзите подорожали пипец стали 2000р. одна((( Вообще не осталось Монро, я выбрал Suplex, подойдут или нет хз... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5A033A7&sr=-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Всем здрасте.Наконец-то пришли амики!!!Снимал сегодня родные,ох.....ел,верхние крепление амортизатора болтается от руки(резьба затянута,а втулка болтается в кузове)Сообщения склеены: [time]1264863764[/time]С шайбой понятно,а вот с втулкой как быть,по внутреннему диаметру амик болтается,а по наружнему вся конструкция по кузову долбить будет.Это надо втулку с чашки срезать,вытачивать новую(чтоб ни на аморе ни в кузове не болталась)а потом каким-то ювелирным способом приварить эту втулку к чашке.Moroz как-то писал,что он втулку навтулил по внутреннему диаметру,а с наружи она так и будет болтатся в кузове?Че-то я не догоняю.Кто менял амики напишите как решили эту проблему.ХЭЛП!!! [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.