Перейти к содержанию

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Втулка выполняет роль распорки. То есть контролирует момент затяжки. Резинки должны быть не пережаты, как бы должны сжиматься и разжиматься немного. Если перетянуть то амортизатор быстро выйдет из строя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть втулка , когда разбирал в руках держал .

Отдельная втулка была?! Или крепление, которое гайкой затягивается?! Это разные вещи! А про резинки SS-20, я выше писал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял MK-2 в июне с 24 тыс пробега.

Задние стойки амортизатора (заводские) не шумели, однако погашали амплитуду крайне плохо в силу своей изношенности, в связи с чем купил пару неоригинальных "NoName" по 300 грн ($37.5) за штуку. После замены зад стал гораздо упруже (естественно), и радости не было предела. Спустя месяц появилось попискивание, исходящее из верхнего крепления правого амика, и стук оттуда же. Попискивание  обладало магическим свойством самоликвидироваться в дождливую погоду (ну то понятно - резинка пересыхает), стук амика удалялся восвояси следом за попискиванием после первых 200 метров (из чего напрашивается вывод о какой-то взаимосвязи между проявлением стука и температурой газо-маслянной смеси в цилиндре стойки), однако и без этих спецэффектов отчетливо ощущалась разница между поведением левого и правого амиков на ямах (правый, который пищит на сухую и стучит на холодную, удары переносит звонче).

Вобщем, пошарившись по форумам, вычитал, что проблема китайских амортизаторов для Geely напоминает игру в лотерею - купленные новые стойки равновероятно могут посыпаться (или как минимум запищать и застучать) через месяц, а могут и нет. На "братском" форуме  наткнулся на рекомендацию использования алтернативных китайским амиков - опелевскиx или тойотовскиx  (http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=202857).

Вот, думаю попробовать.

 

PS  Пара цитат оттуда:

 

"Сказали подходят стойки от Опель Омега А. При этом необходимо слегка рассверлить нижнюю втулку. Если работы делаются на СТО АИС - с гарантии не слетаешь. Вот в принципе и всё содержание разговора. Так что теперь можно менять стойки, кому интересно - узнавайте на своих местных СТО."

 

Но поставив на свою жульку "амики" от Toyota 48530-59335,забыл про стуки и наслаждаюсь тишиной

 

Поставил на задок Boge Automatic газ, 32-B49-F, Opel Omega B, подходят идеально,  стал как родной!!!!Один в один!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кто хотел комфортной езды, уже заменили аммики. Так что, меняй!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к тем кто ставил tokico E 2949 Как их прокачивать ? нашол два способа прокачки один без переворота амо ддругой с переворотом.Попробовал с переворотом но удержать шток в сжатом состоянии не получается,вместо прокачки получается накачка воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

 

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

 

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

 

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

 

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

 

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

 

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

В Джили аморы газовые, прокачка с переворотом в идеале, но нет разницы в прокачке без переворота.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил таки токико назад, завтра буду тестировать.На волнах задние пассажиры будут потолок доставать или нет.Со старыми доставали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался, машину больше не раскачивает.Только я так и не понял,почему.Старые тоже рабочие и шток даже туже ходит без провалов но раскачивал с ними машину она поднимается в верх и опускается а с новыми медленно поднимается с низу в верх и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, решил поменять пружины задние, хочу поставить Fobos 55128, теперь задался вопросом, нужно ли брать резинки Toyota 48257-0D010?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, решил поменять пружины задние, хочу поставить Fobos 55128, теперь задался вопросом, нужно ли брать резинки Toyota 48257-0D010?

Посмотри у себя на машине нужно их менять или нет, по другому никак не узнать, а пружины вещь, второй год использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...