alexei116rus Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Втулка выполняет роль распорки. То есть контролирует момент затяжки. Резинки должны быть не пережаты, как бы должны сжиматься и разжиматься немного. Если перетянуть то амортизатор быстро выйдет из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Есть втулка , когда разбирал в руках держал . Отдельная втулка была?! Или крепление, которое гайкой затягивается?! Это разные вещи! А про резинки SS-20, я выше писал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasoper Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Взял MK-2 в июне с 24 тыс пробега. Задние стойки амортизатора (заводские) не шумели, однако погашали амплитуду крайне плохо в силу своей изношенности, в связи с чем купил пару неоригинальных "NoName" по 300 грн ($37.5) за штуку. После замены зад стал гораздо упруже (естественно), и радости не было предела. Спустя месяц появилось попискивание, исходящее из верхнего крепления правого амика, и стук оттуда же. Попискивание обладало магическим свойством самоликвидироваться в дождливую погоду (ну то понятно - резинка пересыхает), стук амика удалялся восвояси следом за попискиванием после первых 200 метров (из чего напрашивается вывод о какой-то взаимосвязи между проявлением стука и температурой газо-маслянной смеси в цилиндре стойки), однако и без этих спецэффектов отчетливо ощущалась разница между поведением левого и правого амиков на ямах (правый, который пищит на сухую и стучит на холодную, удары переносит звонче). Вобщем, пошарившись по форумам, вычитал, что проблема китайских амортизаторов для Geely напоминает игру в лотерею - купленные новые стойки равновероятно могут посыпаться (или как минимум запищать и застучать) через месяц, а могут и нет. На "братском" форуме наткнулся на рекомендацию использования алтернативных китайским амиков - опелевскиx или тойотовскиx (http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=202857). Вот, думаю попробовать. PS Пара цитат оттуда: "Сказали подходят стойки от Опель Омега А. При этом необходимо слегка рассверлить нижнюю втулку. Если работы делаются на СТО АИС - с гарантии не слетаешь. Вот в принципе и всё содержание разговора. Так что теперь можно менять стойки, кому интересно - узнавайте на своих местных СТО." Но поставив на свою жульку "амики" от Toyota 48530-59335,забыл про стуки и наслаждаюсь тишиной Поставил на задок Boge Automatic газ, 32-B49-F, Opel Omega B, подходят идеально, стал как родной!!!!Один в один!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Все, кто хотел комфортной езды, уже заменили аммики. Так что, меняй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 У меня вопрос к тем кто ставил tokico E 2949 Как их прокачивать ? нашол два способа прокачки один без переворота амо ддругой с переворотом.Попробовал с переворотом но удержать шток в сжатом состоянии не получается,вместо прокачки получается накачка воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. В Джили аморы газовые, прокачка с переворотом в идеале, но нет разницы в прокачке без переворота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Поставил таки токико назад, завтра буду тестировать.На волнах задние пассажиры будут потолок доставать или нет.Со старыми доставали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Покатался, машину больше не раскачивает.Только я так и не понял,почему.Старые тоже рабочие и шток даже туже ходит без провалов но раскачивал с ними машину она поднимается в верх и опускается а с новыми медленно поднимается с низу в верх и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPEJI Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Добрый день, решил поменять пружины задние, хочу поставить Fobos 55128, теперь задался вопросом, нужно ли брать резинки Toyota 48257-0D010? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Добрый день, решил поменять пружины задние, хочу поставить Fobos 55128, теперь задался вопросом, нужно ли брать резинки Toyota 48257-0D010? Посмотри у себя на машине нужно их менять или нет, по другому никак не узнать, а пружины вещь, второй год использую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.