Перейти к содержанию

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Значит удалить с аналогов QUINTON HAZELL QSS2526 ?

 

Надо написать в FAQ, что их лучше не покупать.

Когда буду менять сделаю фото всех 3-х пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об амортизаторах  интересная статья : http://toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-01_kyb.htm  не реклама. ( не туда внес )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поставил Фобосы, пружины супер, зад поднялся примерно на 2-3 см, подвеска стала жёстче, управляемость определённо улучшилась!

По поводу QUINTON HAZELL погорячился, не хуже родных они, просто слишком мягкие, для меня не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свои фобосы все еще поставить не могу) Руки не доходят... Ставить буду-пофоткаю расстояние до арок с родными пружинами с проставками и с фобосом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я надеюсь что зад просядет хоть немного, у меня спереди тоже подвеска меняна и арка описывает колесо без зазора, а сзади зазор между колесом и аркой около 5 см, смотрится не очень=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте все!вот какой вопрос на задних амортизаторах мк саленблоки интересной конструкции может ли мне ктонить обьяснить почему так сделали?потому как мне кажется что у этого саленблока имеется регулировка, так как зачеб было делать конусовидные края металлической втулки?! может она не целая а раздваивается на половины и при затяжке гайки резиновую основу распирает?рисунок саленблока приложу

post-5023-1391436461,6386_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее для того что бы при кренах кузова у тебя не погнуло шток аммортизатора. Потому это соединение должно быть относительно подвижно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да незнаю.. Я менял задние амортизаторы. Какие вопросы там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто так же точно застучала правая задняя сторона все перерыл по началу и отверку нашел у запаски и после кусок виброизоляции за обшивкой в богажнике отвалился зараза но стук остался! тогда залез под машину пошевелил амортизаторы и увидел ужас амортизаторы на салентблоках болтаются!ну ладно амортизатор об резиновую основу салентблока это глухой почти неслышимый стук.но тут был стук такой какой бывает если салентблоку писец.снял амор со шпильки и от увиденной конструкции если честно обезумел!обратно все поставил и гайку потуже затянул и о ура стук пропал но по поездив км пять опять появился но не сильный!может то что тут обсуждалось на всех этих страницах, т. е. про стук это всего лишь салентблок и конечно он исчезнет если амор новый поставить там же салентблок новый!

И есть ли какая нить альтернатива замены этого салентблока?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...