Kosster Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Значит удалить с аналогов QUINTON HAZELL QSS2526 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Значит удалить с аналогов QUINTON HAZELL QSS2526 ? Надо написать в FAQ, что их лучше не покупать.Когда буду менять сделаю фото всех 3-х пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 об амортизаторах интересная статья : http://toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-01_kyb.htm не реклама. ( не туда внес ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 На днях поставил Фобосы, пружины супер, зад поднялся примерно на 2-3 см, подвеска стала жёстче, управляемость определённо улучшилась! По поводу QUINTON HAZELL погорячился, не хуже родных они, просто слишком мягкие, для меня не подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А я свои фобосы все еще поставить не могу) Руки не доходят... Ставить буду-пофоткаю расстояние до арок с родными пружинами с проставками и с фобосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вообще я надеюсь что зад просядет хоть немного, у меня спереди тоже подвеска меняна и арка описывает колесо без зазора, а сзади зазор между колесом и аркой около 5 см, смотрится не очень=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян43rus Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 здравствуйте все!вот какой вопрос на задних амортизаторах мк саленблоки интересной конструкции может ли мне ктонить обьяснить почему так сделали?потому как мне кажется что у этого саленблока имеется регулировка, так как зачеб было делать конусовидные края металлической втулки?! может она не целая а раздваивается на половины и при затяжке гайки резиновую основу распирает?рисунок саленблока приложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Скорее для того что бы при кренах кузова у тебя не погнуло шток аммортизатора. Потому это соединение должно быть относительно подвижно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Да незнаю.. Я менял задние амортизаторы. Какие вопросы там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян43rus Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 просто так же точно застучала правая задняя сторона все перерыл по началу и отверку нашел у запаски и после кусок виброизоляции за обшивкой в богажнике отвалился зараза но стук остался! тогда залез под машину пошевелил амортизаторы и увидел ужас амортизаторы на салентблоках болтаются!ну ладно амортизатор об резиновую основу салентблока это глухой почти неслышимый стук.но тут был стук такой какой бывает если салентблоку писец.снял амор со шпильки и от увиденной конструкции если честно обезумел!обратно все поставил и гайку потуже затянул и о ура стук пропал но по поездив км пять опять появился но не сильный!может то что тут обсуждалось на всех этих страницах, т. е. про стук это всего лишь салентблок и конечно он исчезнет если амор новый поставить там же салентблок новый! И есть ли какая нить альтернатива замены этого салентблока????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.