Перейти к содержанию

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня наконец и я поменял заднюю подвеску :)  Менял как и планировал давно на плазовский комплект ( амики , пружины ).

Ничего боле менять не стал и правильно сделал все резинки в хорошем состоянии.

Ощущения положительные , все что надо заработало , подвеска стала более жесткой , при раскачивании багажника есть упругая отдача как и должно быть , а не желе какое-то, как было раньше  ???

С новыми пружинами высота по моим ощущениям осталось таже , но главное не ниже для меня это определяющий фактор.

А в последнее время старые пружины так и вообще просели.

Когда покачал старые амики , вопервых в работе каждого из двух были провалы , вовторых прилагал разное усилие на сжатие

ну и в третьих соответственно разная скорость возвращения штока.

Новые пружины идентичны старым только металл все-же диаметром по больше.

Обратно ехал естественно без музыки все слушал , полученный результат устроил.

Завтра груженный покатаюсь.


Сообщения склеены: [time]1269436447[/time]

Сегодня как по заказу , с утра температура - 8 с , очень хотелось новые амики в мороз попробовать , т.к. на старых даже в минус 8 , взади барабанная дробь начиналась , потом конечно меньше  когда прогреются , но не исчезала.

С новыми такого не произошло ( даже когда трогался - странно ) , но приятно , производитель конечно пишет что до - 50 держат , для меня если - 30 держать будет значит все ок.

Пружинки тоже не подвели , сына в кресло , пол багажника сумками и вперед , где я раньше проезжал и защитой тер , теперь

праблем отпала  :D . Короче я доволен!!! :)

 

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


для tagirovn: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4137.0.html  посмотри - это будет в 50 раз лучше заводский - да и дешевле!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для tagirovn: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4137.0.html  посмотри - это будет в 50 раз лучше заводский - да и дешевле!!!

 

Ну да,токарю 250 и плюс две резинки по 18.  Думаю на весь срок службы машины хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ни будь пробовал прокачивать родные амики? Просто когда менял их, после того как снял, подвигал шток вверх, вниз (работал с огромными провалами), после того как прокачал провалы абсолютно пропали, но обратно не стал пробовать ставить, так как новые в багажнике лежали. Кстати когда достал новые из коробке они тоже ходили с провалами, после прокачки тоже все пропало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки поставил как здесь, последний рисунок, верх ничего не делал. Скрежет очень сильный, звук по-моему исходит слева. Антистатик врятли так пел бы.

Дачный сезон в самом разгаре  ;), много чего надо перемещать в багажнике, а как всем известно МК не такая подъемная как хотелось бы  :(. По этому поводу решили приподнять зад машинки что бы не шоркать им при забитом багажнике.

 

Дано: МК с родными стойками, амортизаторами и пружинами (подвеска не менялась и не модернизировалась)

 

Причины: Шоркают колеса об арки, постукивает глушак на кочках, цепляет пузом холмики при большой загруженности машины.

 

Что сделано: Поднимали зад подкладыванием проставочных резинок от ланоса под задние пружины.

резинки:

http://s16.radikal.ru/i191/1005/6a/10363357815a.jpg

вид сверху

 

width=300 height=299http://s50.radikal.ru/i129/1005/e5/3a1e8458a9ad.jpg[/img]

вид с боку

 

width=300 height=225http://i029.radikal.ru/1005/35/72af0f710776.jpg[/img]

вид снизу

 

Резинку мы поставили под низ пружины, в нижнюю чашку. Понадобилась небольшая доработка.

Проставочную резинку надо подрезать как показано на рисунке

width=300 height=225http://i002.radikal.ru/1005/56/d9ad9a46f52b.jpg[/img]

 

А дальше она спокойно ставится и прекрасно держится

width=300 height=225http://s002.radikal.ru/i200/1005/4f/a9507bbafefe.jpg[/img]

 

Сверху ставим пружину вместе с родными резинками поверх этой большой (хорошо налазит и плотно лежит)

 

Что получилось:

Задняя часть машины поднялась, примерно сантиметров на 4-5.

Мягкость родных пружин осталась даже добавилась ещё мягкость, наверно от резинок, точно не знаю.

Факт - маленькие ямки задняя часть просто проглатывает, заметная разница с передком (при наличии только водителя)

 

Испытания: Машина не проходила испытания при минимальной загрузке на трассе т.е. как ведет себя при скорости более 100 км/ч с водителем на борту на трассе не известно.По городу прекрасно держит дорогу и входит в повороты

Прошла испытание дачей  ;D - 3 человека общим весом под 300 кг , мотоблок "гном" примерным весом 45-55 кг, различное снаряжение общим весом примерно 10кг. Итого примерно360 кг.

Результат: машина просела так что верхняя точка задних колес сравнялась с нижней точкой арок т.е. до шорканья об арку ещё сантиметра 2 осталось примерно. Шла мягко, ямки в корпус не отдавались, выхлопная труба не брякала. Вообщем показала себя прекрасно. Управляемость не ухудшилась. Максимальная скорость при испытании 120 км/ч

 

P.S. Этот вариант я думаю будет интересен дачникам. Я не хочу сказать что это лечит подвеску делает её мягче или что то подобное, я не знаю как это отражается на машине. И хотелось услышать мнение более опытных форумчан по этому вопросу.

 

некоторые детали:

стоимость резинки 1 шт 150 руб на рынке, каталожного номера нет, сказали от ланоса

потребовалось 2шт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От задубевшего антистатика,как раз скрежет стоит ужасающе громкий,вобще у кого он есть,то зимой от него лучше всего избавится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати резиновые проставки между пружинами сильно деформируют саму пружину! поэтому лучше прорставки под пружину от ланоса! эти проставки кстати называются верхними.

 

И они кстати правильно называются, потому что их нужно ставить НА ВЕРХ!

 

Я себе поставил от ланоса внизу они становятся очень плохо, а вверху как будто с завода.

Смотрите сами:

 


Сообщения склеены: [time]10 Ноября 2010, 15:03:33[/time]

Вот как у нас еще борются с малой грузоподъемностью:

-подушки в пружины

 

а на счет межвитковых вставок –советую отказаться, у на были случаи поломок пружин. :(

 

 

цитата из той же темы.

post-2476-1391436379,6397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вниз потому что нижняя заводская порвалась напрочь (пополам), она очень тонкая, как от велосипедной камеры, неподскажите, если попробую поставить наверх проставку, уже подрезанная пойдет или новую брать? :-\ А здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=308.0;attach=5022 помоему внизу прокладки нет (пружина о металл) или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...