ВиталийSPB Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Сегодня наконец и я поменял заднюю подвеску Менял как и планировал давно на плазовский комплект ( амики , пружины ).Ничего боле менять не стал и правильно сделал все резинки в хорошем состоянии.Ощущения положительные , все что надо заработало , подвеска стала более жесткой , при раскачивании багажника есть упругая отдача как и должно быть , а не желе какое-то, как было раньше ???С новыми пружинами высота по моим ощущениям осталось таже , но главное не ниже для меня это определяющий фактор.А в последнее время старые пружины так и вообще просели.Когда покачал старые амики , вопервых в работе каждого из двух были провалы , вовторых прилагал разное усилие на сжатие ну и в третьих соответственно разная скорость возвращения штока.Новые пружины идентичны старым только металл все-же диаметром по больше.Обратно ехал естественно без музыки все слушал , полученный результат устроил.Завтра груженный покатаюсь.Сообщения склеены: [time]1269436447[/time]Сегодня как по заказу , с утра температура - 8 с , очень хотелось новые амики в мороз попробовать , т.к. на старых даже в минус 8 , взади барабанная дробь начиналась , потом конечно меньше когда прогреются , но не исчезала.С новыми такого не произошло ( даже когда трогался - странно ) , но приятно , производитель конечно пишет что до - 50 держат , для меня если - 30 держать будет значит все ок.Пружинки тоже не подвели , сына в кресло , пол багажника сумками и вперед , где я раньше проезжал и защитой тер , теперьпраблем отпала . Короче я доволен!!! [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 для tagirovn: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4137.0.html посмотри - это будет в 50 раз лучше заводский - да и дешевле!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 для tagirovn: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4137.0.html посмотри - это будет в 50 раз лучше заводский - да и дешевле!!! Ну да,токарю 250 и плюс две резинки по 18. Думаю на весь срок службы машины хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 кто ни будь пробовал прокачивать родные амики? Просто когда менял их, после того как снял, подвигал шток вверх, вниз (работал с огромными провалами), после того как прокачал провалы абсолютно пропали, но обратно не стал пробовать ставить, так как новые в багажнике лежали. Кстати когда достал новые из коробке они тоже ходили с провалами, после прокачки тоже все пропало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Проставки поставил как здесь, последний рисунок, верх ничего не делал. Скрежет очень сильный, звук по-моему исходит слева. Антистатик врятли так пел бы. Дачный сезон в самом разгаре , много чего надо перемещать в багажнике, а как всем известно МК не такая подъемная как хотелось бы . По этому поводу решили приподнять зад машинки что бы не шоркать им при забитом багажнике. Дано: МК с родными стойками, амортизаторами и пружинами (подвеска не менялась и не модернизировалась) Причины: Шоркают колеса об арки, постукивает глушак на кочках, цепляет пузом холмики при большой загруженности машины. Что сделано: Поднимали зад подкладыванием проставочных резинок от ланоса под задние пружины.резинки:http://s16.radikal.ru/i191/1005/6a/10363357815a.jpgвид сверху width=300 height=299http://s50.radikal.ru/i129/1005/e5/3a1e8458a9ad.jpg[/img]вид с боку width=300 height=225http://i029.radikal.ru/1005/35/72af0f710776.jpg[/img]вид снизу Резинку мы поставили под низ пружины, в нижнюю чашку. Понадобилась небольшая доработка.Проставочную резинку надо подрезать как показано на рисункеwidth=300 height=225http://i002.radikal.ru/1005/56/d9ad9a46f52b.jpg[/img] А дальше она спокойно ставится и прекрасно держитсяwidth=300 height=225http://s002.radikal.ru/i200/1005/4f/a9507bbafefe.jpg[/img] Сверху ставим пружину вместе с родными резинками поверх этой большой (хорошо налазит и плотно лежит) Что получилось:Задняя часть машины поднялась, примерно сантиметров на 4-5.Мягкость родных пружин осталась даже добавилась ещё мягкость, наверно от резинок, точно не знаю.Факт - маленькие ямки задняя часть просто проглатывает, заметная разница с передком (при наличии только водителя) Испытания: Машина не проходила испытания при минимальной загрузке на трассе т.е. как ведет себя при скорости более 100 км/ч с водителем на борту на трассе не известно.По городу прекрасно держит дорогу и входит в поворотыПрошла испытание дачей ;D - 3 человека общим весом под 300 кг , мотоблок "гном" примерным весом 45-55 кг, различное снаряжение общим весом примерно 10кг. Итого примерно360 кг. Результат: машина просела так что верхняя точка задних колес сравнялась с нижней точкой арок т.е. до шорканья об арку ещё сантиметра 2 осталось примерно. Шла мягко, ямки в корпус не отдавались, выхлопная труба не брякала. Вообщем показала себя прекрасно. Управляемость не ухудшилась. Максимальная скорость при испытании 120 км/ч P.S. Этот вариант я думаю будет интересен дачникам. Я не хочу сказать что это лечит подвеску делает её мягче или что то подобное, я не знаю как это отражается на машине. И хотелось услышать мнение более опытных форумчан по этому вопросу. некоторые детали:стоимость резинки 1 шт 150 руб на рынке, каталожного номера нет, сказали от ланосапотребовалось 2шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 От задубевшего антистатика,как раз скрежет стоит ужасающе громкий,вобще у кого он есть,то зимой от него лучше всего избавится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Попробую!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Кстати резиновые проставки между пружинами сильно деформируют саму пружину! поэтому лучше прорставки под пружину от ланоса! эти проставки кстати называются верхними. И они кстати правильно называются, потому что их нужно ставить НА ВЕРХ! Я себе поставил от ланоса внизу они становятся очень плохо, а вверху как будто с завода.Смотрите сами: Сообщения склеены: [time]10 Ноября 2010, 15:03:33[/time]Вот как у нас еще борются с малой грузоподъемностью:-подушки в пружины а на счет межвитковых вставок –советую отказаться, у на были случаи поломок пружин. цитата из той же темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Поставил вниз потому что нижняя заводская порвалась напрочь (пополам), она очень тонкая, как от велосипедной камеры, неподскажите, если попробую поставить наверх проставку, уже подрезанная пойдет или новую брать? :-\ А здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=308.0;attach=5022 помоему внизу прокладки нет (пружина о металл) или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Я незнаю не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.