RAIDER Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 http://forum.vitz.ru/forums/uploads/post-24-1227510764.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Купил ТОКИКО 2800р за пару. Договорился с гантийщиками на бесплатную замену по гарантии , ну не везут этот ремкомплект и стойки - решили . что потом договоримся как оформить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Всем привет! купил Джилет МК месяц назад, все норм кроме задних амортизаторов. По совету RAIDER'a купил TOKICO E2949, вчера с отцом поменяли сами за 1 час 15 мин. На гарантию пофиг) чтобы поменять пришлось заднее сиденье целиком снимать. Зато теперь тишина и сплошной комфорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mib76 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Сегодня дождался наконец замены по гарантии задних амортизаторов (3 месяца). После замены пока все ОК. Гарантийщики предлагали привезти за денежку под заказ усиленные задние пружины и амортизаторы (говорят что типа сам завод изготовитель рекомендует лучше ставить их, чем стандартные. Цена вопроса 1780 амортизатор и 890 пружина) артикул я не запомнил. Единственно что сразу бросается в глаза цвет амортизаторов - ярко фиолетовый, а пружины ярко оранжевые. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Моя версия такая! С Питерского завода поступает или уже поступил в Рэд Драгон контейнер с заказанной партией комплектов задних пружин и амортизаторов. Очень похожа стоимость указанная выше Mib76. Рэд Драгон год проводил испытания данного комплекта на нескольких машинах в Москве, в следствии чего заказал на заводе партию. Из всего выше сказанного Mib76, я предположил, что АвтоРим и предлагает их к установке. А вот по поводу приезда представителей с завода, я так понял из Китая, в Кострому, вызывает только улыбки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Доброго времени суток! Если ни каких посторонних звуков при работе подвески нет, как понять "не устраивает жёсткость"? Как вообще понять что жёсткость может быть мягче? За жёсткость "в ответе" - именно аммортизатор? Почему? Если же за жёсткость в ответе пружина, то почему меняется аммортизатор? Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Безусловно пружина отвечает за жёсткость подвески,амортизатор можно сказать работает вспомогательно,но вмести они должны работать слаженно,сами амортизаторы имеют разную жёсткость как и пружины.Китайцы подстроили подвеску так что машина должна быть подгружена и естественно не учитовалось Русское бездорожье,поэтому сами задние амортизаторы жёсткие и я думаю газовые,которые не выдержали русской зимы,и сами пружины я думаю рассчитаны на нагрузку и при езде без пассажиров и пустом багажнике,зад просто вибрирует и амортизатор не кочает.Трудно обьяснить,я для себя всё понял и с новой подвеской проблем нет,амортизаторы именно работают.Короче родные не то что не оправдали себя,а вообще накрылись.Что касается передних,то опять же с родными есть какие-то запары,если считать что пружина довольно жёсткая,то зачем вообще нужен амортизатор,но это не так он должен прокачивать подвеску и исключать её пробой,а также крены,балансировку кузова и вообще прижимать колёса к дороге,на новой подвески пружина рассжата на 1.5см,конечно это немножко дало мягкости,но и амортизатор стал работать,если при езде по ямам подвеска не прокачивалась,а подвисала и строчила как вибратор,то теперь у неё появился ход и исчезли пробои,ещё раз повторюся начала работать,причём практически не потеряла жёсткось но добавила комфорта.Если кто захочит поменять то будет счастлив за не зря потраченные деньги,так как разницу не возможно не заметить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 RAIDER Ты как то писал что поставил ТОКИКО и рад. Я сейчас читаю форум и ломаю башку- какие брать - KYB или Токико, последние вроде бы помягче если верить тому что пишут. Кто-то писал что для установки Токико нужна какая-то проставка для втулки с наружным диаметром на 12мм. У тебя как? Что за проставка? Выпилить не проблемма, надо знать, точно ли эта переделка необходима? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 RAIDERТы как то писал что поставил ТОКИКО и рад. Я сейчас читаю форум и ломаю башку- какие брать - KYB или Токико, последние вроде бы помягче если верить тому что пишут. Кто-то писал что для установки Токико нужна какая-то проставка для втулки с наружным диаметром на 12мм. У тебя как? Что за проставка? Выпилить не проблемма, надо знать, точно ли эта переделка необходима? Если внимательно читали форум,то там говорится,что ЗАДНИЕ Токисо один в один как родные и ничего изобретать не надо,а KYB имеют небольшое утолщение диаметра с верху штока и втулочку также не сложно переделать,а ПЕРЕДНИЕ Токисо по общей длине анологичны родным,но нижняя под- пружинная чашка на 1-1.5см.ниже ,а шток длинее,естественно пружина получается немного разжата,а ход штока увеличен до отбойной пружины,следовательно подвеска работает мягче,какие передние KYB, Я не знаю,никто не выкладывал фоток в сравнение.У меня по кругу стоят Токисо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Стоит ли менять шило на мыло,плаза не входит в лучшую 6 амортизаторов. Амортизаторы по своей конструкции бывают: - двутрубные гидравлические - однотрубные газогидравлические с газом высокого давления - двутрубные газогидравлические с газом низкого давления Обозначения на рис.1: А - воздух под атмосферным давлением Б - газ В - масло Разница между 1 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением. Зачем газ? - в принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но .... Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, Roadholding важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому когда стоит вопрос: газ или гидравлика - вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и таже фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя - я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды. Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special - клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ/гидравлика ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах. Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения (для чисто спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен) Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же. 1-2 KONI и Bilstein Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) - брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут. Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем). Подход к производству: KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода). Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль) Преимущество - возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине. Выпускаются: - KONI Special (красного цвета) - для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше) - KONI Sport (желтого цвета) - для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов. - KONI Sport kit - комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами - KONI Load-a-Juster - амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников). Идеология Bilstein - сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход - Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон - перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34). Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика - что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*. Качество сборки тоже на высоте. "Желтый" Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин) Выпускаются: - Bilstein Sport - спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения) - Bilstein Sprint - тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины - Bilstein Rally - для спортивного применения. Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint) - Bilstein Standard - голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил - не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже). 3 BOGE Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того. Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TURBOGAS Выпускаются: - BOGE Pro-gas - газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый "амортизатор нового поколения" - BOGE Turbo-gas - как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды. - BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова - BOGE Nivomat - специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. - BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.