moroz Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Привет Kosster!,у тебя длинное направляющая и ты вполне можешь себе позволить подложить резиночку потолще,во первых будет получше пружинить и менее продавливаться,а во вторых направляющее реально длинновато и упрётся в нижнию резинку которая не даст плотного прижатия твоей шайбы,но вообще всё понятно,так что Молодца,ты идёшь до победы в совершенстве крепления. http://s08.radikal.ru/i181/1003/59/d69246b9d238.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Да резинку так подложил для наглядности ,что дома нашел. А так поставлю потолще. А направляющюю специально сделал подлиньше,что-бы по месту подогнать.Верхняя резинка опять же от той-же волги ,думаю встанет идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 такими темпами скоро изобретем электромагнитную подвеску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Привет Kosster! Вопрос: ты не обратил внимание почему наша родная шайба со втулкой не плоская, а соединена из двух чашечек, а у тебя получается просто жесткая шайба, как думаешь, не будет ли твой вариант хуже? Но в любом случае, респект тебе за поиск вариантов по улучшению!!! И хотел напомнить, чтобы вода и грязь не попадала под крепление амортизатора, спасают локера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийSPB Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Привет sam !!! Может я чего-то пропустил или где не дочитал??? Собираешся задние амики Tokico на Plaza менять ???.Если собрался поясни плиз.Сообщения склеены: [time]1268547087[/time] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Привет Kosster!Вопрос: ты не обратил внимание почему наша родная шайба со втулкой не плоская, а соединена из двух чашечек, а у тебя получается просто жесткая шайба, как думаешь, не будет ли твой вариант хуже? Но в любом случае, респект тебе за поиск вариантов по улучшению!!!И хотел напомнить, чтобы вода и грязь не попадала под крепление амортизатора, спасают локера! Я думал об этом. В виде грибка сделано для элластичности соединения,но дело в том что резина эта на морозе дубеет и при ходе отдачи она не успевает принять свой прежний вид.В результате чего получается небольшой зазор, который из-за которого происходит происходит проникновение воды в салон. И второй момент стук ,которорый возникает в этом соединении, так как металл по металлу. Волговская резина достаточно мягкая и при морозе не сильно теряет свою элластичность.(экспериментировал в морозильнике) По поводу локеров придерживаюсь другого мнения,что под ними сгниет быстрее. Да и солью у нас не посыпают дороги.ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийSPB Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 А то собрался по задней подвеске разобраться. Проштудировал соотв. темы по передней и задней подвеске , все-же хочется сделать мунимум вложений максимум эффекта . Разговаривал с дилером про задние амики ( мастер приемщик ) мужик вроде толковый, предлогал ему задние амики по гарантии поставить и за деньги говорит не надо тебе этого делать типа разобрались они , с втулками не химичат ставят 2 прибамбаса и с верхними креплениями что-то делают.Через неделю будут менять , буду присутствовать узнаю вск точно , может сфоткаю. Просто уверил меня в том что, после замены к ним еще никто не обращался повторно. Конечно , если не поможет то поставлю другие амики . У них , же буду ставить " плазовские " пружины , на задней они меня изначально не устраивали , а теперь корма даже просела . Кому будет интересно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Привет sam !!! Может я чего-то пропустил или где не дочитал??? Собираешся задние амики Tokico на Plaza менять ???.Если собрался поясни плиз. Я менял родные амортизаторы на Tokico только передние, задние меняли по гарантии на такие же еще в 2008 году, теперь буду менять их на Плазовские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 4 дня катаюсь на новых амиках-ни какой разницы со старыим{родными}только тарабашка пропала.такиеже глухие удары при поезде ямок.может все изменится при замене пружин,в общем поживём увидем. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Всем привет!Сегодня на ТО 30000 поменял задние стойки с пружинами + проставки верхние. Амортизаторы Плазовские АВ 271.00.00, пружины АВ 271.00.08 (но пружины выпускает не Плаза, она только выдавала их как за свои и поставляла Ред Драгону в комплекте со своими амортизаторами). Пружины теперь можно будет заказать на много дешевле чем у дилера, о чем напишу в соответствующей теме.http://s43.radikal.ru/i101/1003/89/31b0e7381abe.jpg width=300 height=126http://s002.radikal.ru/i198/1002/5c/877cffc6dc81.jpg[/img]width=300 height=225http://i018.radikal.ru/1003/73/6097f11b716c.jpg[/img]Теперь по установке: на фото можно увидеть, что резьба на штоке Плазовского амортизатора длиннее чем у родного, но при этом все же ее также не хватило для нормальной затяжки, поэтому мне поставили дополнительную шайбу. (Теперь я понимаю почему стучали родные амики). При чем хочу заметить, втулку вообще не стали ставить на шток между шайбами, а просто затянули крепление по максималке, тем самым притянули плотно верхнюю шайбу к кузову, что из всего этого выйдет, сообщу после более продолжительной эксплуатации.width=225 height=300http://s001.radikal.ru/i193/1003/28/e576e6f458a9.jpg[/img] width=300 height=225http://s60.radikal.ru/i169/1003/6f/1923dcd0aef9.jpg[/img] width=300 height=225http://i052.radikal.ru/1003/78/f91d86d4ff8e.jpg[/img] width=300 height=225http://s49.radikal.ru/i124/1003/a0/6a1cd1359d59.jpg[/img] width=300 height=225http://s58.radikal.ru/i160/1003/06/a0fd7ee98267.jpg[/img]Ехал домой выбирая самую убитую дорогу, ощущения такие: подвеска стала чуть пожёстче, но не так чтобы появился дискомфорт, наоборот, ямки проглатываются и отдачи сильной нет, думаю при нагрузке, то есть гружёным или с пассажирами будет вообще класс, ну и конечно же не слышно ни каких стуков и барабашек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.