Перейти к содержанию

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чё то ты как то не по русски пишешь. Смысл я понял что стало намного мягче. А про торпедо что ты хотел сказать, я не понял??

 

Там ведь написано на чисто татарском,"Kirill"языками надо владеть.

 

На самом деле, уже 60 страниц жуем одно и тоже, но все равно одни и теже вопросы...у меня такое впечатление, что "Kirill" пишет диссертацию на тему: Джиди МК-будь готов ко всему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


привет всем )))))) просто я был бухой ))))))))) короче ненадо нечего отризать и укорачивать просто меняте аморы и нафтуливайте фтулки на верхний крепления , т.е. колечко как мороз подсказывал если вы татарского непонемаете приежайте к нам все объясню)))) через бухло ))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, старожилы-читал вас всех долго; без хамства-или кроме МОРОЗА ни кто ни чего не делал, а только рассуждал и ждал у кого что получится, или просто интересно обсасывать одно и тоже. Поменял на каябу-результат есть, причем однозначный, даже без замены пружин. А технологию замены амиков без разборки сидений и прочего, на форуме, здесь же прочитал.

Времени на замену ушло-ровно полтора часа с перекурами.А на тему: отпиливать втулки или нет, навтуливать или как...скажу одно- пробежал ничего заумного не делая уже 5500... и ни каких проблем (ни стука ,ни звука).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, у меня вопрос: вот все кто поставил  tokico говорят что машина стала жестче, а если поставить именно тойотовские стойки, каков будет результат? никто не пробовал? меня на заводских амортизаторах жесткость задних устраивает, а передние - так можно и помягче....

Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал,что машина стала жёстче,проблемы всех стуков из за неработающих амиков,если к примеру кто внимательно читал мои комментарии,то доделка крепления,это по желанию,что достаточно просто поменять амики и ещё я говорил,что при желание,втулку не следует стачивать более 5мм.,поэтому менять амики обязательно и нет разницы,как они будут называться,главное избавится от родных,замена пружин,это только если вы эксплуатируете машину гружёной и то в пределах разумного,так как Ярисовские пружины дают немного жёсткости не не настолько,чтобы превышало 400кг.,возможно Плазовские пружины окажутся пожёще,что каксается передней подвески,то машинка становится немного помягче,но одних амиков не достаточно,надо ещё менять пружины и отбойники,действительно ходим по кругу,уже всё это не однократно пержёвано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Леша. просто я щас смотрел - тут не далеко от меня открылсось представителство экзист, посмотрел их цены  -1284 рубля за 1 задний и тут же аналоги, вот и решил узнать кто ставил не такие как у тебя и каков эффект. )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Леша. просто я щас смотрел - тут не далеко от меня открылсось представителство экзист, посмотрел их цены  -1284 рубля за 1 задний и тут же аналоги, вот и решил узнать кто ставил не такие как у тебя и каков эффект. )))))

 

Привет Димка!, :) Ставь любые,а эффект точно будет в лучшею сторону,я даже не сомневаюсь. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вот такую приблуду.  Так сказать для усовершенствования крепления заднего аммика к кузову.Так как я всетаки хочу уйти от сопряжения металл об металл.  На стандартном креплении достаточный слой резинки не позволяет подложить низкий буртик.  Опять же даже после замены аммортизаторов вода в салон при сильном дожде продолжает просачиваться, потому как уплотнение  резиновое только с арки,а с салона металл об металл.

 

http://i003.radikal.ru/1001/dc/63e63ff9d3e6t.jpg

 

 Будет время поставлю и об эффекте отпишусь.

http://i038.radikal.ru/1003/6f/a65babc107b8t.jpg

 

http://s08.radikal.ru/i181/1003/59/d69246b9d238t.jpg

 

http://i034.radikal.ru/1003/26/1a6be28b3faet.jpg

 

 Идея вот такая. В результате чего я считаю будет достигнута нормальная герметизация и элластичность соединения.

 

http://s006.radikal.ru/i215/1003/53/a3b3f28d4e57t.jpg

Со стороны арки все остается без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вот такую приблуду.  Так сказать для усовершенствования крепления заднего аммика к кузову.Так как я всетаки хочу уйти от сопряжения металл об металл.  На стандартном креплении достаточный слой резинки не позволяет подложить низкий буртик.  Опять же даже после замены аммортизаторов вода в салон при сильном дожде продолжает просачиваться, потому как уплотнение  резиновое только с арки,а с салона металл об металл.  Будет время поставлю и об эффекте отпишусь.

 

Если что, на конвеер и мы у тебя будем первыми покупателями ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...