Свои мы...китайцы Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Чё то ты как то не по русски пишешь. Смысл я понял что стало намного мягче. А про торпедо что ты хотел сказать, я не понял?? Там ведь написано на чисто татарском,"Kirill"языками надо владеть. На самом деле, уже 60 страниц жуем одно и тоже, но все равно одни и теже вопросы...у меня такое впечатление, что "Kirill" пишет диссертацию на тему: Джиди МК-будь готов ко всему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 привет всем )))))) просто я был бухой ))))))))) короче ненадо нечего отризать и укорачивать просто меняте аморы и нафтуливайте фтулки на верхний крепления , т.е. колечко как мороз подсказывал если вы татарского непонемаете приежайте к нам все объясню)))) через бухло )))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galagena09 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Извините, старожилы-читал вас всех долго; без хамства-или кроме МОРОЗА ни кто ни чего не делал, а только рассуждал и ждал у кого что получится, или просто интересно обсасывать одно и тоже. Поменял на каябу-результат есть, причем однозначный, даже без замены пружин. А технологию замены амиков без разборки сидений и прочего, на форуме, здесь же прочитал. Времени на замену ушло-ровно полтора часа с перекурами.А на тему: отпиливать втулки или нет, навтуливать или как...скажу одно- пробежал ничего заумного не делая уже 5500... и ни каких проблем (ни стука ,ни звука). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 господа, у меня вопрос: вот все кто поставил tokico говорят что машина стала жестче, а если поставить именно тойотовские стойки, каков будет результат? никто не пробовал? меня на заводских амортизаторах жесткость задних устраивает, а передние - так можно и помягче.... Всем заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Я бы не сказал,что машина стала жёстче,проблемы всех стуков из за неработающих амиков,если к примеру кто внимательно читал мои комментарии,то доделка крепления,это по желанию,что достаточно просто поменять амики и ещё я говорил,что при желание,втулку не следует стачивать более 5мм.,поэтому менять амики обязательно и нет разницы,как они будут называться,главное избавится от родных,замена пружин,это только если вы эксплуатируете машину гружёной и то в пределах разумного,так как Ярисовские пружины дают немного жёсткости не не настолько,чтобы превышало 400кг.,возможно Плазовские пружины окажутся пожёще,что каксается передней подвески,то машинка становится немного помягче,но одних амиков не достаточно,надо ещё менять пружины и отбойники,действительно ходим по кругу,уже всё это не однократно пержёвано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Спасибо Леша. просто я щас смотрел - тут не далеко от меня открылсось представителство экзист, посмотрел их цены -1284 рубля за 1 задний и тут же аналоги, вот и решил узнать кто ставил не такие как у тебя и каков эффект. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Спасибо Леша. просто я щас смотрел - тут не далеко от меня открылсось представителство экзист, посмотрел их цены -1284 рубля за 1 задний и тут же аналоги, вот и решил узнать кто ставил не такие как у тебя и каков эффект. ))))) Привет Димка!, Ставь любые,а эффект точно будет в лучшею сторону,я даже не сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Сделал вот такую приблуду. Так сказать для усовершенствования крепления заднего аммика к кузову.Так как я всетаки хочу уйти от сопряжения металл об металл. На стандартном креплении достаточный слой резинки не позволяет подложить низкий буртик. Опять же даже после замены аммортизаторов вода в салон при сильном дожде продолжает просачиваться, потому как уплотнение резиновое только с арки,а с салона металл об металл. http://i003.radikal.ru/1001/dc/63e63ff9d3e6t.jpg Будет время поставлю и об эффекте отпишусь.http://i038.radikal.ru/1003/6f/a65babc107b8t.jpg http://s08.radikal.ru/i181/1003/59/d69246b9d238t.jpg http://i034.radikal.ru/1003/26/1a6be28b3faet.jpg Идея вот такая. В результате чего я считаю будет достигнута нормальная герметизация и элластичность соединения. http://s006.radikal.ru/i215/1003/53/a3b3f28d4e57t.jpgСо стороны арки все остается без изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Сделал вот такую приблуду. Так сказать для усовершенствования крепления заднего аммика к кузову.Так как я всетаки хочу уйти от сопряжения металл об металл. На стандартном креплении достаточный слой резинки не позволяет подложить низкий буртик. Опять же даже после замены аммортизаторов вода в салон при сильном дожде продолжает просачиваться, потому как уплотнение резиновое только с арки,а с салона металл об металл. Будет время поставлю и об эффекте отпишусь. Если что, на конвеер и мы у тебя будем первыми покупателями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Договорились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.