olg Опубликовано 12 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Это пипец какой то-))) Что то не так. Это не Оймякон, нормальные температуры.У меня вот друг/коллега есть в Новосибирске. Там всегда морозы. Ни разу АКБ не снимал за зиму.Авто простое: Хонда Сивик.Я Джили заводил в -35 без проблем. Но у меня точно не было ни сиги, не утечки.Так акум дохлый уже. Это раз.И если б эта зима была аномально теплая как в прошлом году, или позапрошлом или позапозапрошлом, то уверен, что ни разу не пришлось бы мне его снимать. Это два.И еще криво установленная сига. Это три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Утечки я все хочу поискать. Надо мультиметром обзавестись. Батя все не давал мне свой, сам при мне мерил говорил, что я его сожгу. Но потом все таки удалось выпросить, когда десульфатацию проводил самодельным з/у (батя это з/у сам и смотал). Вот я мерил напряжение зарядки, потом решил ток померить. И сжег мультиметр. Вроде все сделал как по инсирукции. Переставил провод в гнездо 10 ампер. Но внезапно он перестал показывать. Только нули. Я думаю там сгорел предохранитель сам мультиметр работает.Напряжение при десульфатации было 14,5 В. Рекомендуют 16,4В. Ток не знаю какой.Но думаю подизнахратил я,свой акум этим з/у. Скорее всего еще с солона акум был с потерянной емкостью. Потом пару раз разряжал его. Почему новый не взял, сам не понимаю. Обстоятельства запутали. Ведь еще до нового года было много морозов. И машина с брелка заводилась до -29, потом в -32 зааел изнутри с выжатым сцеплением. Потом снова в -29 с брелка заводил. В очередные 31го декабря -32 решил перестраховаться, поставил автозапуск по температуре. И машина ночью один раз зааелась, второй раз сделала 3 неудачных попытки запуска (глюк сиги, который не имеет отношения к низким температурам). Если б не ставил на автозапуск а изнутри попытался, думаю завел бы. Это был первый случай когда пришлось снимать. Потом были новогодние праздники 10 дней и морозы до -38. И я машину не трогал.Мне было это на руку, тк много чего по ремонту в квартире доделывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Рекомендуют 16,4В.?? Прочитал"Поставьте напряжение на уровень от 13,9 до 14,3 Вольт, а ток на уровень от 0,8 до 1 Ампер и включите его в работу, после чего оставьте аккумулятор в подобном состоянии на 8-9 часов;Источник: https://okeydrive.ru/desulfataciya-akkumulyatora-zaryadnym-ustrojstvom/© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна." и вообще оченно интересно про 16.4 в, учитывая, что мой автомат имеет напряжение заряда 14.2 в и выполняет функцию десульфатации АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 ?? Прочитал"Поставьте напряжение на уровень от 13,9 до 14,3 Вольт, а ток на уровень от 0,8 до 1 Ампер и включите его в работу, после чего оставьте аккумулятор в подобном состоянии на 8-9 часов;[/size]Источник: [/size]https://okeydrive.ru/desulfataciya-akkumulyatora-zaryadnym-ustrojstvom/© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.[/size]Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна."[/size] и вообще оченно интересно про 16.4 в, учитывая, что мой автомат имеет напряжение заряда 14.2 в и выполняет функцию десульфатации АКБ.Ну там знатоки говорят, что в кальциевых аккумуляторах при глубоких разрядах кальций, которым легированы свинцовые решетки вылазит из них и реагирует с сульфатом, образуя CaSO4 типа гипс.И потом при заряде аккумулятора при напряжении 14,4В он обратно разложиться и перейти в серную кислоту не может, как это происходит с сульфатом свинца PbSO4. Но при напряжении 16,4 В сульфат кальция так же начинает разлагаться...Но помоему шляпа это все... https://m.youtube.com/watch?v=PRu4U-WkXsA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 https://youtu.be/PRu4U-WkXsA?t=1940Или вот с привязкой по времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 А у тебя акум СА/СА или гибридный?Старые модели СА можно было разрядить в ноль и в мусор, не заряжались, если напряжение упадет ниже 10.Потом пошли СА/СА, те уже могли три раза выдерживать разряд глубокий.А современные гибридные не боятся разрядку.По мне лучше 3-4 т.рэ отдать, чем носить его домой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Сильно сомневаюсь, что на наших машинах стоят кальциевые (Са/Са) АКБ, скорее всего гибридные (Ca/Sb или Calcium plus) чаще нет никаких надписей. Смотрел на своей заводской Варте - никаких надписей нет. Да и пишут, что в продаже в основном батареи Стандарт гибридные - это про Варту и Бош. Ну и производитель Джили вряд ли поставил АКБ Са/Са имея генератор с максимумом 14.2-14.4 в. Хотя всё возможно. Про типы АКБ можно почитать. https://mag.auto.ru/article/carbatteriesguide/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Сильно сомневаюсь, что на наших машинах стоят кальциевые (Са/Са) АКБ, скорее всего гибридные (Ca/Sb или Calcium plus) чаще нет никаких надписей. Смотрел на своей заводской Варте - никаких надписей нет. Да и пишут, что в продаже в основном батареи Стандарт гибридные - это про Варту и Бош. Ну и производитель Джили вряд ли поставил АКБ Са/Са имея генератор с максимумом 14.2-14.4 в. Хотя всё возможно. Про типы АКБ можно почитать. https://mag.auto.ru/article/carbatteriesguide/ Я в этом не разбираюсь Но как я понял из видео, отсутствие крышек для долива = кальциевый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 А чего разбираться читай и сравнивай " На их основе начали выпускать малообслуживаемые стартерные батареи, получившие обозначение Sb/Sb.Они почти не теряют воду — пробок у них, как правило, нет, но предохранительные клапаны на месте. " = малосурьмянистый. И потом, маркетологи такую веСЧь как Са/Са обязательно вынесут на самое видное место. Это ж и увеличение цены и проч.А у нас повторюсь, видимо гибридные Ca/Sb необслуживаемые/малообслуживаемые.На хэтче стоит сейчас такая АКБ. Технология изготовления указана в характеристиках. (не забываем что наши заводские АКБ произведены в Китае, а по какой технологии - история умалчивает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Да. Как же понять какой он по иероглифам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.