Перейти к содержанию

Черный Emgrand 7 из Тюмени (1,8 МТ Luxury)


olg
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это пипец какой то-))) Что то не так. Это не Оймякон, нормальные температуры.

У меня вот друг/коллега есть в Новосибирске. Там всегда морозы. Ни разу АКБ не снимал за зиму.

Авто простое: Хонда Сивик.

Я Джили заводил в -35 без проблем. Но у меня точно не было ни сиги, не утечки.

Так акум дохлый уже. Это раз.

И если б эта зима была аномально теплая как в прошлом году, или позапрошлом или позапозапрошлом, то уверен, что ни разу не пришлось бы мне его снимать. Это два.

И еще криво установленная сига. Это три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Утечки я все хочу поискать. Надо мультиметром обзавестись. Батя все не давал мне свой, сам при мне мерил говорил, что я его сожгу. Но потом все таки удалось выпросить, когда десульфатацию проводил самодельным з/у (батя это з/у сам и смотал). Вот я мерил напряжение зарядки, потом решил ток померить. И сжег мультиметр. :) Вроде все сделал как по инсирукции. Переставил провод в гнездо 10 ампер. Но внезапно он перестал показывать. Только нули. Я думаю там сгорел предохранитель сам мультиметр работает.

Напряжение при десульфатации было 14,5 В. Рекомендуют 16,4В. Ток не знаю какой.Но думаю подизнахратил я,свой акум этим з/у. Скорее всего еще с солона акум был с потерянной емкостью. Потом пару раз разряжал его. Почему новый не взял, сам не понимаю. Обстоятельства запутали. Ведь еще до нового года было много морозов. И машина с брелка заводилась до -29, потом в -32 зааел изнутри с выжатым сцеплением. Потом снова в -29 с брелка заводил. В очередные 31го декабря -32 решил перестраховаться, поставил автозапуск по температуре. И машина ночью один раз зааелась, второй раз сделала 3 неудачных попытки запуска (глюк сиги, который не имеет отношения к низким температурам). Если б не ставил на автозапуск а изнутри попытался, думаю завел бы. Это был первый случай когда пришлось снимать. Потом были новогодние праздники 10 дней и морозы до -38. И я машину не трогал.

Мне было это на руку, тк много чего по ремонту в квартире доделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуют 16,4В.

?? Прочитал

"Поставьте напряжение на уровень от 13,9 до 14,3 Вольт, а ток на уровень от 0,8 до 1 Ампер и включите его в работу, после чего оставьте аккумулятор в подобном состоянии на 8-9 часов;

Источник: https://okeydrive.ru/desulfataciya-akkumulyatora-zaryadnym-ustrojstvom/

© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.

Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна."

 

 и вообще оченно интересно про 16.4 в, учитывая, что мой автомат имеет напряжение заряда 14.2 в и выполняет функцию десульфатации АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?? Прочитал

"Поставьте напряжение на уровень от 13,9 до 14,3 Вольт, а ток на уровень от 0,8 до 1 Ампер и включите его в работу, после чего оставьте аккумулятор в подобном состоянии на 8-9 часов;[/size]

Источник: [/size]https://okeydrive.ru/desulfataciya-akkumulyatora-zaryadnym-ustrojstvom/© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.[/size]Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна."[/size]

 

и вообще оченно интересно про 16.4 в, учитывая, что мой автомат имеет напряжение заряда 14.2 в и выполняет функцию десульфатации АКБ.

Ну там знатоки говорят, что в кальциевых аккумуляторах при глубоких разрядах кальций, которым легированы свинцовые решетки вылазит из них и реагирует с сульфатом, образуя CaSO4 типа гипс.

И потом при заряде аккумулятора при напряжении 14,4В он обратно разложиться и перейти в серную кислоту не может, как это происходит с сульфатом свинца PbSO4. Но при напряжении 16,4 В сульфат кальция так же начинает разлагаться...

Но помоему шляпа это все...

 

https://m.youtube.com/watch?v=PRu4U-WkXsA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/PRu4U-WkXsA?t=1940

Или вот с привязкой по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя акум СА/СА или гибридный?

Старые модели СА можно было разрядить в ноль и в мусор,  не заряжались, если напряжение упадет ниже 10.

Потом пошли СА/СА, те уже могли три раза выдерживать разряд глубокий.

А современные гибридные не боятся разрядку.

По мне лучше 3-4 т.рэ отдать, чем носить его домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно сомневаюсь, что на наших машинах стоят кальциевые (Са/Са) АКБ, скорее всего гибридные (Ca/Sb или Calcium plus) чаще нет никаких надписей.  Смотрел на своей заводской Варте - никаких надписей нет. Да и пишут, что в продаже в основном батареи Стандарт гибридные - это про Варту и Бош. Ну и производитель Джили вряд ли поставил АКБ Са/Са имея генератор  с максимумом 14.2-14.4 в. Хотя всё возможно. Про типы АКБ можно почитать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно сомневаюсь, что на наших машинах стоят кальциевые (Са/Са) АКБ, скорее всего гибридные (Ca/Sb или Calcium plus) чаще нет никаких надписей.  Смотрел на своей заводской Варте - никаких надписей нет. Да и пишут, что в продаже в основном батареи Стандарт гибридные - это про Варту и Бош. Ну и производитель Джили вряд ли поставил АКБ Са/Са имея генератор  с максимумом 14.2-14.4 в. Хотя всё возможно. Про типы АКБ можно почитать.

 

 

Я в этом не разбираюсь :)

Но как я понял из видео, отсутствие крышек для долива = кальциевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего разбираться читай и сравнивай  " На их основе начали выпускать мало­обслужи­ваемые стартерные батареи, получившие обозна­чение Sb/Sb.

Они почти не теряют воду — пробок у них, как правило, нет, но предохрани­тельные клапаны на месте. " = малосурьмянистый.  И потом, маркетологи такую веСЧь как Са/Са обязательно вынесут на самое видное место. Это ж и увеличение цены и проч.

А у нас повторюсь, видимо гибридные Ca/Sb необслуживаемые/малообслуживаемые.

На хэтче стоит сейчас такая АКБ. Технология изготовления указана в характеристиках. (не забываем что наши заводские АКБ произведены в Китае, а по  какой технологии - история умалчивает). 

post-6336-0-81311200-1615640007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Как же понять какой он по иероглифам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...