Перейти к содержанию

Черный Emgrand 7 из Тюмени (1,8 МТ Luxury)


olg
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По сути никакой экономии при двигателе 1.8

 

 

 

15 это еще хорошо бы. Знаю цифры от 20 и выше за все документы, что бы все полностью легально и т.д.

 

 

 

Опять же если уже установлено, то может есть смысл все таки сделать все документы и жить спокойно?

И еще упустил один пункт в минус:

8. - При продаже это очень влияет и так на не ликвидный авто на вторичке в принципе.

Никто не хочет покупать авто на котором ездили используя ГБО.

Почти всегда считается, что этот авто был в такси. А вот там это экономия 100%, да. Так и суть авто другая совсем. Бизнес.

п.8 тоже хотел написать, но там уже идти надо было.

В принципе для таксистов, грузовых газелей, для частой езды по межгороду топливо неплохое если знать где заправляться и разница в цене как минимум двойная. Но если сейчас ДПС начнут активно шерстить по документам, ещё и предписания выписывать, а там уже вплоть до ареста на 15 суток, то вот это вот получение св-ва о внесении изменений и необходимость проходить ТО 2 раза в год даёт перевес в пользу бензина.

Но если ты прям работаешь на машине, наматываешь то 100 тыс в год, то газ по прежнему остаётся, актуален.

Перед продажей гбо часто снимают и скрывают следы установки.

Видел объявление по продаже своего двенарика, без гбо и пробег более чем в 2 раза смотан. Само собой 10-летнее авто с пробегом 100.000 и с гбо было бы подозрительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если пробеги маленькие, то нет резона ставить газ. У меня около 40тыс км в год (не такси), мне выгоден газ. Зарегистрировать гбо не 20 тыс, не надо врать. Даже если это будет фирма установившая гбо делать, то не больше 10 тыс. Самому, я думаю, тысяч в 5 максимум обойдется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Самому, я думаю, тысяч в 5 максимум обойдется.

В нашей стране гладко только на бумаге. Когда посмотришь на перечень документов для регистрации, тут и пойдёт веселуха. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрировать гбо не 20 тыс, не надо врать. Даже если это будет фирма установившая гбо делать, то не больше 10 тыс.

Где тут ВРАТЬ - не понимаю. Ай-яй-яй :bq:

Как оформите, расскажите нам, тут есть кому тоже хочется за 5 рублей сделать.

Без комиссии "карманных ходячих решал" что то вроде 10-ти (если сам бегать будешь) и доказывать,

что у тебя все правильно настроено и т.д.

А обычно правильно настроено/установлено не будет ни у кого. Техника "развода" закаленная временем.

Разнятся частники с государевыми в этом плане. И к чему это приводит?

Правильно - сделать дорого но правильно через своих решал (по их мнению)

 

 

Моя указанная цифра в 20 руб - это достоверный факт знакомых у кого установлено ГБО и кто оформился

"под ключ" с реальными документами и регистрацией.

Но это юр.лица и серьезные автомобили. А для юриков всегда ценник дороже на 100%.

Я не подумал об этом.

Конечно не самостоятельно они это делали, комиссия за услугу присутствует в зависимости от ТС.

Для меня регистрация ГБО закончена-))

Мне ГБО в принципе не интересно. Хочу электро вариант в чистом виде :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нг каникулах постараюсь разобраться с алгоритмом действий и с тем скока это будет стоить.

О продаже машины пока не думаю.

Мне ГБО в принципе не интересно. Хочу электро вариант в чистом виде :ah:

По-моему для России электро вообще не актуально. Я понимаю, в Москве сейчас +1, но все равно не Калифорния.

У нас сейчас - 27, к утру будет - 30, куда ты на этом электро в такую погоду поедешь.

Кстати хотел масло поменять на нулевочку как раз для морозов, но до сих пор не сделал этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с новым годом!

У нас сейчас - 27, к утру будет - 30.

Кстати хотел масло поменять на нулевочку как раз для морозов, но до сих пор не сделал этого.

Когда писал сообщение было по факту - 29, а к утру - 32.

В морозы до - 27 градусов машина заводилась с автозапуска без предварительного прогрева.

30-го вечером поставил машину на автозапуск по достижению температуры - 18. В 5 утра проснулся, решил проверить завести принудительно с брелка. Перед тем как завести посмотрел показания сигнализации: заряд акб 11,98. Температура двигателя - 17, салона - 21. Итог - ошибка. Оделся и побежал заводить вручную. Но стартер даже не стал крутить. Мограние подсветки панели и щелчки. Также как весной было при температуре +15 +20, когда 7 раз подряд то с толкача то от прикуривания заводился. Снял аккумулятор и занёс отогреваться. Часа 1,5 он грелся, но это мало. Попробовал завести - то же самое. Занёс обратно в тепло отогреваться, тк времени не было, там уже на работу надо было ехать. Вечером снова попробовал и завёл поскольку аккумулятор прогрелся и потеплело до - 26. Съездил на дачу встретить нг, собсно для этого и нужно было запускать машину в мороз, вернулся в 2 ночи, поставил на стоянку и до сегодняшнего дня никуда не ездил. Были морозы до - 34 и до - 36 в ночные часы. Вчера потеплело до - 20. Снял аккумулятор, отогрел и подзарядил тем же самодельным з/у в течение 3-часов. Сегодня, поставил обратно. Будем наблюдать.

 

post-19946-0-19754300-1609849943_thumb.jpgpost-19946-0-11326000-1609849977_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по параметрам с сигнализации как минимум один раз по достижению температуры двигателя - 18 машина все же заводилась. Иначе за 8 часов стоянки при и - 29 вечером и - 32 утром двигатель остыл бы сильнее. По наблюдениям в - 22 с утра и - 26 к вечеру двигатель за 8 часов охлаждался до - 23 и машина заводилась. Видимо плотность электролита была низкой, и он замёрз. Поэтому не получилось завести даже не полностью остывший двигатель. Мне надо было температуру запуска хотя бы 0 выставлять. Чтоб под капотом хоть какое то тепло оставалось для обогрева аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо было температуру запускаэ хотя бы 0 выставлять

Насколько я знаю, частый завод двигателя без пробега тоже не есть хорошо для двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, частый завод двигателя без пробега тоже не есть хорошо для двигателя

У нас почти все так и делают.

Надо не только двигатель, но и аккумулятор подогревать. Там же все равно какое то тепло от мотора до аккумулятора должно доходить.

Сейчас пока лютые морозы закончились. Надеюсь в этом году больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснил почему 31-го числа в мороз не смог завести машину. С аккумулятором было все в проядке.

Оказывается сигнализация имеет свойство не заводить машину второй раз подряд.

Еще в прошлом году вроде бы сталкивался с этим, но не обратил внимание. Автозапуск до недавнего времени толком не работал. В очень редких случаях удавалось поставить или завести. Вот только перед новым годом мне сделали и я начал активно пользоваться. Ещё не было ни одного случая, чтобы не встала.

Так вот увидев прогноз под утро в - 30 (по факту оказалось - 32) выставил а/з по температуре - 18. Первый раз остыв до этой температуры машина видимо завелась и отмолотила 20 минут. Достигнув этой температуры ещё раз машина уже не завелась. Почему не хватило заряда чтобы завести из салона с кнопки когда машина ещё до конца не остыла я так и не понял.

В общем столкнулся с этой ситуацией ещё несколько раз.

Вчера вечером снова поставил на а/з при температуре дв. - 12. Обещали - 29. Машина 1 раз ночью заводилась. Потом второй раз уже нет где то в 3 часа ночи побежал перепоставил. Проверил - снова второй раз не запускает. Снова сбегал перепоставил.

Вечером ещё 2 раза проверил на горячей, машине. Первый раз она заводится потом глушишь потом когда снова пытаешься, завести она этого не делает. Брелок подаёт сигнал, появляется, надпись 3пуск моргают поворотники, потом ещё раз и ещё, как будто машина произвёла 3 неудачных запуска, после этого напряжение на акб падает. Но минут через 5 восстанавливается. Причём последний раз я стоял у машины и звуков стартера не слышал. Только щечлки замков дверей.

Сегрдня - 30 завтра к утру обещают - 32 решил обойтись без а/з наверное не смогу завести, пойду на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...