mikola2409 Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Все проверил всё норм но вигня такая же осталась, может релюха выпендривается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Массу в салоне проверяли? Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikola2409 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Нет но седня поменял на трёх массах болты и сейчас что то едишь на второй даёшь газу обороты идут машина еле едит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikola2409 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Опять повторилось все потухло и машина заглохла, потом завелась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romul-rzn Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 У меня такие симптомы, когда реле помирают. То работает, то нет. Пробуй из салона вынимать (слева в торпеде лючек) некритичные и менять на те, которые под капотом. Я бы с реле бензонасоса начал. На ходу кроме бензонасоса вроде больше нечему глохнуть.Еще такой использую способ под капотом реле проверять. На заведенной машине щелбаны отвешиваю по крышке реле. Если заглохла, значит это глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Опять повторилось все потухло и машина заглохла, потом завеласьТакое бывает, когда иммобилайзер теряет ключ, проверь антенну под накладкой рулевой колонки. Иногда достаточно снять и снова вставить разъем. Но прежде чем туда лезть, проверь затяжку 100 амперного предохранителя в подкапотном блоке и доберись до масс в салоне. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 проверь затяжку 100 амперного предохранителя в подкапотном блоке и доберись до масс в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Проверить главное реле можно поставив перемычку между 3 и 5 ножками. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikola2409 Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Короче съездил к электрику он проверил что заряд на АКБ не идёт снял генератор открутил реле напряжения и стал ее проверять, после чего сказал что она дохлая. Какую надо ставить у меня на генераторе написано 100А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Съездил к электрику проверили напругу с гены показало 14,3. Все массы под капотом проверил сказал что нормальноНе ездь больше к этому электрику, он должен был знать, что реле-регулятор не умирает сразу, а после пуска двигателя минуту-две дает нормальный заряд. Затем нагревается и вырубается. Как раз этих двух минут хватает, чтобы замерять напряжение и сказать, что все нормально.Никому верить нельзя, так можно до бесконечности искать неисправности.В место моего сгоревшего реле регулятора, я поставил Transpo D 1621.Покупать родной было дольше и дороже. Работает нормально. На фото родной сгоревший. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.