Jump to content

Подходит ли радиатор отопления с Эмгранда на наш GC6?


VadimKroo
 Share

Recommended Posts

Вобщем с печки дует еле-еле теплом,и то с водительской стороны.С пассажирский только холодом.Менял антифриз,сливал весь.Промывал ди стилизованный водой.Местные мастера говорят нудно менять радиатор отопительный.Из доступных радиаторов есть только эм грандвокский в магазине,на gc6 именно будет только к НГ,к тому времени я и дети станем сосульками в машине.Может кто знает,подскажите пожалуйста,стоит ли такой ставить?
Link to comment
Share on other sites


Спасибо,у меня были большие сомнения на этот счет))))Благодарствую.
Link to comment
Share on other sites

Почитал это

Увидел Код: 1018002735 радиатор отопителя салонный Geely GC6. Может стоит по этому номеру поискать. Но решать только владельцу.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,ребята что откликнулись.Я здесь новичок и мне очень приятно что вы откликнулись.Буду кумекать,чтобы не попасть в просак)))
Link to comment
Share on other sites

а фильтр салонный в каком состоянии? хоть раз менялся? как то ничего не сказал про фильтр. Если он напрочь грязный,то и тепла мало будет и обдув тоже слабый будет. Я с холодами поставил новый фильтр(перед этим фильтр за 4 месяца очень хорошо забился), так сразу и дуть стало сильнее и воздух горячей пошел. Проверь,а то как то сразу печку менять... И двигатель как температуру набирает? термостат проверь тоже

Link to comment
Share on other sites

Кстати фильтр ну месяца так с 3 назад примерно менял.Термостат работает проверял.температуру держит рабочую,выше не поднимается.Ну мастера говорят типа печка забылась,почистить ее практически нет смысла так как поможет 50 на 50.В салоне окна не жирные,антифриз не течёт нигде.Бывает прям жар дует с печки как положено.У разных я был мастеров,но кроме как замена печки которая в 5 рублей выходит и то что можно почистить сыворотки молочной,ничего более я не слышал ни путевого ни дурного.
Link to comment
Share on other sites

@VadimKroo, Промыть можно лимонной кислотой, как вариант. Я покупал пять пакетиков. 50 р вышло. А потом 2 раза промыл дистиллированной водой. Триста рублей ушло. Но я на печку не жаловался. Для профилактики, так сказать. Машине уже не мало лет

Link to comment
Share on other sites

Если углубиться в историю,то где то с полгода назад были подтеки на обоих передних коврика ржавого цвета.Спустя время месяца два,в один прекрасный день начал закипать мотор на 3 тысячах оборотов.Выяснилось что антифриза было очень мало.Долил,правда красный,тогда не знал что его нежелательно.В итоге ездил все норм,решил промыть эту ржавчину,водой,потом дистиллированной.Залил новый антифриз и через пару дней опять все смешалось в ржавую среду.но движок не перегревается,все хорошо.Попробую сперва к одному мастеру съездить,вроде вакуумом и какой то жидкостью продует.А так гляну что там с фильтром салонным,ну и если чистка не поможет,то промою лимонной кислотой.Как проведу операции дам знать.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...