ramzes082 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Я себе залил после замены термостата (менял на 15 тыс.) антифриз AWM G11 - зеленный, уже пробег 30 тыс. - "тьфу, тьфу, тьфу" проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hakon Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) а какой антифриз посоветуете? еще хочу у знающих людей попросить совет.стал выбор покупки амортов. Нашел тут -https://asiacentr.com.ua/tovar_geely-mk2-amortizator-perednij-levyj--pravyj-germaniya-1014001708-optimal-171333/немецкий, еще предлагают бельгийский. разница в цене 400 грн. вот хочу понять в чем разница и стоит ли переплачивать? Изменено 26 ноября, 2019 пользователем hakon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 а какой антифриз посоветуете?Я заливаю Сибирь. Он недорогой и ни разу не подвёл. Машинке 12-ый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 а какой антифриз посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n3rax Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 По поводу замены термостата в Geely MK. Настоятельно советую делать это у людей, которые ранее имели дело с такими движками, у тойотовского 5A-FE (китайский аналог который стоит в мк) и в мк тоже самая верхняя точка в системе охлаждения это печка отопителя, если завоздушивается система – танцуй с бубнами около 2-3 часов и подливай антифриз по 20 грамм с открытой крышкой радиатора, поверьте, если попал воздух / печка не дует теплым то запасайтесь бутылкой и в гараж, времени уйдет дохренища. По 20 грамм в течении почти трех часов долил еще 2 литра (кстати, на ютубе есть видео как мужики ругались на эмгранд, такие же танцы с бубном 1 в 1), всего в систему в паре с газовым редуктором влазит около ~7 литров. Опасность в том, что если в системе есть воздух – будете кипеть постоянно, сильными оборотами, стоя на наклоне и тд воздух не выгоните, только таким способом. По крайней мере у меня так было, может быть у вас будет все проще. Без сноровки и опыта самому залезать в систему охлаждения не советую)) Хотя может у вас получится. Еще бывает что крышка радиатора начинает переставать нормально функционировать и ее тоже следует поменять, слышал не раз что от нее бывает проблема, стоит по деньгам 1.5-2 доллара, давление должно быть 1.1. Если уж полезли менять антифриз – промывайте систему в сервисах, где могут промыть под давлением, гавна вылетит за 6-8 лет вождения жуть как много, зимой после чистки стрелка температуры держится ниже средины на спичечную головку, хотя раньше всегда была на средине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 а где этот кран находится?Суете руку между выхлопным коллектором с катализатором и радиатором, на нижнем бачке радиатора нащупываете пимпочку, она пластиковая, с двумя небольшими крылышками. Немного поупражнявшись в ловкости и тяжелой атлетике, сказав пару ласковых об окружающем мире, проворачиваете ее пальцами на четверть оборота. Если крышка радиатора снята, то потечет тосол, или что там от него осталось. Я не заморачивался собиранием в емкость - можете пинать меня ногами, но делаю что могу, а чего не могу, не делаю. Весь тосол сливается минут за двадцать. После этого закручиваете краник и заливаете новую порцию антифриза. Я брал Felix зеленый. Потом ставите машину на угор мордой вверх и пару раз со всей дури давите тапком на газульку. Должно пропердеться - воздух выйдет, стрелка температуры упадет. Потом несколько раз проверите уровень, антифриза должно быть под пробку. Для верности еще налейте в расширительный бачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.