Jump to content

замена антифриза


Guest Гарын
 Share

Recommended Posts


  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну, наверно, снимается защита на яме..... В радиаторе откручивается нижняя крышка....... Все стекает в ведро, закручиваем..... и потом заливаем через верх радиатора!!!
Link to comment
Share on other sites

Помацать,по зажимать патрубки и в засос  подуть в верхнию дырочку радиатора. ;) ;D

 

точно!!! главное чтоб не подтекало!!!
Link to comment
Share on other sites

Ну, наверно, снимается защита на яме..... В радиаторе откручивается нижняя крышка....... Все стекает в ведро, закручиваем..... и потом заливаем через верх радиатора!!!

 

Мне кажется, так просто сменить ВЕСЬ антифриз не получится. Процедура гораздо сложнее и длительнее (а если с промывкой, то тем более). Поищи в Инете "замена антифриза" - найдется много инструкций, кстати, я сомневаюсь в необходимости ямы и снятия защиты.
Link to comment
Share on other sites

 

Ну, наверно, снимается защита на яме..... В радиаторе откручивается нижняя крышка....... Все стекает в ведро, закручиваем..... и потом заливаем через верх радиатора!!!

 

Мне кажется, так просто сменить ВЕСЬ антифриз не получится. Процедура гораздо сложнее и длительнее (а если с промывкой, то тем более). Поищи в Инете "замена антифриза" - найдется много инструкций, кстати, я сомневаюсь в необходимости ямы и снятия защиты.

 

Ну если сливное в радиаторе находится внизу!!!! То как сливать??? На всех машинах так, загляни под капот и увидишь!!! На 99й я сам лично видел весь процесс!!!! Думаю, на других нет отличий!!! Должно быть нижнее сливное отверстие, а значит яма или подъемник!!!!
Link to comment
Share on other sites

Guest Гарын
я на 9 сам минял,шоб полностью заполнить над шланчик от инжектора отсоеденить и лить пока из нево не польётся,а на джульки не знаю как
Link to comment
Share on other sites

я на 9 сам минял,шоб полностью заполнить над шланчик от инжектора отсоеденить и лить пока из нево не польётся,а на джульки не знаю как

 

на радиаторе есть краник и он явно ниже мотора, а значит сливает все!!!
Link to comment
Share on other sites

На 99-й внизу радиатора пробки нет. Видимо ты видел, как сливается жидкость из отверстия под датчик включения вентилятора. На радиаторе Джили есть пробка в самом низу и это очень хорошо - есть возможность слить из радиатора весь антифриз.

Перед этим нужно обязательно снять крышку с расширительного бачка и открыть кран отопителя, иначе разряжение и жидкость в печке не позволят слить всё. Дальше следуй совету morozа.

Сольётся почти всё, кроме жидкости находящейся в рубашке охлаждения (то есть непосредственно в блоке, но это не существенно).

Что касается заливки нового, то это "совсем другая история", здесь главное предотвратить появление воздушных пробок...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...