Guest Гарын Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 подскажите как поменять охлождающую жидкость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Ну, наверно, снимается защита на яме..... В радиаторе откручивается нижняя крышка....... Все стекает в ведро, закручиваем..... и потом заливаем через верх радиатора!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Помацать,по зажимать патрубки и в засос подуть в верхнию дырочку радиатора. ;D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Помацать,по зажимать патрубки и в засос подуть в верхнию дырочку радиатора. ;D точно!!! главное чтоб не подтекало!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Ну, наверно, снимается защита на яме..... В радиаторе откручивается нижняя крышка....... Все стекает в ведро, закручиваем..... и потом заливаем через верх радиатора!!! Мне кажется, так просто сменить ВЕСЬ антифриз не получится. Процедура гораздо сложнее и длительнее (а если с промывкой, то тем более). Поищи в Инете "замена антифриза" - найдется много инструкций, кстати, я сомневаюсь в необходимости ямы и снятия защиты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Ну, наверно, снимается защита на яме..... В радиаторе откручивается нижняя крышка....... Все стекает в ведро, закручиваем..... и потом заливаем через верх радиатора!!! Мне кажется, так просто сменить ВЕСЬ антифриз не получится. Процедура гораздо сложнее и длительнее (а если с промывкой, то тем более). Поищи в Инете "замена антифриза" - найдется много инструкций, кстати, я сомневаюсь в необходимости ямы и снятия защиты. Ну если сливное в радиаторе находится внизу!!!! То как сливать??? На всех машинах так, загляни под капот и увидишь!!! На 99й я сам лично видел весь процесс!!!! Думаю, на других нет отличий!!! Должно быть нижнее сливное отверстие, а значит яма или подъемник!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гарын Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 я на 9 сам минял,шоб полностью заполнить над шланчик от инжектора отсоеденить и лить пока из нево не польётся,а на джульки не знаю как Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 я на 9 сам минял,шоб полностью заполнить над шланчик от инжектора отсоеденить и лить пока из нево не польётся,а на джульки не знаю как на радиаторе есть краник и он явно ниже мотора, а значит сливает все!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей К Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 На 99-й внизу радиатора пробки нет. Видимо ты видел, как сливается жидкость из отверстия под датчик включения вентилятора. На радиаторе Джили есть пробка в самом низу и это очень хорошо - есть возможность слить из радиатора весь антифриз. Перед этим нужно обязательно снять крышку с расширительного бачка и открыть кран отопителя, иначе разряжение и жидкость в печке не позволят слить всё. Дальше следуй совету morozа. Сольётся почти всё, кроме жидкости находящейся в рубашке охлаждения (то есть непосредственно в блоке, но это не существенно). Что касается заливки нового, то это "совсем другая история", здесь главное предотвратить появление воздушных пробок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гарын Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 а где этот кран находится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.