Перейти к содержанию

замена антифриза


Гость Гарын
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В руководстве по ремонту и эксплуатации(издательства МОНОЛИТ 2009г)

Слив охлаждающей жидкости.

1.Снять крышку радиатора (не горячая когда)

2.Открыть сливной клапан радиатора и сливной клапан двогателя.

Заполнение охлаждающей жидкости.

1Закрыть два сливных клапана и залить охлаждающую жидкость в радиатор.

2Закрыть крышку радиатора.

3аполнить расширительный бачок охл.жидкостью до отм.FULL/

4Запустить двигатель и датьемупоработать до тех пор пока откроется термостат. (Нажать рукой на впускной и выпускноц патрубки несколько раз пока работает двигатель.

5Подождатьпока температура двигателя упадет до отм.Cold/ Открыть крышку радиатора и проверить уровень охл. жидкости.

6 Если уровеньслишком низкий,проделать предыдущие шаги заново.

7Если уровень находится в пределах нормы, отрегулировать уровень охл. жидкости при помощи расширительног бачка.

РS От себя добавлю - при сливе жидкости  открыть кран  печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня менял с тасола залитого на АИСЕ поменял на антифриз проще простого снять защиту в яму или на подъемник найти радиатор снизу там срузу будет видно и кран.открыть и слить.также снять с хомута шланжик и слить с расширительного бачка.И все дела!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что, вот так вместо антифриза(красный цвет)-на нашей родной украине льют тосол(голубоватого цвета)?

 

 

и вопрос ко всем-----а что за горячка----менять антифриз????

 

я так понял все катались на чем либо---и что меняли прям по наработке????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий антифриз тоже есть,так,что цвет жидкости,ещё не говорит,что залит именно тосол.

 

И зелёный...


Сообщения склеены: [time]1277620416[/time]

и вопрос ко всем-----а что за горячка----менять антифриз????

 

Думаю, никакой горячки нет - просто тема такая. В теме "Ксенон" - горячка про него, и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял я недавно антифриз, в инструкции к машине написано что ёмкость системы охлаждения 4 с копейками литра, взял я 5-ти литровую канистру. Открыл печку, нашёл внизу радиатора сливное отверстие, открыл заливную пробку радиатора и расширительного бачка, в общем всё как написано в книжке к машине. Итог - слилось чуть больше 2-х литров старого антифриза. Так что поменять получилось реально только половину!!! Наверняка на двигателе тоже есть сливное отверстие, только найти я его не смог. Поменять антифриз решил по причине того, что машина 2008 года рождения, все жидкости как не крути со временем меняют свои свойства, а какого качества антифриз залили в китае - хрен его знает.

Кстати, когда менял заметил на перепускном клапане на крышке радиатора какой-то налёт, похожий на ржавчину, его лучше почистить чтобы клапан работал нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ,как я это я сделал ( фотоотчет) http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5484.0.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка на двигателе тоже есть сливное отверстие, только найти я его не смог.

У МК это - болт между м/фильтром и датчиком д.масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...