VAS Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В руководстве по ремонту и эксплуатации(издательства МОНОЛИТ 2009г) Слив охлаждающей жидкости. 1.Снять крышку радиатора (не горячая когда) 2.Открыть сливной клапан радиатора и сливной клапан двогателя. Заполнение охлаждающей жидкости. 1Закрыть два сливных клапана и залить охлаждающую жидкость в радиатор. 2Закрыть крышку радиатора. 3аполнить расширительный бачок охл.жидкостью до отм.FULL/ 4Запустить двигатель и датьемупоработать до тех пор пока откроется термостат. (Нажать рукой на впускной и выпускноц патрубки несколько раз пока работает двигатель. 5Подождатьпока температура двигателя упадет до отм.Cold/ Открыть крышку радиатора и проверить уровень охл. жидкости. 6 Если уровеньслишком низкий,проделать предыдущие шаги заново. 7Если уровень находится в пределах нормы, отрегулировать уровень охл. жидкости при помощи расширительног бачка. РS От себя добавлю - при сливе жидкости открыть кран печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гарын Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 где находится сливной клапан двиготеля и крантик печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джон Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 господа, так все же где находится кран слива антифриза в двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelli_MK Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Сегодня менял с тасола залитого на АИСЕ поменял на антифриз проще простого снять защиту в яму или на подъемник найти радиатор снизу там срузу будет видно и кран.открыть и слить.также снять с хомута шланжик и слить с расширительного бачка.И все дела!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galagena09 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 и что, вот так вместо антифриза(красный цвет)-на нашей родной украине льют тосол(голубоватого цвета)? и вопрос ко всем-----а что за горячка----менять антифриз???? я так понял все катались на чем либо---и что меняли прям по наработке???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Синий антифриз тоже есть,так,что цвет жидкости,ещё не говорит,что залит именно тосол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Синий антифриз тоже есть,так,что цвет жидкости,ещё не говорит,что залит именно тосол. И зелёный...Сообщения склеены: [time]1277620416[/time]и вопрос ко всем-----а что за горячка----менять антифриз???? Думаю, никакой горячки нет - просто тема такая. В теме "Ксенон" - горячка про него, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Менял я недавно антифриз, в инструкции к машине написано что ёмкость системы охлаждения 4 с копейками литра, взял я 5-ти литровую канистру. Открыл печку, нашёл внизу радиатора сливное отверстие, открыл заливную пробку радиатора и расширительного бачка, в общем всё как написано в книжке к машине. Итог - слилось чуть больше 2-х литров старого антифриза. Так что поменять получилось реально только половину!!! Наверняка на двигателе тоже есть сливное отверстие, только найти я его не смог. Поменять антифриз решил по причине того, что машина 2008 года рождения, все жидкости как не крути со временем меняют свои свойства, а какого качества антифриз залили в китае - хрен его знает. Кстати, когда менял заметил на перепускном клапане на крышке радиатора какой-то налёт, похожий на ржавчину, его лучше почистить чтобы клапан работал нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Вот ,как я это я сделал ( фотоотчет) http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5484.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Наверняка на двигателе тоже есть сливное отверстие, только найти я его не смог.У МК это - болт между м/фильтром и датчиком д.масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.