Перейти к содержанию

замена антифриза


Гость Гарын
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, наверно, снимается защита на яме..... В радиаторе откручивается нижняя крышка....... Все стекает в ведро, закручиваем..... и потом заливаем через верх радиатора!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помацать,по зажимать патрубки и в засос  подуть в верхнию дырочку радиатора. ;) ;D

 

точно!!! главное чтоб не подтекало!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверно, снимается защита на яме..... В радиаторе откручивается нижняя крышка....... Все стекает в ведро, закручиваем..... и потом заливаем через верх радиатора!!!

 

Мне кажется, так просто сменить ВЕСЬ антифриз не получится. Процедура гораздо сложнее и длительнее (а если с промывкой, то тем более). Поищи в Инете "замена антифриза" - найдется много инструкций, кстати, я сомневаюсь в необходимости ямы и снятия защиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, наверно, снимается защита на яме..... В радиаторе откручивается нижняя крышка....... Все стекает в ведро, закручиваем..... и потом заливаем через верх радиатора!!!

 

Мне кажется, так просто сменить ВЕСЬ антифриз не получится. Процедура гораздо сложнее и длительнее (а если с промывкой, то тем более). Поищи в Инете "замена антифриза" - найдется много инструкций, кстати, я сомневаюсь в необходимости ямы и снятия защиты.

 

Ну если сливное в радиаторе находится внизу!!!! То как сливать??? На всех машинах так, загляни под капот и увидишь!!! На 99й я сам лично видел весь процесс!!!! Думаю, на других нет отличий!!! Должно быть нижнее сливное отверстие, а значит яма или подъемник!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 9 сам минял,шоб полностью заполнить над шланчик от инжектора отсоеденить и лить пока из нево не польётся,а на джульки не знаю как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 9 сам минял,шоб полностью заполнить над шланчик от инжектора отсоеденить и лить пока из нево не польётся,а на джульки не знаю как

 

на радиаторе есть краник и он явно ниже мотора, а значит сливает все!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 99-й внизу радиатора пробки нет. Видимо ты видел, как сливается жидкость из отверстия под датчик включения вентилятора. На радиаторе Джили есть пробка в самом низу и это очень хорошо - есть возможность слить из радиатора весь антифриз.

Перед этим нужно обязательно снять крышку с расширительного бачка и открыть кран отопителя, иначе разряжение и жидкость в печке не позволят слить всё. Дальше следуй совету morozа.

Сольётся почти всё, кроме жидкости находящейся в рубашке охлаждения (то есть непосредственно в блоке, но это не существенно).

Что касается заливки нового, то это "совсем другая история", здесь главное предотвратить появление воздушных пробок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...