Гость Гарын Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 подскажите как поменять охлождающую жидкость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Ну, наверно, снимается защита на яме..... В радиаторе откручивается нижняя крышка....... Все стекает в ведро, закручиваем..... и потом заливаем через верх радиатора!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Помацать,по зажимать патрубки и в засос подуть в верхнию дырочку радиатора. ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Помацать,по зажимать патрубки и в засос подуть в верхнию дырочку радиатора. ;D точно!!! главное чтоб не подтекало!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Ну, наверно, снимается защита на яме..... В радиаторе откручивается нижняя крышка....... Все стекает в ведро, закручиваем..... и потом заливаем через верх радиатора!!! Мне кажется, так просто сменить ВЕСЬ антифриз не получится. Процедура гораздо сложнее и длительнее (а если с промывкой, то тем более). Поищи в Инете "замена антифриза" - найдется много инструкций, кстати, я сомневаюсь в необходимости ямы и снятия защиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Ну, наверно, снимается защита на яме..... В радиаторе откручивается нижняя крышка....... Все стекает в ведро, закручиваем..... и потом заливаем через верх радиатора!!! Мне кажется, так просто сменить ВЕСЬ антифриз не получится. Процедура гораздо сложнее и длительнее (а если с промывкой, то тем более). Поищи в Инете "замена антифриза" - найдется много инструкций, кстати, я сомневаюсь в необходимости ямы и снятия защиты. Ну если сливное в радиаторе находится внизу!!!! То как сливать??? На всех машинах так, загляни под капот и увидишь!!! На 99й я сам лично видел весь процесс!!!! Думаю, на других нет отличий!!! Должно быть нижнее сливное отверстие, а значит яма или подъемник!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гарын Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 я на 9 сам минял,шоб полностью заполнить над шланчик от инжектора отсоеденить и лить пока из нево не польётся,а на джульки не знаю как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 я на 9 сам минял,шоб полностью заполнить над шланчик от инжектора отсоеденить и лить пока из нево не польётся,а на джульки не знаю как на радиаторе есть краник и он явно ниже мотора, а значит сливает все!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 На 99-й внизу радиатора пробки нет. Видимо ты видел, как сливается жидкость из отверстия под датчик включения вентилятора. На радиаторе Джили есть пробка в самом низу и это очень хорошо - есть возможность слить из радиатора весь антифриз. Перед этим нужно обязательно снять крышку с расширительного бачка и открыть кран отопителя, иначе разряжение и жидкость в печке не позволят слить всё. Дальше следуй совету morozа. Сольётся почти всё, кроме жидкости находящейся в рубашке охлаждения (то есть непосредственно в блоке, но это не существенно). Что касается заливки нового, то это "совсем другая история", здесь главное предотвратить появление воздушных пробок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гарын Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 а где этот кран находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.