strescov Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Далее... Демонтировал родной блок АБС, немного доработал кронштейн крепления чтобы новый встал примерно также. Кстати, новый блок заметно больше по размерам, расположение штуцеров и их диаметров другое, пришлось переразводить тормозные трубки и менять три штуцера из шести, остальные три подошли.Когда наступила очередь электрических соединений был очень разочарован тем, что имеющеяся электрическая схема Джили МК по части АБС не соответствует действительности, совсем... Ну ничего страшного, мультиком легко находятся и прозваниваются: постоянные +12, масса, сигнал зажигания, сигнал с педали тормоза, линия диагностики и линия индикации лампы АБС. Провода с датчиков скручены попарно, поэтому соединяю эти пары как попало, с помощью программы Шевроле Эксплорер в потоке данных проверяю соответствие при вращении колес (естественно ни одну пару не угадал), корректирую и опять проверяю - естественно теперь все красиво. Остался один единственный провод с пина "25", для чего он нужен так и не разобрался, ну да ладно... Прокачал тормозы, выехал с подъемника, результат выложил выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Из недоделанного... Наш родной блок фирмы Teves, он же АTE, на многих машинках у этих блоков сигнал индикации лампы АБС инвертирован, поэтому совместно с ним устанавливают блок driving module of АBS alarming light, на электросхеме указан как позиция 18. Знающие - подскажите, где он физически расположен? Сейчас лампа АБС и ручник горят некорректно, то есть когда ошибок в системе нет - они горят, ошибки есть - не горят. Надо бы привести в порядок. Ну и напоследок немного видео - свою еще не тестировал в подобных ситуациях, но надеюсь что результат будет аналогичный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Нашел я эту коробочку, располагается над ВСМ, внутри неё целая схема. Заморачиваться не стал, соединил два крайних провода ZD и ABS и теперь все по феншую: включаю зажигание - лампа АБС загорается и тухнет, когда срабатывает ТС - она моргает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Пока искал коробочку на глаза попалась рулевая колонка. Помнится решал проблему стука в крестовине рулевого вала. Тогда её решил заменой узла крестовины на муфту от 2108, по шлицам один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Вчера был невольным свидетелем беседы двух горячих финских парней. Тема спора очень актуальна для этого времени года - аккумуляторы. Вот о них бы и хотелось поразмышлять, вслух естественно.Когда я был маленьким (кстати, все наверно помнят старый советский фильм, где эта фраза стала крылатой)... Так вот, когда я был маленьким и стал читать книжки по ремонту авто, мне запомнились цифры 13.9-14.1. Это напряжение, которое должен поддерживать генератор в бортовой сети. Время шло, машинки менялись, да и я тоже... Лет пятнадцать назад заметил, что всё чаще стали попадаться машинки, у которых генераторы выдают 14.5 вольт, при этом их владельцы нисколько не жалуются на аккумуляторы. А как же процесс выкипания, о котором в старых книжках столько написано? Ведь 14.5 для свинцового аккумулятора - это погибель. Мое мнение (субъективное) такое - в борьбе за гонкой против выкипания электролита производители решили эту проблему, путем добавления различных присадок в пластины (кальций, серебро и т.д.). Но поимели другую, скрытую проблему. А именно - современный (кальциевый, как я их называю) аккумулятор невозможно зарядить генератором, который выдаёт 14 вольт. Вот не поэтому ли столько нелестных отзывов владельцев старых авто? Купил человек новый аккумулятор, естественно он постоянно недозаряжен, естественно очень быстро приходит в негодность. Производители авто, устав менять по гарантии аккумуляторы решили и эту проблему - вот так появились на свет генераторы с напряжением 14.5 вольт. Казалось бы каких то пол вольта, но знающие люди поймут. И все это втихую, от нас, потребителей... Итог - вокруг нас всемирный заговор производителей, а мы тут копья ломаем П.С. Это я ещё ничего про лампочки не сказал. Для них пол вольта так же как для мухи хлопушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Лампы неполучают 14.5, много сопротивлений по пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Согласен, видел твои замеры на лампах ближнего света. А как себя чувствуют габариты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 А как себя чувствуют габариты?Несколько лет назад был в инете тест ламп 21 ватт, самая хорошая перегорела при 21 вольт, а дешёвая при 18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Поищу, обсудим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 14,5 тоже мало для кальциевого. Я специально тестировал новый кальций дома на зарядке Орион (я ее немного модернизировал до напруги 16В и добавил цифровую индикацию тока и напряжения). Так вот при 14,8 вольтах у меня акум стоял несколько дней, но так и не набрал полную емкость, электролит пузырики еле еле пускал. Полазил по форумам акумуляторщиков, обратился к производителю Ориона (Питер). Получил от них ответ, что полная зарядка кальция достигается при 16 вольтах (Са-Са) и в современных аккумуляторах обмазка не начнет сыпаться при таком напряжении, единственный момент, напруга начала зарядки стандартная 14,4-14,7в, а при достижении 80% емкости и снижении тока заряда ниже 1А, напряжение плавно поднимается до 15,8В. Так я накачал в новый акум 95-97% емкости и езжу на нем уже третий год не снимая. Давал зарядку товарищам, результат у всех одинаковый, даже не новый акум крутит стартер в морозы как ужаленный. Такие вот изыскания. Поначалу приходилось часто спорить с владельцами авто, с продаванами в магазинах по поводу заряда...они как упетрые твердят одно- убьешь акум и все тут. Потом мне надоело и плюнул, пусть каждый останется при своем мнении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.