Перейти к содержанию

В477УХ 159


strescov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Суровые будни модератора :)  Шутка! 

Павел, никогда не был модератором, поэтому наверно не до конца понимаю трудностей. В общем, скажи как будет правильно с твоей точки зрения, я соглашусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Любителям курить в салоне авто посвящается...

Приобрёл Кросса в возрасте 2-х лет с пробегом 26 тыс.км. Когда осматривал авто перед покупкой, сразу отметил три маленькие прожжёные точки на водительском кресле, неприятные коричневые разводы на солнцезащитных козырьках и накладках передних стоек кузова. Спросил у владельца - куришь? Тот честно ответил что вместе с супругой...

Когда во время шумоизоляции кузова дело дошло до крыши (кстати зимой), со мной случился небольшой шок - пол ведра воды было снято губкой с поверхности крыши и элементов заводской теплоизоляции , проще говоря ватин непонятного цвета на самоклеющейся основе, который очень неохотно отдирался с поверхности крыши пока не догадался смочить губку бензином. Собрали консилиум по этому поводу и постановили - просушить, пролить крышу и стыки мастикой на масляной основе, далее вибропласт и шумка. Это всё понятно, а что делать с облицовкой потолка, она никак не желала отмываться и приобретать однородный оттенок? Вспомнился опыт перекраски облицовки на Форде, автоэмаль в аэрозольном баллончике в количестве 6 штук превратил светлый потолок с разводами в тёмную ночь, спрятав все косяки предыдущих курильщиков и царапальщиков потолков вместе взятых. Любимый форум натолкнул на идею сделать дополнительное освещение салона, поехал по местным магазинам. Свой выбор остановил на плафоне салона от Газели с тремя продолговатыми лампами накаливания (ну не люблю я светодиодный свет), он один удачно помещался в П-образную пластину усиления на крыше. Теперь мой салон при открытии дверей чем то напоминает Икарус, приятный тёплый свет делает совсем незаметным штатный плафон, осталось только звёзды где то прикупить и полная иллюзия Сочинского неба обеспечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс, кастор, кастинг...

В этом наборе слов легко запутаться, поэтому немного повторим. 

post-16503-0-07894000-1500493568_thumb.jpg

 
Развал (1), Схождение (2), Кастор (3)
Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах. Положительный развал раньше применяли для уменьшения плеча обкатки и уменьшения усилия на рулевом колесе, сейчас практически не используется. При значительной разнице в развале правого и левого колёс (более 1.5 градуса, в некоторых источниках не более 30 минут, лично я бы с этим поспорил) возможны следующие негативные последствия - увод автомобиля от прямолинейного движения и повышенный износ протектора шин. На большинстве авто (в том числе и на Джили МК) этот показатель не регулируется и задаётся конструкцией подвески. При желании можно, конечно, применить конструктивные решения и настроить какой хочешь развал, но это уже из области тюнинга и требует существенно других затрат.
 
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно отрегулировать схождение как передних, так и задних колёс (в Джили МК не предусмотренно, хотя и возможно). Схождение — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками, однако в связи с тем что на всех машинках используются колёса различного диаметра, то удобнее оперировать  разницей схождения не в мм, а в минутах, то есть в угловых величинах. 
Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной повышенного износа покрышек. При правильной установке и аккуратной езде срок службы колеса достигает 100 000 км, а при схождении в 2 градуса и более протектор полностью сотрётся менее чем за 1 000 км, да и ездой такой процесс будет сложно назвать. Величина схождения может быть как положительной (большинство стандартных авто), так и отрицательной (практически все французы и спортивные авто для часто петляющей трассы). Величина схождения так же влияет на устойчивость авто на трассе, когда схождение положительное - авто более устойчив на прямой трассе и менее "охотно" входит в поворот, когда схождение отрицательное - всё наоборот. Именно поэтому спортивные авто всегда перед гонкой настраивают "под трассу". Для обычных авто схождение делаем небольшим и положительным (0-15 минут в зависимости от динамического схождения). Динамическое схождение - это особенность конструкции подвески авто менять величину суммарного схождения от нагрузки. Оно так же бывает как положительным, так и отрицательным. В целом, регулировка углов установки колёс (УУК) это довольно таки творческий процесс, среднестатистическому водителю надо чтобы машинка ехала уверенно прямо, довольно устойчиво и "не жрала" резину, поэтому на эти показатели мы и ориентируемся. Если у человека имеются какие либо спортивные амбиции можем настроить авто под них, при этом износ резины отодвигается на второй план, потому как законы физики никто не отменял.
 

Кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Положительный продольный наклон обеспечивает самовыравнивание передних колёс после прохождения поворота и проезде ям. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. На большинстве авто этот показатель так же не регулируется и задаётся конструкцией подвески.

 

Напоследок хочется отметить что бывают ситуации, когда УУК настроены безупречно, но автомобиль никак не желает ехать прямо и его постоянно куда то тянет в одну сторону. В таких случаях меняем местами колёса с левой стороны на правую и отправляемся на тестдрайв. Убедившись что поведение авто изменилось с точностью до наоборот, клиент перестаёт сомневаться что его новая резина и есть причина неадекватного поведения. Можно поиграть в шашечки (пробовать различные варианты установки колёс зад-перед-право-лево) либо менять покрышки, так как они, несмотря что они новые, бракованные.

 

Статью с фото, как обычно, спёр где то в нете и основательно переработал, так чтобы была более понятна зависимость регулировки УУК  на поведение авто и износ протектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь в отпуск, маршрут Пермь Киров Кострома Ярославль Калязин. Владельцы МК, никто не желает поменяться панелью приборов? Мне стрелочки как то больше нравятся, пробег около 65тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне стрелочки как то больше нравятся
"Срелочки" от "циферек" отличаются и на МК твоя явно не подойдет. Поидется искать  владельуа Кросса со стрелочками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то на форуме проходила инфа что разъемы одинаковые, на фото тоже вроде как один в один, только третий разъем в другом месте. в руках не держал панель от МК, сравнить не могу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джильбарс,На МК в Китае ставились обе приборки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На МК в Китае ставились обе приборки. 
МК-шная то подойдет, а вот Кроссовская в МК? На 100% не уверен что полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль понял, буду бу искать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...