admin Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Выхожу сегодня с работы, а меня встречают две красавицы http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20181215_183024.jpg Не смог удержаться и сфотографировалКлассное фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 7 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Спасибо! С неделю стоял морозец и влажность под 100%, ветки деревьев обросли кружевами, ёлки переоделись в сказочные наряды, всей красоты камера не в состоянии передать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 21 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Давненько не флудил в бортовике, сейчас исправлюсь... Мои давние наблюдения в очередной раз подтвердились, чем ближе к новому году тем больше обращаются с неисправной печкой. Не могу найти этому объяснения, но факт есть факт. Наиболее интересным в этом году оказался Range Rover Vogue. Как обычно почитал форумы перед работой, посмотрел видео... Кстати, вот и одно из них https://m.youtube.com/watch?v=AH3u8M-oDSUВооружившись эпичным слоганом "забейте..." немного упростили технологию ремонта, разобрали только верхнюю часть и немного центральную. А дальше приступили к активному варварству: пользуясь ножами, резцами и полотнами вырезали в пластике огромное окно и добрались до вентилятора, достали и убедились что он мертв. Конечно же все это делалось с согласия владельца, более того он сам попросил сделать доступ к вентилятору "нормальным". Итого: одна смена ушла на разборку и ещё одна на "модернизацию" и сборку. ПС а всё таки какой богатый русский язык, напишу ка этот слоган на стене чтобы не забыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Как говорится, ноу комментс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Тойота РАВ4, пробег 120 тыс.км. Владелец уверяет что менял свечи 30тыс.км назад, врёт как дышит. Произвели замену привода велвматика, после адаптации машинка стала подтраивать на хх. Грешили на бракованный узел, весьма дорогой, поэтому надо быть уверенным на все 200% в его исправности или же неисправности. Ошибок в системе нет, в потоке параметров всё идеально... Когда выкрутили свечи не поверил своим глазам - катушки зажигания давно должны были выйти из строя при таких зазорах. Тем не менее факт остаётся фактом, машинка пришла на ремонт без каких либо замечаний, за исключением велвматика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Тойота РАВ4, пробег 120 тыс.км. Владелец уверяет что менял свечи 30тыс.км назад, врёт как дышит. Произвели замену привода велвматика, после адаптации машинка стала подтраивать на хх. Грешили на бракованный узел, весьма дорогой, поэтому надо быть уверенным на все 200% в его исправности или же неисправности. Ошибок в системе нет, в потоке параметров всё идеально... Когда выкрутили свечи не поверил своим глазам - катушки зажигания давно должны были выйти из строя при таких зазорах. Тем не менее факт остаётся фактом, машинка пришла на ремонт без каких либо замечаний, за исключением велвматика.Есть-же "специалисты" на Руси! Как вообще-то машинка выжила с такими зазорами на свечах? Владелец просто сказочник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Ох уж эти китайцы... Забавный случай вчера случился. Притащили аутлендер икс эль, со слов владельца - вечером поставил, утром не заводится. Сканер ошибок никаких не показал, параметры для заглушенного авто в порядке. Проверили давление топлива, наличие искры - должен хоть раз чихнуть, но не чихает, свечи не мокрые, но сильно пахнут бензином. От безысходности снял предохранитель бензонасоса и решил продуть цилиндры. К великому удивлению появились вспышки, после чего авто завёлся и заглох. Предохранитель на место и авто заводится в штатном режиме. Ничего не понимая снова цепляем сканер - лямбда живая, рисует 0.2-0.8В синусоиду, коррекции минимальные... Однако на педаль газа реагирует неадекватно, сначала глубокий провал, а после идёт на взлет. При этом слышен характерный натужный звук из воздушного фильтра. По мере прогрева машинка все меньше и меньше слушалась педаль газа и наконец замолкла, повторные попытки завести ни к чему не привели. Под подозрением оказался возможно забитый катализатор, но почему в ЭБУ не было ошибок??? Ну да ладно, отсоединяем кат и машинка с пол пинка завелась! Победа!!! Через пять минут работы она опять прогрелась и не заводится. Печалька!!! Внимательно в четыре глаза смотрим параметры пока двигатель в работе, зацепиться абсолютно не за что, наступает очередной творческий тупик... Хотя вру, абсолютное давление во впускном коллекторе по мере прогрева увеличивается с 60 до 90 кПа! 60 это уже много для холостого хода, а 90 и подавно! Проверил МАР - исправный, ладонью на дросселе тоже не ощущается характерного вакуума, мысли потихоньку поворачиваются в сторону меток ГРМ, хотя ЭБУ должен был бы показать что то типа Р0340. Снимаем клапанную крышку и видим что цепь между шестернями распредвалов свисает на один сантиметр, целый сантиметр Карл! Как таковых меток на этом моторе нет, но когда первый цилиндр находится в ВМТ, кулачки распредвалов должны стоять одинаково (образно говоря, конечно). Мы же увидели совершенно иную картину, смещение порядка 30 градусов по КВ. Полез в инет, действительно эти моторы страдают детской болезнью и к 100-150 тыс.км цепь вытягивается с последующим перескоком... Если вернуться к заголовку, то не только китайцы, но и корейцы с японцами делают неплохие моторы, но обязательно закладывают мину замедленного действия, угадайте для чего?! Ну а мы в конце рабочего дня получили моральное удовлетворение по двум причинам: 1.довольно быстро разобрались с нестандартной проблемой2. Хорошо что перескок не зашёл так глубоко, ремонт двигателя за наш счёт не входил в наши планы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Средняя температура воздуха достигла ноля градусов, прогревов стало значительно меньше. Как следствие упал эксплуатационный расход до 10л/100км ... Это не может не радовать, поскольку раньше такой расход был только летом. Продолжаем наблюдать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 С какого то перепугу опять загорелся значек беременного мужика... Как и в прошлый раз передёрнул несколько раз разъем, значёк погас. А ведь так надеялся что предыдущий раз был последним, наивный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.