Перейти к содержанию

В477УХ 159


strescov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Выхожу сегодня с работы, а меня встречают две красавицы

 

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20181215_183024.jpg

 

Не смог удержаться и сфотографировал

Классное фото :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо! С неделю стоял морозец и влажность под 100%, ветки деревьев обросли кружевами, ёлки переоделись в сказочные наряды, всей красоты камера не в состоянии передать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не флудил в бортовике, сейчас исправлюсь...

 

Мои давние наблюдения в очередной раз подтвердились, чем ближе к новому году тем больше обращаются с неисправной печкой. Не могу найти этому объяснения, но факт есть факт.

Наиболее интересным в этом году оказался Range Rover Vogue. Как обычно почитал форумы перед работой, посмотрел видео... Кстати, вот и одно из них https://m.youtube.com/watch?v=AH3u8M-oDSU

Вооружившись эпичным слоганом "забейте..." немного упростили технологию ремонта, разобрали только верхнюю часть и немного центральную. А дальше приступили к активному варварству: пользуясь ножами, резцами и полотнами вырезали в пластике огромное окно и добрались до вентилятора, достали и убедились что он мертв. Конечно же все это делалось с согласия владельца, более того он сам попросил сделать доступ к вентилятору "нормальным". Итого: одна смена ушла на разборку и ещё одна на "модернизацию" и сборку.

 

ПС а всё таки какой богатый русский язык, напишу ка этот слоган на стене чтобы не забыть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-16503-0-22079400-1552948538_thumb.jpg

 

Как говорится, ноу комментс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота РАВ4, пробег 120 тыс.км. Владелец уверяет что менял свечи 30тыс.км назад, врёт как дышит. Произвели замену привода велвматика, после адаптации машинка стала подтраивать на хх. Грешили на бракованный узел, весьма дорогой, поэтому надо быть уверенным на все 200% в его исправности или же неисправности. Ошибок в системе нет, в потоке параметров всё идеально... Когда выкрутили свечи не поверил своим глазам - катушки зажигания давно должны были выйти из строя при таких зазорах. Тем не менее факт остаётся фактом, машинка пришла на ремонт без каких либо замечаний, за исключением велвматика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота РАВ4, пробег 120 тыс.км. Владелец уверяет что менял свечи 30тыс.км назад, врёт как дышит. Произвели замену привода велвматика, после адаптации машинка стала подтраивать на хх. Грешили на бракованный узел, весьма дорогой, поэтому надо быть уверенным на все 200% в его исправности или же неисправности. Ошибок в системе нет, в потоке параметров всё идеально... Когда выкрутили свечи не поверил своим глазам - катушки зажигания давно должны были выйти из строя при таких зазорах. Тем не менее факт остаётся фактом, машинка пришла на ремонт без каких либо замечаний, за исключением велвматика.

Есть-же "специалисты" на Руси! Как вообще-то машинка выжила с такими зазорами на свечах? Владелец просто сказочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти китайцы...

 

Забавный случай вчера случился. Притащили аутлендер икс эль, со слов владельца - вечером поставил, утром не заводится. Сканер ошибок никаких не показал, параметры для заглушенного авто в порядке. Проверили давление топлива, наличие искры - должен хоть раз чихнуть, но не чихает, свечи не мокрые, но сильно пахнут бензином. От безысходности снял предохранитель бензонасоса и решил продуть цилиндры. К великому удивлению появились вспышки, после чего авто завёлся и заглох. Предохранитель на место и авто заводится в штатном режиме. Ничего не понимая снова цепляем сканер - лямбда живая, рисует 0.2-0.8В синусоиду, коррекции минимальные... Однако на педаль газа реагирует неадекватно, сначала глубокий провал, а после идёт на взлет. При этом слышен характерный натужный звук из воздушного фильтра. По мере прогрева машинка все меньше и меньше слушалась педаль газа и наконец замолкла, повторные попытки завести ни к чему не привели. Под подозрением оказался возможно забитый катализатор, но почему в ЭБУ не было ошибок??? Ну да ладно, отсоединяем кат и машинка с пол пинка завелась! Победа!!! Через пять минут работы она опять прогрелась и не заводится. Печалька!!! Внимательно в четыре глаза смотрим параметры пока двигатель в работе, зацепиться абсолютно не за что, наступает очередной творческий тупик... Хотя вру, абсолютное давление во впускном коллекторе по мере прогрева увеличивается с 60 до 90 кПа! 60 это уже много для холостого хода, а 90 и подавно! Проверил МАР - исправный, ладонью на дросселе тоже не ощущается характерного вакуума, мысли потихоньку поворачиваются в сторону меток ГРМ, хотя ЭБУ должен был бы показать что то типа Р0340. Снимаем клапанную крышку и видим что цепь между шестернями распредвалов свисает на один сантиметр, целый сантиметр Карл! Как таковых меток на этом моторе нет, но когда первый цилиндр находится в ВМТ, кулачки распредвалов должны стоять одинаково (образно говоря, конечно). Мы же увидели совершенно иную картину, смещение порядка 30 градусов по КВ. Полез в инет, действительно эти моторы страдают детской болезнью и к 100-150 тыс.км цепь вытягивается с последующим перескоком...

 

Если вернуться к заголовку, то не только китайцы, но и корейцы с японцами делают неплохие моторы, но обязательно закладывают мину замедленного действия, угадайте для чего?!

 

Ну а мы в конце рабочего дня получили моральное удовлетворение по двум причинам: 1.довольно быстро разобрались с нестандартной проблемой

2. Хорошо что перескок не зашёл так глубоко, ремонт двигателя за наш счёт не входил в наши планы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя температура воздуха достигла ноля градусов, прогревов стало значительно меньше. Как следствие упал эксплуатационный расход до 10л/100км ... Это не может не радовать, поскольку раньше такой расход был только летом. Продолжаем наблюдать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого то перепугу опять загорелся значек беременного мужика... Как и в прошлый раз передёрнул несколько раз разъем, значёк погас. А ведь так надеялся что предыдущий раз был последним, наивный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...