Перейти к содержанию

В477УХ 159


strescov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подготовка к 1-му апреля, по другому не воспринимается.

 

Очередной сюрприз ожидал накануне, вот люблю я такие неисправности - хлебом не корми.

Итак дано, Лэндкрузер 100, после ремонта (замена наружных порогов) горит лампа АБС и постоянно работает задний дворник. Рассказывать как и что разбиралось и искалось не буду, сказу покажу причину

 

post-16503-0-91120100-1521604420_thumb.jpg

 

Кузовщики не стали заморачиваться с разборкой салона и сразу приступили к высверливанию электрозаклепок. Боюсь представить последствия встречи клиента с ними после увиденного. 

 

 

Ну и еще один случай из недавнего. Служебный авто, водитель не спит по ночам, потому что на машинке не закрывается задняя дверь. Прошу показать как это выглядит, показывает - ставит машину на охрану, замки дверей (кроме задней) дружно клацают, задняя дверь открывается легким нажатием на ручку. Ну что ж, снимаем обшивку, добираемся до замка, вместо него подцепляем лампочку и играемся брелком - реакции ноль. Понятное дело что причина не в замке, вызваниваем проводку, упираемся в блок БСИ... Мда, приплыли, пошли на перекур. Попутно на форумах попадается информация что питание на замок приходит только после нажатия кнопки на ручке двери. Проверяем и действительно приходит. Понятное дело, причина в замке, моторчики там обычно нежные и склонные помирать. Разбираем неразборный замок с помощью жены болгарина, проверяем - все живое и рабочее. Засада, блин... Тут нас осенило - дак если бы моторчик замка не работал дверь бы не открывалась, у нас же совсем другое...Минут 15 дружно хохотали и вытирали слезы... Где же отгадка? В машинке организован бесключевой доступ... Так что с наступающим Вас, форумчане :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что то долго ничего не флудил тут в журнале, постараюсь исправить этот недочет.

Поводом для этого послужил сегодняшний рабочий день. Может кто то и помнит мою любимую фразу  на рабочем месте, но лучше повторюсь - такого я еще не видел никогда...

 

Проходя мимо моих соседей шиномонтажников не смог удержаться и не сфотографировать НЕЧТО

post-16503-0-47537600-1525459574_thumb.jpg

 

Вот поближе

post-16503-0-06280700-1525459625_thumb.jpg

 

Самое самое в данном эпизоде - человек приехал на смену резины, никакие наши доводы что менять надо диск, а не шину на него не повлияли. Ну да ладно, может когда нибудь разум вернется в его светлую голову...

 

В нашей глубинке люди живут довольно практичные. С учетом особенностей местных дорог редко встретишь что нибудь низкопрофильное, и вот сегодня ЭТО случилось, пришла Мазда на сход-развал

post-16503-0-33456600-1525460253_thumb.jpg

 

вот с такими размерами

post-16503-0-78251000-1525460218_thumb.jpg

 

А что, красиво жить не запретишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть повод...

 

Сегодня приехала Хюндай Элантра 2008 года. Владелец самостоятельно произвел ремонт рулевой рейки, в том числе заменил втулку на ней с правой стороны. После ремонта у него загорелась лампа неисправности электро усилителя руля. Он работал в аварийном режиме, т.е. что то усилял, кое как работал. Самое смешное что работал даже после выключения замка зажигания, т.е садил аккумулятор, что и явилось причиной посещения нашего сервиса.

В процессе расспрашивания клиента выяснилось, что он отсоединил рейку от рулевого вала, при этом он не зафиксировал рейку и рулевой вал с колесом.

Ай яй яй!

В итоге - несмотря на то, что взаимное расположение рейки, рулевого вала, рулевого колеса было исправлено, сделать адаптацию датчика положения руля не удалось. Сканер у меня мультимарочник китайский, такой функции у него нет, пришлось отправить машинку в сторонний сервис.

Резюме - будьте бдительны, надо предохраняться - надо помнить об особенностях конструкции авто и тогда возникающие проблемы можно свести к минимуму.

 

П.С Обидно, первый авто, который не смог вылечить после пустяковой неисправности, дело не дошло до обрыва шлейфов, а помочь не получилось.

 

П.С.1 Почему появился повод? На форуме была тема, где человек переставил "баранку", чтобы выправить руль... Слов нет, ай яй яй ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние полгода на панели приборов предательски горела лампочка с изображением беременного мужчины. На украинском сайте попадалась информация, что нашу систему безопасности можно диагностировать вагкомом, по какой то причине у меня этого не получалось. Проверил питание, массу, линию диагностики - начал грешить на блок ЭБУ. С потеплением ни с того ни с сего лампочка стала периодически гаснуть, никакой зависимости обнаружить не удалось. И вот, поймав момент, когда лампа не горела, снова решил просканировать. Результат нисколько меня не утешил, как не хотела выходить на диагностику, так и не выходит. С досады стал наобум пробовать выбирать другие авто на сканере. Вообще говоря, глупая ситуация - китайский сканер не умеет диагностировать китайский авто (в списке отсутствует модель МК). В конце концов удача улыбнулась мне, блок вышел на диагностику когда выбрал неведомую модель Geely Yuanjing, в ошибках висела одна единственная - обрыв в цепи подушки водителя. Дальше уже дело техники, и вот он виновник моих волнений

 

post-16503-0-27239600-1526306075_thumb.jpg

 

Внешний вид контактов разъема не вызывал сомнений, контакты позолочены, тем не менее контакта в них не было. Передернул несколько раз разъем и проблема ушла, надеюсь что навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


предательски горела лампочка с изображением беременного мужчины
А как удалить ошибку? Если нету диагностики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа сама погаснет при устранении неисправности. Но в памяти, конечно, останется пока сканером не затрешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достали меня периодические толчки вперёд назад на малых нагрузках. Поначалу грешил на пропуски зажигания, но покатавшись с елмкой, наблюдая за поведением состава смеси и топливной коррекцией, ничего подозрительно не обнаружил. Потихоньку пришло понимание того, что причина толчков в демфперных пружинах диска сцепления. Вспоминая печальный опыт Сатиналта с выпадением пружины, не стал дожидаться катастрофы, заказал диск сцепления и выжимной подшипник Валео и сегодня всё заменил. Как и ожидалось, две пружины имели люфт в посадочном месте, внутренняя часть легко поворачивалась относительно наружной усилием пальцев. Износ диска примерно 50%, износ корзины и маховика 0% - видны следы заводской токарной обработки рабочих поверхностей.

Как это обычно бывает, после замены диска педаль стала значительно мягче (кстати, почему?)

Уставший и довольный возвращаюсь домой, потихоньку привыкая к вернувшемуся комфорту, но стоило навалить газу и радость сменилась грустью - сцепление откровенно буксует! Пока нахожусь в тихом шоке, завтра буду проверять, разум отказывается понимать ситуацию, новый диск толще старого на 2мм, сальники не текут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov, А сцепление где схватывает?! Может шток подрегулировать?! Но у меня норм всё. Уже тысяч 5 проехал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схватывает, как и раньше - выжал полностью, чуть отпустил и начинает схватывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 заказал диск сцепления и выжимной подшипник Валео 

 я тоже хотел сцепу Валео прикупить(когда на 117т.км пришлось менять),но меня в магазине отговорили сказали, что очень много подделок и даже объяснили как по номеру детали определить левак или нормальная деталь,посоветовали крафт т.к. качество проверенное и цена адекватная и не жалею ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...