Jump to content

замена задних стоек амортизаторов


 Share

Recommended Posts

Сразу извиняюсь за отсутствие фотографий, делалось в спешке и в ожидании дождя ((

 

Так как пробег эмки уже 129 тысяч, и на майские праздники под Ростовом-на-дону словил плюху на правую сторону. В результате плюхи( то ли яма, то ли горб на асфальте, 3 часа ночи и скорость 80км) появился люфт в опорном подшипнике передней правой(чую накрылся), а задний пыльник амортизатора лопнул вдоль и осыпался в низ. Решил заняться заменой стоек, а так как задние дешевле и мороки с ними меньше то и начал с них.

 

Мне потребовалось купить следующие девайсы:

 

1-R010089 nakamoto - отбойник амортизатора задней подвески 2шт. 700р
2-341307 kayaba -задние стойки- 2шт. 5200р
3-tsb120r febest- втулки амортизатора задней подвески 2шт. 660р
4-tsi120r febest - проставка пружины заднего амортизатора2 шт. 570р

 

итого:7130р

 


Собственно для самой замены вам понадобятся еще и инструменты: головка с воротком на 15мм,22мм., ключи 14,17мм и шестигранник на 6мм. Сверло с шуруповертом на 12мм.

 

Отбойники у нас на задней стойке стоят из полиуретана, и они вставляются в пластиковые чехлы, новые оказались из красной резины.
Родная проставка для пружины у нас мягче фебеста в два раза, мои еще и рваные, обе.

 

Гайки на стаканах стоек подмазаны клеем, можно потужится). Домкратим автомобиль, откручиваем и снимаем колесо, открутив еще 3 гайки и 1 болт снимаем стойку.
Стягиваем пружину и откручиваем гайку амортизатора. Далее снимается стакан со втулкой, пружина и отбойник с защитой.
Теперь присмотримся к родному и каябовскому - в сумме длинна у них одинаковая, но длинна рабочего хода каябы больше на 1-1.5 см. ,
а нижняя чашка пружины ниже на 1 см. В итоге пружина не так напряжена как на родном амортизаторе, что должно привести в восторг любителей баферов.

 

Собираем обратно, ставим пружину, и тут нам нужен шуруповерт с 12мм сверлом чтоб рассвелить фланчик отбойника и верхнюю шайбу. Просверлили, едем дальше- ставим фланчик с отбойником и нижнюю новую втулку, потом стакан и верхнюю втулку. Закручиваем это все новой гайкой и отпускаем пружинку, вуаля все готово к установке.

 


Установив новые амортизаторы и с другой стороны нам начинает казаться что машина просела, не волнуйтесь она просела на 1.5 см, тут можно или новую пружину поставить или баферы впихнуть, кому что нравится.

Link to comment
Share on other sites


Объеденил! И плюсанул!

Link to comment
Share on other sites

@petroving,каким звуком сопровождалось сие несчастье входе эксплуатации?.

 А вообще коллеги,у нас какие амортизаторы,газомасляные или масляные?

Link to comment
Share on other sites

Здесь нет описания снятия полностью обшивки багажника, чтоб добраться до креплений стоек из салона. На это тоже нужно время.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то поменял и задние амортизаторы.
Амортизаторы поставил Kayaba 341 816.
Пружины Kayaba RG 6541.
Верхние опоры Kayaba SM 5382.
Пыльник амортизатора Kayaba 910 053. Где-то прочитал, что надо 2шт., это не так.

В комплекте идут пыльники сразу на два амортизатора. Один надо будет возвращать.
Ставил своими силами. Вдвоем установили за 2 часа.
Зад машины стал непривычно высоким.

IMG 20170726 163244

Link to comment
Share on other sites

В двух тема дублирование!!!! Рад за успех!

Link to comment
Share on other sites

 

 


В двух тема дублирование!!!! Рад за успех!
Кто-то и не в одной не пишет...

 

Пишите всё, зарабатывайте лайки и помогайте другим, для чего форум придумали.

Link to comment
Share on other sites

Сергей нет, в другой теме сообщение только о пружинах (что тоже нужно, ибо когда ищут пружину и название то ...) Здесь же обо  всех комплектующих задних стоек. 

Link to comment
Share on other sites

В двух тема дублирование!!!! Рад за успех!

Выложил не для лайков. А в помощь другим. Перелопатил кучу форумов, прежде чем решился на покупку. Информации не так уж и много удалось найти.

Link to comment
Share on other sites

Там по большому счету по одной клипсе снять нужно и аккуратно отогнуть обивку

 

Звуков ни-каких не было, за то здорово жопу на мелкой дрожи переставляло, когда снял, провал штока 2 см был.

 

 

И, комрады, если будете менять на тойотовские, то покупайте и пружины, наши получаются на 2 см короче и машина на этот размер проседает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...