Jump to content

Масло, чек и расход топлива: история и вопросы


zein
 Share

Recommended Posts

На выходных изрядно повеселился, ниже - рассказ и возникшие вопросы.

 

EC7 седан 1,5 л, МКПП. Пробег 26000. В субботу записался на плановую смену масла. Заодно решил сменить тормозную жидкость (2,5 года с начала эксплуатации) и сделать сход-развал (поездка 1500 км по кочкам даром не прошла).

 

Сервис знакомый, ничто не предвещало, казалось бы.

Углы на сход-развал не нашли, в итоге не сделали (хотя пробарахтались полтора часа), это ладно. Принимаю машину и вижу, что в канистре осталось как-то мало масла. Вынимаю щуп - так и есть, перелили. И изрядно - на сантиметр выше верхней риски.

 

А ехать надо срочно, слить не успеваю. Помолясь, еду. На полдороге загорается чек (P0012 - Фазы газораспределения). Вроде как впрямую к переливу не относится, но я занервничал. Звоню в сервис, профилактически ругаюсь. Сбрасываю ошибку (знаю, это неправильно), в пенсионерском режиме проезжаю еще 100 км, доезжаю до места. Ставлю сливаться лишнее масло.

 

На следующий день (уровень масла по верхней риске - больше слить не удалось) еду домой. 100 км, чек не загорелся. Но почему-то мне показалось, что расход вырос. Точно не замерял, сделаю на днях.

 

Ну и теперь вопрос к обществу: какой моментальный расход (л/100) считается  нормальным при езде по ровной дороге, с одним водителем, при оборотах, скажем, 2500 на 5 передаче? Двигатель 1,5.

Если кто-то может замерить этот показатель на своей машине - буду очень благодарен.

Link to comment
Share on other sites


на 1,8 на 5й передаче 1,500 оборотов иногда тошню по городу , ты же не разгоняешься и в гору не едешь 

Link to comment
Share on other sites

на 1,8 на 5й передаче 1,500 оборотов иногда тошню по городу , ты же не разгоняешься и в гору не едешь

То есть делаешь ровно то, что делать нельзя...))) Но дело,конечно же, хозяйское!)))
Link to comment
Share on other sites

я тоже смени масло и выскочил чек  перестала заводиться без газа и сплошь пропуски зажгания плю масло в свечных колодцах постучал по клапану vvt и нормадизовалось при снятии клапана мусора не нашел и одну свечу иридий пришлось заменить -пропуски зажигания  вот так масло поменял 

Link to comment
Share on other sites

Когда избыток масла оно лишнее через картерные выкидывает за дроссель а потом в впускной коллектор.

И скапливается оно там в низу. Можно снять дроссель и тряпочкой вымакать)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...