Jump to content

Заменил сцепление. Буксует Может кто что подскажет.


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте счастливые или уж не знаю обладатели китайского автопрома. На своем Emgrant я катаюсь почти 4 года и проехал 130000. 

До 100т все было хорошо, хотя были две серьезные поломки. На 40т вышла из строя подушка на ДВС и раздавило рейку и на 80т ни с того ни с сего сгорел стартер. Но таких тачек полно на разборах и все относительно не дорогое так что шибко не расстроило.  Но это все лирика скажу одно машина сломалась ВСЯ после 100т. Все отремонтировал и заменил полностью сцепление. Сразу как выехал с сервиса было какое то чувство что оно немного буксует и при небольших пробуксовка по снегу немного воняло в салоне. Мне грузили что это нормально, нужно притереться. Сейчас буксует жестко. Чуть стоит газу поддать даже по прямой буксует сразу. На другой бы тачке его бы просто подтянули, а тут с гидравликой как то реализована такая опция или как вообще? Педаль пытался крутить без толку, мне кажеться это только момент ловить включения сцепления. 

Может кто менял? Как то регулируется оно нет? Может прокачать как то его или что еще.

P.S. Я упомянул что всю машину ремонтировал. А МКПП так два раза. Первый раз забыли поменять подшипники ну и они чз 4т развалились. Второй ремонт оплачивать отказался, т.е. на станцию с предьявами подъехать не смогу.

 

Link to comment
Share on other sites


 

 


На другой бы тачке его бы просто подтянули, а тут с гидравликой как то реализована такая опция или как вообще?
Регулируется шток педали сцепления.
Link to comment
Share on other sites

Что за сцепление?

Мне официалы вообще не то сцепление подсунули, сдохло через месяц.

Link to comment
Share on other sites

На таком сервисе походу не ремонтируют, а калечат. У нас сцепление регулируется штоком педали. Прочитайте в книге какой должен быть свободный ход и рабочий ход педали, там все описано. Книга есть здесь на форуме

Link to comment
Share on other sites

ну по идее сцепление у нас регулируется педалью, про шток хз там ниче нету чтоб регулировался. Возможно завоздушили, прокачка как на жигулях (принцип такой же).

Регулировка свободного хода педали сцепления 1. Измерить полный ход педали сцепления. Нажать на педаль сцепления до упора. Измерить расстояние между исходным положением передали и ее положением в нажатом состоянии. 2. Отрегулировать ход педали выклю­чения сцепления. Отпустить стопорную гайку и провернуть регулировочный болт. Ход педали выключения сцепле­ния должен быть 128 мм и более. После регулировки, затянуть стопорную гайку. 3. Определить свободный ход педали выключения сцепления. Нажимать на педаль сцепления до ощущения резко­ го повышения сопротивления переме­щению, отметить данное расстояние. 4. При необходимости, отрегулиро­вать свободный ход педали выключе­ния сцепления. Для этого, необходи­мо отпустить стопорную гайку и про­ вернуть шпильку. Свободный ход педа­ли сцепления должен быть в диапазо­не от 6 мм до 12 мм. После регулиров­ки, затянуть стопорную гайку с необхо­димым моментом затяжки.

взято из книги по ремонту 

Link to comment
Share on other sites

 

 


При необходимости, отрегулиро­вать свободный ход педали выключе­ния сцепления. Для этого, необходи­мо отпустить стопорную гайку и про­ вернуть шпильку.
Это и есть шток)))
Link to comment
Share on other sites

Это и есть шток)))

ну 2 штока один где педалька, второй цилиндр на коробке)) соответственно и написал хз)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...