kostik_cd Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 100 % кат рассыпался и движку трудно "дышать". Снимай глушак и выбивай "пробку" от развалившегося ката. Машинка полетит и бенз не будет "испаряться".Спасибо за совет! Буду проверять манометром, а то я уже диагностике не верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostik_cd Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Сегодня проверил катализатор, давление ноль, стрелка слегка дергалась на манометре.Также проверили давление топлива, на хх 2.3, если газовать, то 3, давление "в стенку" около 4.5-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Сегодня проверил катализатор, давление ноль, стрелка слегка дергалась на манометре.Также проверили давление топлива, на хх 2.3, если газовать, то 3, давление "в стенку" около 4.5-5.Маловато, смотри тему про давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostik_cd Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Маловато, смотри тему про давление.Я знаю, что маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 это почему маловато? будьте добры ссылочку где есть норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 это почему маловато? будьте добры ссылочку где есть нормаhttp://www.geely-club.com/forum/topic/2059-chem-mozhno-proverit-davlenie-v-toplivnoi-siste/?do=findComment&comment=98310 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 цитирую - давление рабочее 2,8. При наборе 3,0. цифры немного некорректные, на хх будут около 2.3, при тапке в пол повышаться до 3, вот это норма... но... при этом надо контролировать fuel trim, т.е. топливную коррекцию... норма около 0% что долгосрочная, так и краткосрочная, если коррекция в значительном плюсе есть повод смотреть фильтра, насос и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 давление в стенку - большинство насосов имеют редукционный клапан, настроенный на 5 атм, соответственно больше 5 в "стенку" мы никогда не увидим, и это тоже норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 на хх будут около 2.3, при тапке в пол повышаться до 3,У вас механический бензонасос?У меня насос электрический и на ХХ расход бензина меньше, чем на оборотах, соответственно и должно быть наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Павел, если можно, в личке, теоретическую часть считаю не целесообразно здесь обсуждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.