Перейти к содержанию

Раскоксовка маслосъемных колец


edo002
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@frolka, менять кольца при компрессии в 12 очков?.. деньги девать некуда? колпачки в первую очередь смотри, на них  потери масла до 2 литров может быть запросто .. и уж если колпачки более-менее живые - тогда уж про кольца думать ... 

Я так полагаю что компрессия " большая " опять же из -за масла . А колпачки менялись недавно ... и их замена ничего не изменила , а старые ( снятые , замененные ) , я даже выбрасывать не стал - они нормальные , мягкие , вполне жизнеспособные ...       А с компрессией 12 - правильно , можно ездить ! А если  100 км - 300 грамм масла ... это что , от избытка денег ? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Вероятно буду менять кольца
За чем, скорее всего просто почистить поршень, чтобы кольцо снова свободно перемещалось и не забудь проковырять отверстия для слива масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чем, скорее всего просто почистить поршень, чтобы кольцо снова свободно перемещалось и не забудь проковырять отверстия для слива масла.

Сегодня закончил ремонт . Заменил кольца ... Да , компрессионные можно было и не менять , там всё соответствовало ...но вот маслосъёмные ...- дааааа !!! много я моторов поделал ... но такого .... Они сработались ТОЧНО по диаметру поршня ....Как вам ...! Естественно собирать масло со стенок цилиндров было нечем ... отсюда и жор масла .!!!! А колечки ходили свободно ВСЕ !!! И никакого нагара !! Может предыдущая раскоксовка сказалась ...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@frolka, в каком состоянии был четвертый цилиндр?у меня масло ело через него хотя состояние колец было одинаково во всех цилинрах.но нагар на дне порня и на выпускных клапанах самый большой был тут.и как говорят многие у всех четвертый цилиндр причина расхода масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вот решил отписаться по поводу промывки двигателя раскоксовывающей жидкостью GREENOL REANIMATOR. Сразу скажу жидкость хорошая, нагар съедает практически весь в цилиндрах, со свечей, про кольца точно сказать не могу (раскоксовались или нет до разбора поршней не дошел лень было), по крайней мере, степень сжатия стала лучше. Как выше было написано, у нас действительно больше коксуеться 4-й цилиндр, причину не знаю!, однако после промывки появляются другие проблемы!!!

 

Скорее всего это стечение обстоятельств, и грёбаная экономия наших китайских друзей, но виду того что поддон картера у нас стальной у него есть свой срок службы, так случилось и у меня!!! Поддон проржавел в двух местах до дыр и начало масло, мягко говоря, "подтекать" (у меня больными местами поддона оказались правая и левая дальние стороны от сливной пробки). Как мне показалось, еще одной причиной "подтекания" масла и явилась промывка раскоксовывающей жидкостью GREENOL REANIMATOR. Жидкость до такой степени хорошая, что разъела даже ржавчину поддона. Так как ездить на машине с текущим маслом не сильно здорово было решено менять поддон! Чем и занялся в выходные, недели две назад!

 

Поддон заказывал через интернет магазин Чинамобил.ру, (кстати очень понравилась работа ребят), ну и понеслось!!!

Открутить 19 болтов, и 2 гайки на направляющих шпильках труда не составило!!! Однако отделение поддона от блока это настоящая проблема!!! Т.к. на наших нынешних машинах не предусмотренно прокладки картера, ВСЕ НА ГЕРМЕТИКЕ, ну да ладно, повозиться пришлось, но все таки оторвал я поддон от блока и ОХРИНЕЛ ОТ УВИДЕННОГО!!!!   Поддон внутри крашенный и вид поддон имел не совсем привлекательный вид, фото поддона прикреплен первой фоткой.

 

c3a392e8f66e10d52ebed13335ecaa38-full.jp

 

На сколько я понял, раскоксовывающая жидкость GREENOL, помимо того что разъела нагар в цилиндрах, еще и разъела всю краску внутри поддона, одним словом просто ЖЕСТЬ!!! Пришлось промывать бензином весь двигатель изнутри включая масло заборник и продувать воздухом! ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ!

 

d6366c243545c4a6f9b91107bb4f393e-full.jp

 

Выводы может сделать каждый!!! Для себя я решил однозначно: ПОЛЬЗУЯСЬ ПРОМЫВКАМИ НАДО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СНИМАТЬ КАРТЕР И МЫТЬ ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ!!! КТО и ЧТО БЫ НЕ ГОВОРИЛ!!!

 

ИТОГ:

Промывка двигателя раскоксовкой повлекла за собой,

Замена поддона,

Мучения с отделением картера,

Удаление старого герметика (гемор еще тот),

Промывка двигателя изнутри бензином под давлением, продувка,

Установка нового поддона,

Промывка двигателя промывачным маслом, (на всякий случай!!!),

Заливка нового масла.

 

МАШИНКА ШЕПЧЕТ!!!

 

P.S: Не забудьте поменять масляный фильтр, и свечи!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый поддон внутри тоже крашеный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый поддон внутри тоже крашеный?

Да крашеный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дела с расходом масла на сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дела с расходом масла на сегодня?

Расход в норме, масло не жрет, по крайней мере, большого расхода не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый поддон внутри тоже крашеный?

Обязательно!!! Честно не понимаю, зачем они это делают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...