edo002 Posted April 7, 2017 Report Share Posted April 7, 2017 Всем добрый вечер! Ребята, подскажите пожалуйста кто нибудь пользовался раскоксовывателями Лавр или Шумма?Почему решил что закоксовались кольца поясню, проехал на своей машине более 135000, в последнее время заметил что начала жрать масло и появился белесый дым из выхлопной системы, да и запах из выхлопной трубы не совсем похож на сгоревший бензин, везде пишут что залегли маслосъемные кольца, на основании вышесказанного и я решил что кольца залегли.Пересмотрел очень много разного про раскоксовку двигателя на Ютубе, но так и не пришел к однозначному ответу! Подскажите пожалуйста, может быть кто нибудь пользовался данной химией??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted April 7, 2017 Report Share Posted April 7, 2017 Пробовали, не всем помогало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted April 8, 2017 Report Share Posted April 8, 2017 Имхо для начала глянь дросель, если в масле смени клапан pcv если опять в масле замена маслосъёмных и + МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ картерных газов и морально готовится к переборке движка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кольша Posted April 8, 2017 Report Share Posted April 8, 2017 Всем добрый вечер! Ребята, подскажите пожалуйста кто нибудь пользовался раскоксовывателями Лавр или Шумма?Почему решил что закоксовались кольца поясню, проехал на своей машине более 135000, в последнее время заметил что начала жрать масло и появился белесый дым из выхлопной системы, да и запах из выхлопной трубы не совсем похож на сгоревший бензин, везде пишут что залегли маслосъемные кольца, на основании вышесказанного и я решил что кольца залегли.Пересмотрел очень много разного про раскоксовку двигателя на Ютубе, но так и не пришел к однозначному ответу! Подскажите пожалуйста, может быть кто нибудь пользовался данной химией???Для диагностики колец - компрессию замеряют. Сначала - обычный замер, затем - с заливкой масла в цилиндры. Химия удаляет нагар и отложения, а если дело в износе, то она безсильна. Я приобрёл набор лавр "Раскоксовка + промывка", перед следующей заменой масла буду делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted April 8, 2017 Report Share Posted April 8, 2017 Значит вы боритесь с последствиями не устраняя причины - ну чтож ваша бричка, вам её чинить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кольша Posted April 8, 2017 Report Share Posted April 8, 2017 Раскоксовывание двигателя - это очистка поршня, поршневых колец и камеры сгорания без разборки двигателя. Производится самостоятельно или в автосервисе с помощью специальной жидкости. Раскоксовка помогает оценить реальное состояние цилиндро-поршневой группы и способность двигателя к восстановлению компрессии.Когда раскоксовывание двигателя необходимо:при уменьшении мощности двигателяпри потере приемистости и ухудшении динамики движенияпри увеличении расхода топлива и маслаесли автомобиль дымит, коптит и из-за этого возникают сложности с прохождением техосмотраесли двигатель плохо запускаетсяесли пробег автомобиля перевалил за 30 тысяч километровесли двигатель вибрирует и издает странные звукиесли в автосервисе двигателю поставили диагноз «капремонт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кольша Posted April 8, 2017 Report Share Posted April 8, 2017 Значит вы боритесь с последствиями не устраняя причины - ну чтож ваша бричка, вам её чинитьЧё за бред? Раскоксовка это всего лишь очистка и диагностика-для того что бы узнать , нужен ли кап ремонт. При чём здесь "чинить"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted April 8, 2017 Report Share Posted April 8, 2017 )))) с опытом поймёте. А чем загаживает то? Разве не нужно устронять причины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кольша Posted April 8, 2017 Report Share Posted April 8, 2017 Ну если опыт есть, значит должен знать чем загаживает! Нагаром от бензина и масла(смола, кокс, сажа). Причину конечно нужно устранять, но для начала нужно её выявить. Возможно причина не в износе, а в залегании, раскоксовка как раз и поможет это узнать. Я за то чтоб сначала чистить, а если это не поможет, тогда уже вскрывать движок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makis Posted April 9, 2017 Report Share Posted April 9, 2017 .... Однажды пользовался Лавром, расход масла резко увеличился с 500 гр на 1000км до литра на 100 км.... При большом жаре одной раскоксовки мало, каналы не прочищаются..... Возможно надо было несколько раз повторить.... Проще и надёжнее поменять кольца.... И почистить механически... Имхо Отправлено с моего F3311 через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.